Я не услышал, там фразы, что при 80 за нефть вся мировая экономика рухнет. Он говорил про производство
Все-таки угроза социального взрыва пересилила. Бу Андерссона увольняют. Жаль, мог бы вывести завод из перманентного кризиса. Снова распил свежих 50 млрд кредитов, при уже имеющихся 93 млрд долгов. История повторяется по кругу. Реально место проклятое))) https://auto.mail.ru/article/59701-glavu_quotavtovaza_quot_uvolyat_posle_prazdnikov/
Это не имеет никакого значения. Суть в том, что это тупость приписывать человеку то, что он не говорил.
Да нет, вы неправы. Есть такое понятие, как контекст. Любому носителю языка очевидно, что имелось в виду. А цепляться к буквам... ну так попробуйте доказать, что я вас поддерживаю, ибо начал свой ответ со слова "да".
Мы уже дискутировали на эту тему после Хорошего вброса о необходимости "варягов". От людей из Альянса мне приходилось слышать про Андерсена, как про жесткого и иногда жестокого руководителя. Основные проблемы начались после создания НРПО, единой службы закупок Альянса, очень многие левые схемы на ВАЗе оказались под угрозой. И, как признают инсайдеры, Бу так и не сумел "заставить русских работать" -- и вернуть на ВАЗ европейскую культуру производства. Ведь это реальный шок, когда в сверкающем цехе среди новейшего оборудования мастер в новенькой спецовке отхаркивается и плюет на эпоксидный наливной пол.
1. Кого поставят? 2. Когда это зае... ВВП и он всех разгонит? 3. Когда это зае... Renault- Nissan и они выйдут из проекта с убытками, чтоб не плодить новые? кто что скажет?
1) Кого-то из Ростеха, кормушку под контролем держать. 2)Не в этой жизни. 3) Через пару лет, ибо кризис - надолго.
1. Поставят того, кто не сможет отбиться -- должность расстрельная. Бу пошел на волне успеха после ГАЗа, а попал в такое болото... Плюс еще и падающий рынок. 2. Ну это из серии "рок против наркотиков". 3. Ниссан уволил 500 человек в Питере. Но кардинальное решение лежит в области политики, я на этот уровень не вхож.
У GM не было таких вложений, все делалось руками дилеров. А у Альянса... Я вот вчера писал про ГСС (Гражданские самолеты Сухого) -- почему не фиксируют убытки.
Акционеров «АвтоВАЗа» мог не устроить низкий уровень локализации Vesta и XRay 05.03.2016 | 16:47 Одной из возможных причин будущей отставки главы «АвтоВАЗа» Бу Андессона могло стать недовольство акционеров компании недостаточным уровнем локализации новых автомобилей Vesta и XRay. Об этом «Газете.Ru» сообщил источник, близкий к предприятию. «Когда сначала на заводе, а потом и в «Ростехе» увидели, из чего собирают наш «отечественный» автомобиль, мы чуть не упали, — рассуждает осведомленный источник «Газеты.Ru». — Большинство комплектующих иностранные. Андерссон загубил российских поставщиков, сделал банкротами тех, что работали в Тольятти, и слишком большое предпочтение отдавал иностранным производителям комплектующих». Напомним, что совет директоров и акционеры «АвтоВАЗа» намерены отправить главу компании шведа Бу Андерссона в отставку уже в самое ближайшее время. Ожидается, что Андерссона отстранят от должности на ближайшем заседании совета, которое пройдет 9 или 10 марта. Об этом заявил глава ГК «Ростех» Сергей Чемезов в интервью изданию The Wall Street Journal. В своем интервью Чемезов сообщил, что он не одобрял методы работа Андерссона в кризис, а самой главной причиной отставки стали колоссальные убытки, которые компания продемонстрировала по итогам 2015 года. Ранее глава Renault–Nissan Карлос Гон сообщил корреспонденту «Газеты.Ru», что просит не связывать ситуацию с Андерссоном с финансовыми результатами работы «АвтоВАЗа».
Бу парень не плохой,ему не повезло с коньюктурой,мы все время в цейтноте и рамках,так уж сложились у нас отношения с западом. Ему бы не вазом,а каким-нибудь не публичным производством без давления и шумихи порулить-результат был бы получше. имхо.