Ага Алекс чет ты вашпе психанул ,наверно опять на работе сидел , или в отпуске отдыхать устал? Я вот тож уже задумался на счёт липы, но фиг знает , у нас и снега умататься во дворах и дороги до асвальта чистят, но опять бывало за выходные так навалит что не то что со двора но и по дороге центральной едешь а машины через одну копаются стоят. Больше всего таксисты на приорах прикуривают . вот и ломаю голову пока есть время ,думаю. Т.Е. твоё мнение - липу брать?
Я два года на липучке отъездил,в гробу я ее видел,она не для наших дорог.Да,на кваке она едет,но она ни ххххххрена не тормозит.За прошлую зиму три раза чуть не догнал.На этот год планирую взять что нибудь на шипах Забыл сказать,шины гудьир ултра грип 7+
ну по крайней мере себе я шипы вряд ли когда буду брать,они в снежной каше,на асфальте вообще ни о чем и ничем не помогут,как уже сказал их удел это чисто лед не более того,если такое состояние дорог у вас там часто бывает,то да тогда шипы,а копание в снегу это вопрос хорошего протектора вот и мне Гудьер как то не пошел.ну и липучка липучке рознь."Липучесть" складывается из нескольких факторов,это микропористость резины и ее состав,возможно Гудьер "накосячил" по одному из пунктов ))) и резина не удалась.
В прошлом году хотел найти Якохаму липучку японскую-не получилось, все Филипины. В этом сезоне тем более наверно. Есть вариант притащить с Японии, но б/у а б/у не особо то хотелось
их б/у это не наше б/у,в нашем понимании б/у это десятилетние шины да еще и сточенные почти в ноль,но на самом деле это не так,в Японии положено проходить ТО на новых шинах,даже если той которая стоит всего пара-тройка месяцев,я когда занимался б/ушкой приходили комплекты на которых даже цветные полоски на протекторе сохранились,т.е. она вообще была нульсен,так что я лично возьму б/ушку без зазрения совести,плюсом будет гуманный ценник на комплект.
2500р. за баллон не гуманно ? а в клубе б/ушную толкают от 12-14тыр вроде гуманно считается,новые от 4-х за баллон,мне кажется 10-12 вполне гуманно за почти новую резю не катавшуюся по России.
Я вот на липе ни катался и не могу сравнить блин. Но как и говорил пирелли шипы не понравилась, и жесковатая она и в поворотах амно!!! Блин чё делать тА?
alexson.75, возможно я не считаю 3х летнюю резину почти новой.... за годовалую 10-12т.р без разговоров оторвал бы с руками
ну у богатых свои причуды и взгляды на б/у шины,подскажи чем годовалая резина будет отличаться от 3-х летки?только пожалуйста на нужно дежурных и нелепых отмазок про то,что шины якобы станут жесткими и т.д.,т.к. это все ерунда. Чесно говоря покупая себе б/у шины,никогда в жизни не смотрел на дату производства,впоследствии конечно глянул как то раз,так ради спортивного интереса,но чтобы это послужило отказом от их покупки,не было такого. Вот еще ответь мне ради интереса на такой вопрос резино-технические изделия стоящие на твоей машине когда меняешь,через 3-5-7 лет,сайленты подрамника,рычагов подвески,сальники приводов на коробке,сальники на двигателе,пыльники приводов и т.д. и т.п.?уверен что привинтивно не меняешь,а почему?получается двойные стандарты?купив опору двигателя,сайлентблок чего либо и увидев дату производства 2013г. сдашь его обратно?опять же думаю ты на это даже не обратишь внимания. Я вот в прошлом году взял б/ушку 17-е 2 комплекта(ну так получилось) 09 и 10 годов,катаю один из комплектов без проблем 2-й сезон и 3-й откатаю без проблем,что с ними будет то?
alexson.75 ты вроде не глупый человек...отвечаю. Все резинки и сайленты в подвеске я меняю, когда они развалятся и перестанут выполнять свою функцию и ты прав, мне по барабану когда они были произведены. Они или выполняют свою функцию или нет, тут все просто. А вот липучка более сложное РТИ, согласись. МЯгкий состав, множесто ламелей и тд... Так воэ эти ламели, за счет чего и работает резина зимой со временем стираются и изнашиваются и поэтому многие автотесты говорили, что липа работает исправно ервые 3 года,потом как повезет... А по поводу задубевания резины могу сказать, что взял машину на Фулде летней. Она была давольно жесткая и шумная и за 3 сезона она стерлась на какие то микроны а шумела все больше, производства она было 2008 года, на своем примере я убедился, что с годами резина дубеет без долхного ухода и хранения. Спасибо, что видиш во мне богатого человека, мне это льстит немного)) Но для меня не критерий взять саое дорогое, как раз наоборот ищу наилучшее сочетание цены и качества и стараюсь найти этот вариант подешевле. На ощупь ипри ввизуальном контакте я наверно выбрал бы себе неплохую б/у шку но дистанционно как то очково люди разные бывают.... Кстати если можешь предложить хорошую липу, с удовольствием рассмотрю
Верить нельзя никому. Мне - можно (C) катался раньше на шипах, но сейчас предпочитаю липучку... единственно тут надо определиться с приоритетами - если в основном по городу, где улицы чистят, то смысла цокать нет - асфальт липучка лучше держит, не говоря о том, что гораздо тише, по каше - одинаково, по укатанному снегу - спорно, особенно при торможении, так как шипы при начале торможения, вроде как, вгрызаются в снег, но за счет того, что они этот снег "выковыривают", то перед ними образуется "снежная подушка", на которой потом как на коньках катишь, вот на льду шипы, пожалуй эффективней будут... а вот если нередки вояжи за город, то лучше всё-таки имхо перестраховаться и на шипах... всё-таки, если не брать торможение, то на скорости шипы на укатанном снеге и льду дорогу лучше держат... а вообще много зависит тупо от манеры езды ... кто-то и на летней зимой умудряется без ДТП ездить, а кто-то и на дорогущей резине, что с шипами, что без, постоянно "день жестянщика" в ГАИ провожает
ты не обижайся,извини если я резковато отписался, по поводу ламелей,стачиваются они при большом износе(более 50%),а я имею ввиду покупку резины по состоянию почти новая,например новая резина имеет глубину 7.5-8.5мм(да да,новые шины имеют достаточно большой разброс по глубине),б/ушка которой я занимался имела остаток протектора 7.5-8мм,т.е. по глубине протектора она была можно сказать новой. Предложить к сож мне нечего,я иной раз бывает обращаюсь к ребятам за штучными комплектами,но не люблю связываться со "своими",т.к. при возникновении какого либо косяка это целый геммор,так что извини.
поддержу alexson.75.... полагаю что есть непонимание его логики. она в том, что на товар, любой, нужно смотреть и оценивать его свойства (остаточные свойства) индивидуально а не по шаблону (а-ля дата производства , например). ведь нельзя оспаривать что полно случаев когда новый товар плохого качества и сделанный только что, является худшим выбором чем б/у изделие сделанное в прошлом но с соблюдением необходимых требований. вот и в частном случае с резиной, каждое б/у колесо (или комплект) имеет абсолютно индивидуальные показатели состояния и остаточного ресурса... вам не предлагается покупать какую-то б/у резину, просто предлагается рассмотреть вариант покупки дешевле резины которая сохранила свои важные свойства, но потеряла цену исключительно от того что на ней неделя выпуска в прошлом и она была смонтирована хотя бы раз на диск и прокатилась по дорогам, потеряв внешний вид (акцентирую на этом, что потеряла внешний вид только) новой резины.... определенно, вам придется поискать. но то что такие варианты есть, определенно истина... в качестве примера моего. на фотки моя зимняя резина с А3. не липучка. просто городская зимняя Conti TS810 для чищенных дорог. год назад в связи с переходом на 16" и покупкой другой зимней, хотел продать. состояние можно посмотреть, придраться думаю что сложно. пытался продать по 40$ за колесо. из-за состояния.... но в итоге так и не продал. и знаешь в чем причина?...... дата производства..... 2006 год да, эта резина возрастом 8 лет но она и на вид и на ощупь как новая. мягкая, без трещин , никаких дефектов нету... потому что пробег зимой небольшой, только город с низкой средней скоростью, что хранилась не на балконе под летним солнцем, что состояние подвески авто поддерживалось и резину не "жрало"... а покупатели были зашорены тем, что главное в состоянии резины это дата производства... но вот понять что резина выдерживает и больший срок временной если за ней заботятся, про это не пишут и не говорят. тем ж производителям выгодно чтобы покупатели считали что резину нужно менять по сроку временному. А второй момент, что резину можно убить и за один сезон, а хранить можно так, что она теряет свои свойства, поэтому для среднего и принимают что новая должна хранится не более 3 лет а эксплуатировать рекомендуется не более 8 лет с даты производства...
Было дело, приобрёл переходную А6. Но не в этом суть. После покупки долгое время искал, что начинает выть на скоростях 50-60 км\ч. Пока не наткнулся на Мастера, который после пробной поездки сказал - "меняй покрышки". Шестиление покрышки с приемлимой высоты протектором "типа задубели". Позже в мануале Аудика прочитал, что использование покрышек старше 5 (если не ошибаюсь, может 6 было) лет допустимо лишь в случае крайней (!) необходимости... Понятно, что перестраховаваются. На данный момент из моего личного опыта следует - более 4-х сезонов эксплуатации ни одна покрышка не выдержала. Были расслоения, были трещины, была чрезменая расбалансировка. Три сезона, на мой взгляд, оптимальный срок.
никому не навязываю, но лично для меня конец срока резины - или по глубине протектора или по дате производства + 3 сезона... в тему http://permshina.ru/vozrast_shin.htm
Автору темы стоит глянуть результаты испытаний журнала ЗАрулем, там ребята достаточно объективно рассматривают и липучки и шипы. Не реклама. Сам туда смотрел, когда искал.