День добрый. Ситуация такая, позавчера проехал по нехилой такой и продолжительной луже(по незнанию,ибо машину купил на днях) и через сто метров загорелась ошибка рулевой рейки. Соответственно руль стал "каменным", доехал кое-как до дома,оставил на ночь. Утром ошибка не пропала,сняли эл.блок, вода в нем была,но не много,хотя я думаю достаточно для замыкания контактов. Просушили, продули, поставили,завели.... Результат не изменился. Вопрос к знатокам и тем,кто сталкивался: - попадос на всю рейку или только блок? ауди а4 s-line, 2014. Спасибо.
Это попадос на всю рейку (в лучшем случае минимум 500 баксов), ставь восстановленную, я поменял месяц назад https://www.drive2.ru/l/467878757454053579/
Везут б/у блок за 5000р. Поставим,отпишусь. Я просто не могу понять,как же так,проехал по луже и "рейку на замену",бред да и только.
Привезли два рабочих блока. Поставили.проверили.не помогло. Возможно не подошло из-за того,что в маркировках были другие цифры. Сняли рейку. Везем донора. Отпишусь вечером.
Я немного не разбираюсь,но сканер "бил" на именно ее. Чудо,что оперативно нашлось два блока и рейка. Сейчас ее привезут и как поставим-сразу отпишусь.
А к дилеру попросить куланс? машинка то свежая Неплохо было бы номера ошибок по блокам управления. В ряде случаев помогают определенные манипуляции с прошивкой и с электронной частью.
С большой долей вероятности можно выпросить новую рейку. Вот в теме несколько человек поменяли таким образом http://www.audi-club.ru/index.php?threads/fl-defekt-rulevogo-upravlenija.470222/
Скорее всего, блоки уже мертвые, кто будет продавать отдельно блок от рейки. Да и чего ей не заработать то
добрый день!!машина а 4 б8 2009 2,0 180 лс бензин.Ездил на диагностику ходовой,обнаружили сильный люфт в рулевой рейке,я много прочитал,но так не нашел точного ответа регулируется или нет на B8 рейка,или только замена?
был у дилера на диагностике. подтянули рейку градусов на 20. стуки процентов на 50 ушли. но один фиг стучит. вот думаю что же делать.
Не заниматься анонизмом, а бежать в гастроном за новой. Либо искать б.у в рабочем состоянии, но тут лотерея. Ремонт, это для продажи..
в гастрономе уж очень дорого. пытаюсь дилера по куланц уломать... ремонт не совсем понял почему только для продажи. гарантию даже год дают не зависимо от пробега. да и ценник на ремонт порой ниже чем на БУ с лотереей.
Выскочила надпись дефект рулевой рейки, чек не горит. В мороз. Грел машину в гараже, менял аккумулятор, ничего не помогло. Кто может сказать, что означают коды ошибок?
Ошибки означают повреждение блока управления J500 аппаратное или программное . Для того чтобы что-то пытаться с ним делать нужно иметь как минимум дилерское/заводское диагностическое ПО а не сканер китайский .