Роковая ошибка работника шиномонтажа

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Beliver, 19 ноя 2008.

  1. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    29.121
    ВАЗ 21083
    Серьезно?:D:D:D:D:D
    Что за инструкция?:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. бобылев

    бобылев Больше здесь не живу

    30 дек 2008
    4.811
    Калужская обл.
    s4 2.2tq
    Re: Ответ: Роковая ошибка работника шиномонтажа

    +много! Гайки и болты мазать периодически надо!! А на грузовых каждый раз обязательно.
     
  3. dvelichko

    dvelichko Участник форума

    26 дек 2008
    262
    Audi 80/B3 1.8S NE 87г. >> Audi 80/B4 2.0E АВК 93г >> VW Vento 97г
    Сам недавно стал жертвой шиномонтажа, не затянули переднее левое колесо. Ехал по МКАДУ в крайней левой около 100-120. Началось резко беение руля, стуки, аж педаль тормоза ходуном ходила, быстро перестроился в правый ряд, благо рядом заправка была, встал там, вышел, ударил по колесу, а у него люфт..простите...градусов 10-15. Все 4 болта крутились рукой, но не выскочили бы, у меня крышка на литье). Достал балонник, подтянул, перекрестился, поехал дальше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Krass

    Krass Завсегдатай

    2 мар 2009
    906
    S6C8
    Такая же ситуация бла год назад,но не закрутили 2 передних колеса.Приехал домой перекусил.нужно было ехать по-делам.Выехал со двора стук,сначала не понял,проехал еще метров 200 опять остановился тут уже обнаружил что не затянуты оба передних колеса.Но слава богу со ступицам и со мной все в порядке,а выезжать на трассу хотел.А на заднем сорвали резьбу в ступице.Тут уж без замены не обошлось.Вот так переобулся.
     
  5. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    29.121
    ВАЗ 21083
    В соответствии с правилами хорошего тона после шиномонтажа следует собственноручно протянуть болты. :D:D:D А то шиномонтажники по своим инструкциям считают, что затяжку надо проверять через 100 км, но никто не знает, что в соответствии с руководством VAG использование пневмогайковертов при затяжке болтов колеса не допускается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Krass

    Krass Завсегдатай

    2 мар 2009
    906
    S6C8
    Теперь уж проверяю,не доверяю им.:bt: