Ответ: rs6 сваими руками )))) часть первая+ 1)не верю 2) мои кулера как РС4*2 такчто АПР отдухает 3) там дело уже не в турбах 4) это разумный компромис мощи и срока жизни 5) в последнее время я зарекся ставить туних из США изза того что када сматрю в их прошивки волосы дыбом стоят и желески лажовые присылают с завидной постоянностью
Ответ: rs6 сваими руками )))) часть первая+ a chem tebe APR ne nravitsa? oni horosho rabotayut. dorogovato tol'ko. u nas eto delo shutka baksov kak minimum. nado stavit' yesho iforge diverter valves, a potom horoshiye hardpipes, i APR bipipes a to rezinka vozle etogo kak yego tam. rezinovaya trubka ka shtani viglyadit, vozle klapana babochki(throttle- ne znayu kak na russkom) budet s dirkami za 15 minut.
Ответ: rs6 сваими руками )))) часть первая+ Масса кузовов 8D(АСК) и 4А(АСК) -одинакова(1420кило),только вот масса S4(8D) и S4/6(4А) Avant -рознятся почти на 2-а центнера.(1510-1700) Донор на сколько я понял S6 Avant, почему он станет весить так же как и S4(8D), непонятно По моему масса как была 1700кило, так и останется, ну может станет 1680кило. Если не так, то в чём я не прав
Ответ: rs6 сваими руками )))) часть первая+ кулера предназначенные для 8Д ненравятса своей площядью, мелковаты они мы говорим о разных моторах ващета, тк у меня нет резиновыж деталей в наддуве у меня мотор не американка S4 а европейка РС4 там все металическое.и внутренний диаметр больше так что сравнивать с компонентами предназначенными для тюнинга S4 бесмысленоо.
Ответ: rs6 сваими руками )))) часть первая+ вопрос автору - а как железо стыковалось с мозгами? У меня просто есть бредовая мысль мотор от рс6 воткнуть в а8дэ2, по железу переделок то не много (относительно), но по мозгам сказали будет шляпа полная... ваше мнение??
Ответ: rs6 сваими руками )))) часть первая+ Чего ему стыковаться с мозгами-то. Мозги естественно от этого мотора стоят.
Ответ: rs6 сваими руками )))) часть первая+ ты наверно просто помешан на тюнинге и всех блестючих заморочках 95% тюнинг запчастей из америки - кусок гавна из германии - 80% . вот например, скажи мне - зачем нужен Forge клапан? чем он будет лучше штатного?
Ответ: rs6 сваими руками )))) часть первая+ Просто чела напугали, что проводка нужна совсем другая, с другим протоколом, а у него еще и АКПП. То есть он не может понять, что из проводки ему надо менять. Мозги АКПП? Проводку АКПП?
Ответ: rs6 сваими руками )))) часть первая+ псиб за ответ, поясняю. вот моя ветка, сразу можно на 2ую страницу или 3ю перелистнуть. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=69013 там написано про это. ставлю я мозг мотора РС6, вместе с ним, это понятно. а остальное?? как машина вся работать будет? климаты, стекла-сиденья и вся прочая по....нь? поставил другой блок, воткнул старые штекеры и все отлично заработало? щас... я про это спрашивал.
Ответ: rs6 сваими руками )))) часть первая+ Вообщето речь про машины, а не моторы, разница в весе мотора -несущественна,взвешивать нужно целиком кузова.
Ответ: rs6 сваими руками )))) часть первая+ блин ветка ьыла и умерла, ручку как поставить на автоматный мотор? по мне так вообще должно поехать, не догоняю по чему не поедет.
Ответ: rs6 сваими руками )))) часть первая+ nu ne znayu, chuvak. napisano chto 2.7 L V6 biturbo, na moyey tozhe samoye motor. u nas tol'ko chip raznica, a voobshem odna i tazhe zhelezka vrode
Ответ: rs6 сваими руками )))) часть первая+ New York State, eto na vostochnom poberwzhye, na severo vostoke. u nas shas holodriga stoit! ofiget', tak nadoyelo voobzshe! nenavizhu kogda holodno. hochu leto uzhe
Ответ: rs6 сваими руками )))) часть первая+ Да я видел эти чудеса техники. Купить не проблема, поехал в гераманию (зашел на ебэй) и купил... прикрутить железяки тоже не фокус... КТО ЭТИ ГРЕБАНЫЕ ПРОВОДА ПРИКРУТИТ ТАК, чтобы заработало?!?! Или ты считаешь, что просто присоединяй все куда положено, и все будет работать само без проблем?? Поясни, пож-ста.