Всем приветы! Недавно стал счастливым обладателем Q7, после А6 4F/C6 и не чуть не жалею! Знающие люди, скажите пожалуйста, на каком режиме пневмоподвески лучше ездить? Сам сейчас езжу на авто, т.к сказали что на комфорте для неё будет хуже...У кого какие варианты есть по этому поводу?
Езжу постоянно на комфорте. Чем будет хуже для пневмы в режиме комфорт логически не понятно-это бред,по-моему
для пневмы конкретно поххх на каком режиме вы катаете. Понятно, что оффроад нет смысла включать в городе, за исключением случаев снега большого ну или хочется выше сидеть динамик хорош для трассы, но более начинаешь чувствовать дорогу. Комфорт так сказать дежурное состояние авто. Так что катайся как желаешь. Пневму не выбор режима убивает.
Именно пневму, дороги, реагенты и забортная температура могут подубить,но,в основном,неграмотная обслуга. Самый щадящий режим-комфорт. Клиренс не меняется,компрессор включается реже,развал делается тоже в нем. Тут эту тему мусолили в нашей ветке,завтра ссыль скину. Или поиском в Роудовской ветке пройдись. Mihalih,это я ТС говорю
Извиняйте тему не нашел. Как мне сказали у одного человека были проблемы с пневмо из-за того,что он ездил постоянно в режиме комфорт. Там якобы ход подвески больше...
И еще говорят, что при мойке машины надо поднимать вроде как в крайнее верхнее положение, и просить чтобы вымоли песок и т.д под арками в подвеске.
Бред. А кто сказал ? Сомневаюсь,что твой "источник" представляет себе принцип работы пневмы на наших авто. Все заводские настройки-под комфорт. А ссыль завтра скину.
Сам так делаю Правда,сам не могу объяснить,почему ? Это с 1 Роуда тянется,у него баллоны открытые были,а у нас-закрытого типа. Перестраховываемся,видимо. зы.хотя заметил,что после мойки, при отрицательной температуре ниже -10,,морда падает чаще, после ночной стоянки. Сейчас, пока не мыл,всё ровно.
Представь сам : комфорт-середина,что вверх,что вниз-одинаково. динамик:вниз-мало,вверх-много. лифт:вверх-ничего,вниз-много. Картина ясна ?
Приезжаю на мойку, ставлю в лифт. На самом деле все просто. Делаю это для того, чтобы хорошо промыли места соединения подачи воздуха в пневмобалон и датчик положения кузова тоже немного чистоты получает. Просто когда машина в комфорт не столь удобно промывать эти интимные места. Залог долгой жизни ручек кейлеса после мойки-это хорошая продувка. Залог долгой жизни пневмы-хорошо промывать арки от дорожной грязи, дабы трубки не похерило. Бургеры, придумывая данный атомобиль, не расчитывали, что у нас дороги на столько грязные. Ведь именно грязь убивает пневму и, кстати, трапецию дворников
А мне кажется что все равно на каком режиме ездить авто или комфорт. Так как машина все равно опускается если ехать быстро и не поднимается если выехать на плохую дорогу. Так что мне кажется что все равно какой режим стоит. А вообще от авто надо получать удовольствие а не сдувать с нее пылинки. И еще если кто в курсе а сколько стоят пневмо стойки? Мечта это то что никогда не сбудется, все остальное это цели.
Поздравляю с приобретением, я езжу в комфорте (Кушку из-за возможности ехать мягко на дальняк и брал). Лифт включаю когда нужно на бортик/с бортика заползти. Вы лучше подробнее прочитайте про режим домкрата и не забывайте его включать при смене колес иначе потом паниковать начнете, когда из шиномонтажки вам "Татру" выкатят, а при включении зажигания будет мигать лампа пневмы . Не парьтесь особо, объезжайте глубокие лужи, ямы, проходите лежачих полицаев на пешеходной скорости (желательно чуть по диагонали), с низкопрофильной резиной не балуйтесь и будет вам пневма служить долго верой и правдой