Был сегодня в сервисе на диагностике подвески. Причина визита - жалоба на люфт руля, примерно по 2 сантиметра в каждую сторону. Так вот мастер сказал, что это еще маленький люфт и типа катайся и не парься. Но со временем люфт увеличится, и вот тогда потребуется замена. Вопрос даже несколько: 1. Восстанавливают ли рейки на таких машинах? (мастер сказал, что успешно восстанавливают 1 из 10 реек) 2. Какой номер у оригинальной рейки? (хочу цену в экзисте посмотреть) 3. Предлагали замену оригиналу, фирму ZF. Это хороший аналог? Машина A6\C6 3.0Q BBJ VIN WAUZZ4F56N081957 P.S. Сорри, если повтор, но на С6 кузов вроде не было тем. кстати в сервисе озвучили такие цены: оригинал (восстановленный) около 65т.р. ZF около 41т.р.
Re: Люфт в рулевой рейки A6\C6 2005г Вот адрес, сам не пользовался их услугами но может вам поможет: http://www.gidroservice.ru
Re: Люфт в рулевой рейки A6\C6 2005г кстати, может кто знает, а можно ли подтянуть рейку. знаю, что есть регулировочный болт. кто нибудь пользовался им? подтягивал когда нибудь?
Re: Люфт в рулевой рейки A6\C6 2005г Затягивая этот болт, вы ненадолго избавитесь от стука, при этом ускорите износ сальников (потечёт масло) и главное вала рулевой рейки, что в дальнейшем влетит в копейку. При этом появляется вероятность закусывания рейки, что может привести к серьёзным последствиям, так что, если не соображаете, самому этот болт крутить не надо. Пока не поздно лучше перебрать рейку и избежать дорогостоящего ремонта или замены. У нас в Питере есть контора, которая специализируется на ремонте реек, - многие сервисы туда их и отправляют. Если надо, дам адрес сайта.
Re: Люфт в рулевой рейки A6\C6 2005г Да, скиньте плиз в личку. Но мастер в очень известном сервисе сказал, что восстановлению подлежат где то 1 из 10 реек. Так ли это? Или мастер просто пытался развести на покупку новой?
Re: Люфт в рулевой рейки A6\C6 2005г ZF по сути оригинал и есть, других аналогов на с6 я не встречал, есть еще general ricambi или как-то так называется, но это бэушный восстановленный ZF. Цена на него от 15000 до 20000руб, в зависимости от аппетитов продавца
Re: Люфт в рулевой рейки A6\C6 2005г Люфт при работающем двигателе?!? Регулировочный болт можно подтянуть чуть-чуть, ничего страшного, для этого он и существует. Должно помочь. "Тянуть" (градусов 5-20) до состояния что бы руль свободно возвращался в прямолинейное состояние при движении и его не зажимало. Правда не знаю есть ли он на С6, но на всех моих предыдущих vag-ах он был и я его подтягивал без всяких последствий.
Re: Люфт в рулевой рейки A6\C6 2005г Регулировочный болт имеется, но вроде как для того чтобы до него долезть нужно снимать коробку.
Re: Люфт в рулевой рейки A6\C6 2005г я ставил general ricambi взял за 17тр 30 ткм полет нормальный но учти рейка general ricambi идет без клапана сервотроника его со старой снимать или новый брать 8-10 тр стоит! а он бывает летит и руль туго крутиться начинает а вот ZF востановенные стоят примерно 27-30 тр они вроде с этим клапаном идут но это надо у продавца уточнять
Re: Люфт в рулевой рейки A6\C6 2005г Люфт и на работающем и на заглушенном двигателе. Я тоже думаю, что ничего страшного не случится если я этот болт подтяну. Тем более про эту операцию написано в ELSA. Вот правда нам не понятно где этот болт находится и как до него добраться? Никто не знает?
Re: Люфт в рулевой рейки A6\C6 2005г В ELSA есть такое. И написано как его регулировать. Через левое крыло, сняв подкрылок. На С5 крутил, на С6 не пробовал.
Re: Люфт в рулевой рейки A6\C6 2005г Мне сказали чтo GR это тоже восстановленный ZF, а у тебя получается новая рейка в упаковке была?
на месте при маленькой амплитуде слышен стук. На гравийной дороге-тоже самое,подстукивает что-то. Поиском пользовался,так и нигде не нашёл расположение регулировочного болта. Кто-нибудь подскажет его месторасположение.
Помоему рег. болта нет вообще! Была где то тема Было написано как сщас помню что поможет только ремонт рейки