Рвет патрубки audi a4 1.6 1996

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем 777Lom777, 11 июл 2018.

  1. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Пробка при этом на бачке была затянута?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. 777Lom777

    777Lom777 Новичок

    19 апр 2018
    87
    ЛНР
    От тройника идёт толстый на печьку
     

    Вложения:

  3. 777Lom777

    777Lom777 Новичок

    19 апр 2018
    87
    ЛНР
    На фото видно тонкий проходит по горизонтали а глубже видно хамут от толстого патрубки к печьке
     
  4. 777Lom777

    777Lom777 Новичок

    19 апр 2018
    87
    ЛНР
    Да крышка затянута
     
  5. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Весь воздух из системы так не выгнать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.883
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Причём тут воздух и разорванные патрубки?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.883
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Так я и не понял нихрена куда от тройника идёт у тебя тонкий патрубок. Также осталось тайной, какой патрубок идёт на трубу, что стоит вдоль мотора.

    Без пол-литра не разберёшься. Ждём вечера пятницы...)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Ну да, точно, я и не подумал, что воздух так же хорошо охлаждает двигатель как и жидкость.
    А может тогда, чтоб у топикстартера не рвало патрубки, вообще жидкость слить, и так ездить. Не будет жидкости, не будет рвать патрубки. Как думаешь, прокатит такой вариант?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.623
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    и его рвет?
    а печка работает?
    Про перегрев речи не было. И когда в СО воздух, то, как правило, он попадает в печку и та не греет.

    Если клапан в крышке рабочий и настроен на 1.5, то что это за шланги, которые при таком давлении рвутся.
    Крышку надо на полоборота не закрутить и понаблюдать.
     
  10. 777Lom777

    777Lom777 Новичок

    19 апр 2018
    87
    ЛНР
    На тройника тонкого нет там толстый идёт на печьку
     
  11. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Вот к этому я и подводил. Когда в СО вместо 8 литров жидкости, налито 5, а именно столько входит в мотор топикстартера, если заливать без плясок с бубном, и по приборке не будет видно перегрева, так как при недостатке жидкости, температура на приборке не соответствует действительности, будет перегрев, и вкупе с неисправной пробкой, будет рвать шланги. А исправность пробки у топикстартера, под большим вопросом, её с манометром точно ни кто не проверял. А все посты его, косвенно указывают, что с пробкой непорядок. И кстати, летом ни кто не додумается проверять, греет печка или нет (это я к тому, что ты написал про завоздушивание печки) и топикстартер про печку ничего не писал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.883
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Началась песня..Какая разница, что там? Патрубок рвётся не от среды, а от давления.. за давление отвечает пробка. Пробка у него типа "исправная". Практически любой перегрев связан с образованием пара и резко растущей температурой, так как пар образуется как раз там где тройник и датчик. Он этого не отмечает.. Лично я считаю, что у него проблема с крышкой, ну или хомуты и патрубки из говна;).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.623
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    думая об этом я написал про нее в первых постах
    воздух, то может и весь стравил, т.к. пробка на патрубке обратки печки, давление стравливать некуда.
    воздух то, возможно бы и сжался, а вот ОЖ не сжать.
     
  14. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.883
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Труба там к тройнику должна быть подключена напрямую, широким патрубком. Труба же тонким патрубком должна соединяться с РБ напрямую. Поэтому сообщение тройник-РБ самое, что ни есть, прямое.
    Третий день не могу от него добиться внятного описания, как там и что у него подключено.. и схему дал. Может и наколхозили чего. Заглушили, например...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.883
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    #35 sanya-1, 13 июл 2018
    Последнее редактирование: 13 июл 2018
    Ну и думаю, не совсем верно называть завоздушивание радиатора печки "воздушной пробкой", как это все называют. У малого круга всегда есть параллельные печке контуры, как, например, масляный теплообменник или коллекторный, и которые находятся гораздо ниже радиатора печки. Поэтому, когда в систему попадает воздух, жидкость течёт там, а воздух просто собирается сверху в силу своего свойства, который никакого препятствия жидкости не составит, если ее направить в печку перекрыв параллельные пути. Он просто выйдет в РБ и все.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. 777Lom777

    777Lom777 Новичок

    19 апр 2018
    87
    ЛНР
    Добрый день я проверял греет очень жарко на клапаной крышке на одном клапоне я укоротил пружинку посмотреи
     
  17. 777Lom777

    777Lom777 Новичок

    19 апр 2018
    87
    ЛНР
    На крышке на одном из клапанов я у у у укоротил пружинку проехал и сново порвала только теперь один толстый каторый идёт на из тройника на печьку.а крышка уже сбрасует 1 бар ипох.. Рвет я смотрю что вентелятор не срабатует
     
  18. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.883
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Я тебе картинку скидывал.. Убедись, что все подключено по схеме. Печка жарит?
    После колхоза с пружиной нормальные люди проверяют результат. Снимай бачок, закрывай крышкой, закачивай туда 1.2 бар (Атм) и убедись, что крышка сбрасывает давление.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. 777Lom777

    777Lom777 Новичок

    19 апр 2018
    87
    ЛНР
    Так дело атом что как нормальные люди у укоротил на 1 барль стало сбрасывать поехал проехал км 15-20 и снова дырочька на патрубки при выходе из тройнека толстого патрубка
     
  20. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.883
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Если ты уверен, что клапан в крышке работает, то либо забит путь от тройника к РБ, либо дело вообще не в давлении.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...