Резисторы к диодам. Нагрев.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Parenj, 20 сен 2011.

  1. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.720
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Резистор для 12.5V - 460ом
    Резистор для 13.7V - 520ом
    Автор, ставьте резисторы что пришли со светодиодами 470ом (один резистор на один светодиод) и не парьте мозг, всё будет нормально светиться. Пусть резюки греются, ничего не сгорит.

    Не нужно, там разница в токе цепи будет миллиампера 3, ничего со светодиодом от этого не случится.
     
  2. Parradox

    Parradox Старожил

    21 июл 2006
    6.681
    A4B6 1.8TQ 250Hp
    вот и я о том же. если купить этот драйвер, то можно от него ОЧЕНЬ много таких маломощных СД запитать
     
  3. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.720
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Драйвер штука хорошая, но зачем что то придумывать, если и так все необходимое имеется в наличии?
    От драйвера придется провода по всей машине тянуть, ну или покупать много драйверов.
     
  4. Parradox

    Parradox Старожил

    21 июл 2006
    6.681
    A4B6 1.8TQ 250Hp
    тогда хотя бы резюки сменить на 0.250Вт
     
  5. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.720
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Ну для успокоения души ТС можно. Хотя и 0.125 тоже будут работать без какого либо критического нагрева.
     
  6. Serg58

    Serg58 Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.066
    Passat Variant B6
    Судя по вопросам, упущено очень много.:D
     
  7. Serg58

    Serg58 Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.066
    Passat Variant B6
    Речь шла о трех включенный последовательно светодиодах.
    Номинал резистора будет уже другой, со всеми вытекающими последствиями...
     
  8. Tormentor

    Tormentor Новичок

    9 июн 2010
    76
    Машина: Audi 80 AAH 93г. в ремонте; Средство передвижения: ВАЗ 2114 1,5
    Ну мало очень места у автора в зеркале, не лезут туда 3 резистора. И он хотел, чтоб 2 провода в зеркало входило, поэтому тут тока вариант с LM317. По-моему, в монтаже разница невелика 3 резистора или стабилизатор. Пусть автор сам думает, как ему удобней.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.720
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #69 Geka, 2 ноя 2011
    Последнее редактирование: 2 ноя 2011
    Вероятно я этого не заметил. Если честно, трудно понять о чем конкретно речь вообще.:rollingeyes:
    Ну пусть последовательно. Что это меняет? Так же рассчитывать на напряжение 12.5V, и превышение до 13.7V так же ни чуть не скажется на живучести диодов. Сейчас лень считать, т.к. под пивом, но светить будут так же.
    3 здаровых диода лезут, а 3 маленьких резюка не лезут. Странно. Или 2 провода протянуть можно, а 4 нельзя? Может уменьшить сечение проводов?
    Я ж выше фото давал, чем резюк отличается от ножки диода?

    [​IMG]

    Parenj, ну сфотографируйте эти зеркала и место куда вы их лепите, очень интересно куда у вас там что не вмещается.:uhoh:
    Почему только? Так же резюк, последовательно с тремя светодиодами, только номинал другой.
     
  10. Tormentor

    Tormentor Новичок

    9 июн 2010
    76
    Машина: Audi 80 AAH 93г. в ремонте; Средство передвижения: ВАЗ 2114 1,5
    Вот об этом речь шла. Перечитайте, пожалуйста. Мое мнение - если делать, то уж по-человечески, а не как в китайских фонарях. 10 светодиодов параллельно и на батарейку без резистора.
    И я бы не стал ставить 0,125Вт резисторы там, где как минимум (13,5-3,3)*0,02=0,2Вт, тем более если запихивать их в термоусадку, что крайне желательно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.720
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Вы при расчетах отталкиваетесь от верхнего предела 13.5V. Я предлагаю отталкиваться от нижнего 12.5V. Светодиоды в таком случае будут гореть ярко в обоих режимах, и ничего с ними не случится.
     
  12. Serg58

    Serg58 Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.066
    Passat Variant B6
    При таком подходе ток не уменьшится, а увеличится почти в два раза выше максимального.
    Оставь до завтра.:nod:
     
  13. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.720
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #73 Geka, 3 ноя 2011
    Последнее редактирование: 3 ноя 2011
    Ток увеличится не в 2 раза, а процентов на 30% на диодах. И не на диодах именно, а во всей цепи. Ничего с диодами не случится, часть излишней мощности будет рассеиваться резистором.
    Ладно, утро вечера мудрёнее... Ушел баеньки.:hi:
     
  14. Parenj

    Parenj Живу я здесь

    30 май 2007
    2.895
    A4 avant 1.9AFN 98
    #74 Parenj, 2 ноя 2012
    Последнее редактирование: 2 ноя 2012
    Складывание зеркал.

    Поставил электро складывающиеся зеркала. В чём собственно и вопрос, а сюда т.к. у многих разбирающихся подписка на тему :)
    Схема ниже. Принцип работы 6-ой и 4-ый пины блока это питание от зажигания, 12-ый управление(подаётся масса и зеркала складываются, убрать массу и раскладываются), 14-ый концевик в зеркалах, 5-ый и 6-ой питание на мотор(меняется полярность сложить или разложить).

    Если питание с блока снято и убрать или подать массу на управление, то при подаче напряжения на блок он не шевелит зеркала пока снова не подашь/уберёшь массу на управление. Думаю сделать питание постоянным(оч. неудобно управление только при вкл. зажигании) и думаю блок практически не повлияет на утечку напряжения. Как думаете?

    Ну и основное хочу чтобы зеркала складывались при постановке на охрану и раскладывались при снятии с охраны. Если питание на блок постоянное, то нужно чтобы сигналка подавала(и удерживала всё время) массу на блок и снимала массу при снятии с охраны. Если питание не менять и оставить от зажигания, то задача сложнее ибо нужно чтобы сигналка запитывала блок, подавала массу на управление, при снятии с охраны опять же запитка блока и снятие массы на управление.

    Ваши идеи как лучше и логичнее это реализовать?

    [​IMG]

    Сигналка:

    [​IMG]
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Parenj

    Parenj Живу я здесь

    30 май 2007
    2.895
    A4 avant 1.9AFN 98
    Подниму, неужели нету идей?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.640
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Ну..многим то и схемы не ахти как интересно перелопачивать..так ты еще и задачу четко не ставишь. Вместо конкретного вопроса по схеме или по железу на поговорить вызываешь:
    Вряд ли удачная идея...
    :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.720
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Если честно, нах не нать. Лениво мозг напрягать.
    Ну может кто и обратит внимание.
     
  18. Parenj

    Parenj Живу я здесь

    30 май 2007
    2.895
    A4 avant 1.9AFN 98
    Так обе схемы выложил, даже спецом картинками чтобы удобнее было. Конкретно сигналка должна складывать и раскладывать зеркала. Вариант может быть подачей + и - меняя полярность на складывание и раскладывание. Или же вариант подача постоянной массы когда авто на охране, тогда обязательно запитка реле или постоянная или так же чтобы сигналка давала на неё напряжение на время складывания/раскладывания.

    Не хочется просто кучу реле городить и уверен есть вариант проще. А мож и заморачивался кто или встречал где в сети.

    Жалко, но спасибо за внимание :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Parenj

    Parenj Живу я здесь

    30 май 2007
    2.895
    A4 avant 1.9AFN 98
    Задача упрощается. Нужно чтобы при постановке на охрану подавалась постоянная масса, а при снятии масса снималась. Чем можно сделать учитывая что сигналка даёт 30 сек. импульс?

    Сигналка:
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.640
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    С какого места сиги (какой канал) брать сигнал будешь? Т.е. какая полярность, "+" или "-" будет на выходе при постановке\снятии с охраны?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...