A4 B8 Рулевое управление Audi A4 (2014)

Тема в разделе "A4", создана пользователем Goliath, 13 апр 2015.

  1. ALEKSANDRvag

    ALEKSANDRvag Новичок

    12 сен 2012
    79
    а4/В8Q
    Не смогу посоветовать, не теоретик я. Просто тупо привыкаю к этому через месяц, да и дороги к лету подшаманивают.
     
  2. алекс119

    алекс119 Участник форума

    7 фев 2012
    287
    Курская обл.
    a4 CAHA 10г Q avant
    Уже неделю езжу на корейской резине с такими параметрами marshall matrak ни какой колейности не ощущаю вообще

    Отправлено с моего GT-P7300 через Tapatalk
     
  3. zahbol

    zahbol Новичок

    5 июн 2014
    20
    А4 1.8 TFSI 170 лс B8
    #23 zahbol, 11 май 2017
    Последнее редактирование: 31 май 2017
    Обновите ПО на 0511 и машина поедет совсем по другому
     
  4. asmolovv

    asmolovv Участник форума

    25 окт 2015
    358
    A4/B8 1.8 FL 2012г
    покупал машину не новой (пробег 60к) зимой (стаяла кумхо, отличная резина), летом переобулся на почти стертую родную Pirelli Cinturato P7 (досталась от предыдущего хозяина), офигел когда выехал с шиномотажа, машина постоянно сама рулит то влево, то вправо

    по незнанию и хреновым советам мастеров наменял пару сайлентболков, делал развал, толку естественно ноль.

    купил первую попавшуюся новую резину в магазина, проблема ушла

    p.s. от многих слышал, что Pirelli Cinturato P7 резина на любителя. у друга стояла на аккорде 8, не нравилась (чисто имхо)
     
  5. asmolovv

    asmolovv Участник форума

    25 окт 2015
    358
    A4/B8 1.8 FL 2012г
    оффтоп: на зиму купил оригинальные 16 диски и новую резину (гудрич вроде), после смены с зимы обратно на лето чувствую, что лично в моем городе (не москва), 16 колеса "заходят" куда приятнее, колея ощущается меньше, машина в целом едет приятнее (чисто имхо)

    подумываю на будущее на лето тоже брать 16
     
  6. Maksim.

    Maksim. Живу я здесь

    10 ноя 2014
    1.234
    Владимирская обл.
    A6/C7/2014.
    я вообще сделал выводы ,что 16 радиус это самое оно по управлению , смотрится не очень конечно , но скорость быстрее набирает и управление , одним пальчиком можно рулить, даже расход снижается , идеал прост ) тоже думал летнею резину на такие диски купить , но 18 по внешнему конечно больше привлекают.
     
  7. a-gercev

    a-gercev Новичок

    5 май 2016
    31
    audi q5 fy
    #27 a-gercev, 12 май 2017
    Последнее редактирование: 12 май 2017
    При переходе с зимы r16 (хакка 7) на лето r17 (мишлен hp) разница сильно ощущается. Машина медленее разгоняется и расход возрастает примерно на 1-2 литра. Потом привыкаешь. А так на 16-ых веселее едет и колейности на зимних не чувствуется. Интересно сколько разница в весе колес и кто динамику разгона замерял?
     
  8. zahbol

    zahbol Новичок

    5 июн 2014
    20
    А4 1.8 TFSI 170 лс B8
    #28 zahbol, 13 май 2017
    Последнее редактирование: 13 май 2017
    Вообще странно почему так...обычно на летней машина должна быть устойчивей и более динамичней...Зимняя более мягкая да и рисунок протектора грубей..
    а вообще кто-то может сказать какое давление выставлять на летней Мишлен Праймаси НР 225/50/17 ? По табличке 2.0 но с таким давлением машина начинает плавать по дороге..Ставишь 2.2 становится дубовой и как мячик...зимняя кстати у меня в таком же размере но проблем с колейность вообще никаких
     
  9. AndyWasHere

    AndyWasHere Живу я здесь

    25 авг 2015
    1.222
    A4Q B8 2.0T 2010
    Боковина жестче, это обуславливает некоторые изменения.
    Быстрее, конечно, не поедет.
     
  10. AndyWasHere

    AndyWasHere Живу я здесь

    25 авг 2015
    1.222
    A4Q B8 2.0T 2010
    примерно 1-2 кг с колеса прибавляется при увеличении диаметра диска, если не искать какие-нибудь очень легкие диски

    жопомером люди наблюдают огромную разницу в динамике
    но при объективных замерах разница лежит в пределах погрешности измерений
    фз почему так
     
  11. zahbol

    zahbol Новичок

    5 июн 2014
    20
    А4 1.8 TFSI 170 лс B8
    В общем резина которая идёт на машине с завода полное "Г". Я имею ввиду Мишлен Праймаси НР 225/50/17. Она явно для немецких автобанов. На ней и написано что сделана в Германии.
     
  12. a-gercev

    a-gercev Новичок

    5 май 2016
    31
    audi q5 fy
     
  13. a-gercev

    a-gercev Новичок

    5 май 2016
    31
    audi q5 fy
    Bredgestone Potenza тоже с завода которая идет еще хуже колею держит.
     
  14. a-gercev

    a-gercev Новичок

    5 май 2016
    31
    audi q5 fy
     
  15. maratei

    maratei Участник форума

    4 май 2012
    323
    A4/B8 1.8 FL 2013
    Уж не знаю, что у вас с машиной, но как раз Милен Праймаси 3 - самая адекватная резина в плане управляемости и чувствительности к колее. После того как поменял штатную Пирелли Р7 на Мишлен - проблема колейности ушла полностью. В дополнение - резина мягкая и сглаживает зубодробительность наших подвесок. Но боковина слабая конечно...
    Так что ТС - советы
    1. Сменить резину на более мягкую - я сменил только передние на Мишлен, кто-то хорошо отзывался о Ханкуке, варианты можно покурить
    2. Обновить ПО рейки - это у дилера, сейчас идет 0511 вроде, проблему сильно не решает, но нуль становится более внятным и нет ступеньки в усилии.
    3. Соблюдать давление - на 225/50/17 - 2,0 атм и не больше.
    4. Если ничего из этого не помогло - поиграть со сход-развалом - попробовать углы схождения привести ближе к нулю, но в пределах допуска. По идее помочь должно, но по отзывам людей - не очень.
    А то что на зимней все было ОК - не показатель, зимняя сильно мягче по определению и это всегда так. У меня на зимней колейность не чувствовалась вообще, на летнем Мишлене - чуть, но по сравнению со штатной Р7 - небо и земля, там это было реально опасно.
     
  16. Maksim.

    Maksim. Живу я здесь

    10 ноя 2014
    1.234
    Владимирская обл.
    A6/C7/2014.
    Вот такого плана , это очень опасно , опаснее чем магия Алексея Новатцкого .
     

    Вложения:

    • IMG_3270.jpg
      IMG_3270.jpg
      Размер файла:
      114,5 КБ
      Просмотров:
      40
  17. zahbol

    zahbol Новичок

    5 июн 2014
    20
    А4 1.8 TFSI 170 лс B8
    #37 zahbol, 15 май 2017
    Последнее редактирование: 16 май 2017
    Согласен насчёт давления. Шаманил все выходные с давлением. Понял что эта резина очень чуствительна к перепадам температуры и как следствие перепаду давления. Днём +14 ставишь 2.0 на холодную, вечером +5 и давление уже на холодной резине 1.9. Начинаешь ехать на таком сразу чувствуешь что спущена и начинает "плавать". В итоге в +10 накачал на холодной 2.0 и чудо))).... машина стала мягче, держит дорогу, колейности практически не чувствует. И что странно...не на всех а4 1.8 170 лс на табличке указано давление 2.0 в мин. нагрузке А в книжке написано что Ауди рекомендует качать давление из расчёта максимальной нагрузки
     
  18. zahbol

    zahbol Новичок

    5 июн 2014
    20
    А4 1.8 TFSI 170 лс B8
    Всё фигня про колёса и давление..Обновил ПО и всё теперь Гуд!