Режимы пневмоподвески.

Тема в разделе "4L", создана пользователем srv, 7 дек 2013.

  1. srv

    srv Новичок

    12 май 2010
    54
    Q7 3.0 TDI 10г.
    Всем приветы! Недавно стал счастливым обладателем Q7, после А6 4F/C6 и не чуть не жалею! Знающие люди, скажите пожалуйста, на каком режиме пневмоподвески лучше ездить? Сам сейчас езжу на авто, т.к сказали что на комфорте для неё будет хуже...У кого какие варианты есть по этому поводу?
     
  2. AlRe

    AlRe Участник форума

    2 окт 2013
    197
    Калининградская обл.
    БеМеВе G01 М-пак
    Езжу постоянно на комфорте.
    Чем будет хуже для пневмы в режиме комфорт логически не понятно-это бред,по-моему:D
     
  3. Mihalih

    Mihalih Живу я здесь

    18 окт 2004
    1.972
    A2 1.4 BBY
    для пневмы конкретно поххх на каком режиме вы катаете. Понятно, что оффроад нет смысла включать в городе, за исключением случаев снега большого ну или хочется выше сидеть:D динамик хорош для трассы, но более начинаешь чувствовать дорогу. Комфорт так сказать дежурное состояние авто. Так что катайся как желаешь. Пневму не выбор режима убивает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. sevmorpoot

    sevmorpoot Старожил

    28 сен 2012
    14.018
    Camry 3.5 R5
    #4 sevmorpoot, 7 дек 2013
    Последнее редактирование: 7 дек 2013

    Именно пневму, дороги, реагенты и забортная температура могут подубить,но,в основном,неграмотная обслуга.

    Самый щадящий режим-комфорт.
    Клиренс не меняется,компрессор включается реже,развал делается тоже в нем.
    Тут эту тему мусолили в нашей ветке,завтра ссыль скину.
    Или поиском в Роудовской ветке пройдись.

    Mihalih,это я ТС говорю :nod:
     
  5. srv

    srv Новичок

    12 май 2010
    54
    Q7 3.0 TDI 10г.
    Извиняйте тему не нашел. Как мне сказали у одного человека были проблемы с пневмо из-за того,что он ездил постоянно в режиме комфорт. Там якобы ход подвески больше...
     
  6. -=АНДРОИД=-

    -=АНДРОИД=- Живу я здесь

    21 мар 2008
    2.180
    Audi Q7 3.6 Quattro®
    Ездий в комфорте, иногда переключай режимы, всё будт норм!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. srv

    srv Новичок

    12 май 2010
    54
    Q7 3.0 TDI 10г.
    И еще говорят, что при мойке машины надо поднимать вроде как в крайнее верхнее положение, и просить чтобы вымоли песок и т.д под арками в подвеске.
     
  8. sevmorpoot

    sevmorpoot Старожил

    28 сен 2012
    14.018
    Camry 3.5 R5
    Бред.
    А кто сказал ?
    Сомневаюсь,что твой "источник" представляет себе принцип работы пневмы на наших авто.

    Все заводские настройки-под комфорт.
    А ссыль завтра скину.
     
  9. sevmorpoot

    sevmorpoot Старожил

    28 сен 2012
    14.018
    Camry 3.5 R5

    Сам так делаю :nod:
    Правда,сам не могу объяснить,почему ?
    Это с 1 Роуда тянется,у него баллоны открытые были,а у нас-закрытого типа.
    Перестраховываемся,видимо.

    зы.хотя заметил,что после мойки, при отрицательной температуре ниже -10,,морда падает чаще, после ночной стоянки.
    Сейчас, пока не мыл,всё ровно.
     
  10. srv

    srv Новичок

    12 май 2010
    54
    Q7 3.0 TDI 10г.
    Сказал человек с форума Mercedes ML .
     
  11. -=АНДРОИД=-

    -=АНДРОИД=- Живу я здесь

    21 мар 2008
    2.180
    Audi Q7 3.6 Quattro®
    Я даже не к чему..... не мыл ни разу)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. sevmorpoot

    sevmorpoot Старожил

    28 сен 2012
    14.018
    Camry 3.5 R5
    Представь сам : комфорт-середина,что вверх,что вниз-одинаково.
    динамик:вниз-мало,вверх-много.
    лифт:вверх-ничего,вниз-много.
    Картина ясна ?
     
  13. Mihalih

    Mihalih Живу я здесь

    18 окт 2004
    1.972
    A2 1.4 BBY
    Приезжаю на мойку, ставлю в лифт. На самом деле все просто. Делаю это для того, чтобы хорошо промыли места соединения подачи воздуха в пневмобалон и датчик положения кузова тоже немного чистоты получает. Просто когда машина в комфорт не столь удобно промывать эти интимные места. Залог долгой жизни ручек кейлеса после мойки-это хорошая продувка. Залог долгой жизни пневмы-хорошо промывать арки от дорожной грязи, дабы трубки не похерило. Бургеры, придумывая данный атомобиль, не расчитывали, что у нас дороги на столько грязные. Ведь именно грязь убивает пневму и, кстати, трапецию дворников
     
    Ivan281279 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. AudiUkrQ7

    AudiUkrQ7 Новичок

    27 ноя 2013
    73
    Q7 3.0 TDI 2013
    А мне кажется что все равно на каком режиме ездить авто или комфорт. Так как машина все равно опускается если ехать быстро и не поднимается если выехать на плохую дорогу. Так что мне кажется что все равно какой режим стоит. А вообще от авто надо получать удовольствие а не сдувать с нее пылинки.
    И еще если кто в курсе а сколько стоят пневмо стойки?



    Мечта это то что никогда не сбудется, все остальное это цели.
     
  15. iskronchik

    iskronchik Новичок

    28 ноя 2013
    7
    Q7 3.0 TDI
    катаюсь в городе на комфорте на трассе в режиме динамик проблем с пневмой не было пробег 167000
     
  16. Аспирин93

    Аспирин93 не от Мира сего

    26 авг 2013
    1.190
    Краснодарский край
    Q7 3.0TDI
    Слышал что в районе 50К
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. AudiUkrQ7

    AudiUkrQ7 Новичок

    27 ноя 2013
    73
    Q7 3.0 TDI 2013
    Это пара или одна?


    Мечта это то что никогда не сбудется, все остальное это цели.
     
  18. sevmorpoot

    sevmorpoot Старожил

    28 сен 2012
    14.018
    Camry 3.5 R5
    Одна,канеш :nod:
    Пневма в сборе с аммортом.
     
  19. Lannean

    Lannean Участник форума

    8 фев 2013
    323
    Q7 TDI 4.2 (10)
    Бред ))))))
     
  20. Y074TY

    Y074TY Участник форума

    26 июл 2012
    453
    Q7 3.0 TFSI REVO
    Поздравляю с приобретением, я езжу в комфорте (Кушку из-за возможности ехать мягко на дальняк и брал). Лифт включаю когда нужно на бортик/с бортика заползти.

    Вы лучше подробнее прочитайте про режим домкрата и не забывайте его включать при смене колес иначе потом паниковать начнете, когда из шиномонтажки вам "Татру" выкатят:D, а при включении зажигания будет мигать лампа пневмы :laugh:.
    Не парьтесь особо, объезжайте глубокие лужи, ямы, проходите лежачих полицаев на пешеходной скорости (желательно чуть по диагонали), с низкопрофильной резиной не балуйтесь и будет вам пневма служить долго верой и правдой :up::up::up: