Ответ: Руль вправо Гул появляется на скорости, когда машина на месте стоит гула нет, неважнокакие обороты. Что касается тональности то с 50 нарастаети и к 80 падает, но стоит руль на 2 градуса в право повернуть гула нет ниприкакой скорости.
Ответ: Руль вправо Это подшипник ступицы начинает петь. Подольше поездишь с этим пением (пока еще можно - не криминал) - будет в более широком диапазоне скоростей петь плюс может прибавиться прогрессирующая вибрация на руле, причем ты ошибочно можешь при этом погрешить на тормозную систему (типа диски повело, пальцы закисли и пр.) или дисбаланс колес.
Ответ: Руль вправо Тогда вопрос: а как узнать с какой стороны поет подшипник? Просто у меня была схожая проблема (гул на скорости 50-60 и на 120-140). Решил поменять масло в коробке (наверное предчувствие), а там как в стишке: "Сунул руку - нет яйца, так и ё.... с крыльца" - вместо 2 литров масла 0,5 литра пены густого черного цвета!!! Залил новое масло, гул исчез (правда на 120-140 чуть слышный остался - видимо выработка упорного подшипника появилась)
Ответ: Руль вправо Это правый ступичный. Однозначно. При повороте направо он разгружается и не поет поэтому... Только прислушайся хорошо: спереди или сзади. У меня было такое. Я поменял сначала передние - гул остался. Потом задний правый - тихо, как в новой машине.
Ответ: Руль вправо у меня такая хрень как полтора месяца появилась... тока в одну сторону и тока на горячую, когда уже покатаешся прилично. при кручении баранки на месте
Ответ: Руль вправо вот возможно по п.2 соглашусь... наверно логика есть... т.к. со своей стороны я это заметил недавно, а износ всей ходовки после переборки могёт быть... тут зазоры в подвеске могут сказать гулом/скрежетом в ГУРе... мой пример- 80 тык после переборки подвески.. буду смотреть. вполне вероятная версия.. тока не в рулевых и шаровых а скорее в сайлентах они больше дадут перекоса чем жёсткие части подвески