Резко начался жер масла 1.8 TQ BFB

Тема в разделе "A4", создана пользователем Sairus, 21 ноя 2012.

  1. Chek1st

    Chek1st ai

    18 фев 2009
    16.106
    TLC TDi bigbibik
    турба скорее отъехала чем мск имхо ) тем более 150т пробег
     
  2. Sairus

    Sairus Живу я здесь

    5 окт 2011
    1.731
    была A4/B7 1.8TQ
    Вообщем, выкроил время и разобрался наконец с турбой.
    Впуск и выпуск в идеале:)
    Морально и материально готовлюсь к замене МСК:(
     
  3. vovca777

    vovca777 Bad e-mail

    8 сен 2009
    16
    А4/B6 1.8T 01г.
    я тоже на на кастроле немного покатался расход масла стал прогресировать, перешол на другое масло зделал раскоксовку колец поменял колпачки заделал все внешние течи и всё масло почти неберет. у турбины большой люфт но масло не берет.
     
  4. SoftLight

    SoftLight Живу я здесь

    8 сен 2010
    1.897
    Мурманская обл.
    A4 1.8T quattro 2003 г.в. МКПП
    #24 SoftLight, 3 янв 2013
    Последнее редактирование: 3 янв 2013
    номера ВТУЛОК клапанов не подскажите на двиг 1,8Т BFB?
    МСК в экзисте нашел.... а втулок чет ваще ни где нет... или в этом движке без втулок?:shock:
    И есть ли необходимость замены клапанов после их рассухаривания и замены МСК с гидриками?
     
  5. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.788
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. SoftLight

    SoftLight Живу я здесь

    8 сен 2010
    1.897
    Мурманская обл.
    A4 1.8T quattro 2003 г.в. МКПП
    #26 SoftLight, 3 янв 2013
    Последнее редактирование: 3 янв 2013
    благодарю....:beer: но в списке движков моего там что-то нет...(((
    а про клапана есть инфа?... автомеханики говорят если не менять клапана - от них потом тарелки отлетают... правда?
     
  7. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    #27 GrayCep, 6 янв 2013
    Последнее редактирование: 6 янв 2013
    Парни, всем здорово!

    Тема - актуальна, не то, чтобы жор масла, но подъедает грамм 150 на 1 ткм:
    1) проверили вчера турбину - в идеале впуск и выпуск, все сухо и чисто (это плохо, расстался с мыслью о stage 3)
    2) два последних цилиндра в маслице (это еще хуже)
    3) Дымит на горячую на ххх, при оборотах дым пропадает, на холодную - отсутствует.

    Вопросы у меня, собственно, как у земляка, понятно, что нужно снимать голову:

    1) к чему готовится макс и мин по работам?
    2) что еще попутно сделать, раз уж в очередной раз полезли в ГБЦ (последний раз перебирали голову ~100 т.км назад)?

    Машина - BFB, пробег 218 т.км, вся поршневая и ГБЦ в сборе обновлены ~100 т.км назад
     
  8. fordewind

    fordewind Участник форума

    7 мар 2012
    438
    A4/B7 2.0TDi
    Если капиталить голову, то и ковку не мешает поставить если мысли о Stage3 не покидают:wink:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    Да ну как то глупо, может лучше замена на 2.7бт?
     
  10. fordewind

    fordewind Участник форума

    7 мар 2012
    438
    A4/B7 2.0TDi
    Может и так, или перебранный мотор или контрактник с >200к пробега.
    Как говорится один мертвый мотор у тебя уже есть)
    Хозяин барин:cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    Чего это он мертвый! маслосъемные по-быстрому заменили и все, а может еще и вообще - прокладка.

    А вот если голову перебирать по нормальному, да еще и с заменой , то тут встает вопрос соразмерности вложений по отношению к отдаче.

    С другой стороны может, ты и прав - своп тоже не подарок, живых 2.7 практически нет, те, что есть, тоже нужно приводить в адекватное состояние, а это другие деньги.

    Как говорится - вскрытие покажет.
     
  12. fordewind

    fordewind Участник форума

    7 мар 2012
    438
    A4/B7 2.0TDi
    Graycep, я рассуждаю еще с точки зрения увеличения кол-ва пони, если уж лезть в мотор, то логично заглянуть в поршневую, подготовить ее к установке мощной турбы сейчас или в будущем. А если просто мск+ по мелочи, то в 20к должен уложится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    Согласен!

    Где в Мск и области, кроме "Механики" качественно могут сделать такие работы?
     
  14. fordewind

    fordewind Участник форума

    7 мар 2012
    438
    A4/B7 2.0TDi
    По сервису не подскажу, пока не было повода для обращения ттт :breeze:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Voffka063

    Voffka063 Завсегдатай

    14 апр 2010
    574
    TOUAREG
    Если уж снимишь гбц то:
    -при замене сальников клапанов однозначно менять все впускные клапана, из опыта из 5 моторов на одном отрывает клапан в месте посадки сухаря именно только с впуском!!!
    -отдать гбц на опресовку, проверить на плоскость!
    - А попробуй просто заливать мотуль 5-40, но будь готов к тому, что снимать поддон и чистить заборник
    то на чем ты ездил впринципе очень угарное масло, при эксплуатации на стенках останутся продукты горения, у мотуля очень сильные моющие присадки в масле, двиг отчистит и всю шнягу смоет в поддон, сетку приемника забивает наглухо!
    Все что описал эт не из головы и не из книжек, а все из личного опыта!
    Удачи
     
  16. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    #36 GrayCep, 7 янв 2013
    Последнее редактирование: 7 янв 2013
    Спасибо за совет насчет клапанов!
    Я, в принципе, и ездил на Мотюле 300v и 8100 x-cess, specific, так себе обычное качественное масло, не панацея.
    В поддоне - девственно чисто :)
    Для инфо - bmwservice.livejournal.com/27699.html
     
  17. Sairus

    Sairus Живу я здесь

    5 окт 2011
    1.731
    была A4/B7 1.8TQ
    Вообщем, отчитываюсь для тех, кто следит за веткой. Долго не писал, не хотел раньше времени делать выводы.
    Нашел предыдущего владельца, он рассказал, что менял кольца и мск не так давно (я прикинул, где-то тыс 35 назад). Конечно, словам я не поверил, нашел людей, кто делал, среди них кстати оказался мой хороший знакомый. Все подтвердилось - кольца и мск менялись.
    Решил сделать раскоксовку (жаль, что масло вот-вот менял). Вообщем попал на масло, фильтр и свечи, хотя могли бы быть только свечи.
    Результат - проехал уже 2000км, расход масла вернулся к прежнему 100-150гр. Компрессия 12-12-13-14. Вот так.
    Не знаю уж какие делать выводы, но думаю, что все это от оригинального масла, у кот угар и зольность не маленькие.
     
  18. Guest

    Guest Завсегдатай

    7 май 2005
    846
    CDNC/s-tronic/quattro/avant
    про поддон ... на 1 и 8 Тэ такое бывает ?) устал я заборник чистить )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    ну да... если куски пластика от насадки для вставки щупа не валятся внутрь и масло вовремя менять :)
     
  20. Mishka-78rus

    Mishka-78rus Участник форума

    12 авг 2011
    141
    A4/B8 1.8(160) `11
    Sairus Поздравляю. А чем раскоксовку делал?