Режим прогрева AUDI 80 карб. 2ЕЕ

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Роман6, 18 мар 2004.

  1. dash

    dash Guest

    так нельзя читать коды!!!! в этом блоке нет памяти ошибок, чтобы увидеть реальные ошибки надо как минимум запустить мотор, а лучше прокатиться немного и не глуша мотор читать ошибки. А то ты видишь что нет сигнала TD на остановленном моторе! Так его и так нет :)

    легко, см. схему (кстати, я не дорисовал ее... прошу прощения...) там операционник и куча рассыпухи. сам блок работает в напряженном температурном режиме (стоит у воздуховода и сам греется нехило)

    там есть еще режимы диагностики:

    1) зажигание выкл, нажать кнопку, запустить мотор, держать кнопку 5 сек, отпустить кнопку - индикация CO
    2) зажигание выкл, нажать кнопку, зажигание вкл (не запускать), держать кнопку 5 сек, отпустить кнопку - диагностика исполительных механизмов (заслонка, клапаночки и тд)

    очень просто, это же не впрыск. обороты ему нужны для принудительного ХХ, для удержания ХХ, для определения запуска двигателя и для отсечки топлива при оборотах > 7000

    ерунда (см. схему) там почти все заменяется, а при наличии второго исправного, даже дохлый проц меняется

    хе... лопухнулся :) такто это область :) просто я в столице :)
     
  2. Роман6

    Роман6 Guest

    Я читал коды ошибок после примерно 20 мин. езды по городу. Сначала при выкл. зажигании а потом при заведенном моторе.
    од ошибки был один и тот же.
    dash а про какую кнопку ты говоришь, которая замыкает цифровую линию на массу???
     
  3. shrek

    shrek Участник форума

    21 дек 2003
    198
    Audi
    Ошибки считывают на РАБОТАЮЩЕМ МОТРЕ!
    Выключив мотор ты обнуляешь все ошибки.
    При выключенном моторе считываются коды немсправностей исполнительных устройств и СО.
    2dash Спасибо за инфу
     
  4. Роман6

    Роман6 Guest

    Сегодня с осциллографом облазил всю машину. Сигнал TD на БУ приходит (25 нога). Фронты ровные. Зато обнаружил неисправность лямдбы. Поменял лямбду. Поменял все прокладки, жиклеры, иглу поплавка и никаких изменений. Решил попробовать поменять БУ. Нашел только от гольфа. Поменял и все заработало нормально. Посмотрю на расход и наверное оставлю. Реакции воздушной заслонки на поворот дросселя при не работающем двигателе нет (а раньше была), а как только запускаешь то она прикрывается как надо.
    В общем спасибо ВАМ ВСЕМ за поддержку и советы. Все таки и БУ иногда глючат.
     
  5. Роман6

    Роман6 Guest

    И еще. Разбрал старые мозги, там проц. Intel B 57 516 9018 BD286780.
    Скорее всего там прога слетела из-за того, что варили машину не снимая БУ.
    Если у кого есть схема мозгов и прошивка проца скинте пож.
     
  6. dash

    dash Guest

    хм...
    я чето не понял... а нафига я тебе все посылал???
    ты смотрел че там есть????
     
  7. Роман6

    Роман6 Guest

    Еще раз все пересмотрел но не нашел ни прошивы, ни схемы самого БУ. Я конечно могу из рабочих мозгов прочитать дамп, но не хочу оттуда проц выпаивать. Если ничего не найду, то выкину старый блок и все.
    Спасибо.
     
  8. dash

    dash Guest

    :confused: :confused: :confused:
    схема - DESIGN1.DSN - в 9-м оркаде
    прошивка - 0000.BIN
    база для IDA - 0000.IDB

    не думаю, что в проце могла слететь только прошивка, если подох - то подох целиком. ставь туда любой 8052 или 8032, запаивай 74LS373 (место рядом с процом 20 ног), и ПЗУ 27С64 - там тоже место есть. на 31 ногу проца идет перемычка - перекидываешь в противоположное состояние... все... :)
     
  9. Роман6

    Роман6 Guest

    Извини за нескорый ответ, на работе запарка была. Сделал все как ты написал, результат тот же. Думаю все таки проблема в чем-то из "железа". Разбираться не буду, нет времени, да и другой рабочий БУ мне достался за 20$.
    Спасибо за поддержку!!!
     
  10. Interpreter

    Interpreter Guest

    Ответ: Режим прогрева AUDI 80 карб. 2ЕЕ

    Мне слей пожалуйста toroptsev-work@yandex.ru
     
  11. Trouble

    Trouble Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.635
    Московская обл.
    Audi 80/B3 (была)
    Ответ: Режим прогрева AUDI 80 карб. 2ЕЕ

    Доброго времени суток! Кажется нашел человека, глубоко разбирающегося в интересующем меня вопросе.
    Суть дела: маюсь с карбом 2ЕЕ. У меня неисправен позиционер ДЗ. Покупать новый - жаба душит. Сейчас эта штука механически исключена из схемы управления оборотами ХХ. Что касается ХХ, то существующее положение меня устраивает. Беспокоит то, что где-то в лит-ре читал что мозги используют инфу со встроенного потенциометра позиционера для управления работой двигателя не только на ХХ, но и в других режимах, что мозги управляют не только смесе- но и искрообразованием. Может это из алгоритма работы видно? Насколько можно решить проблему заменой неисправного потенциометра концевиком и парой резисторов, чтобы выдывали инфу по принципу "педаль полностью отпущена/педаль нажата"? Вобщем, насколько влияет неисправность (отсутствие) позиционера ДЗ на нормальную работу движка в различных режимах кроме ХХ?
    Если не трудно, прошу слить имеющуюся инфу на kuropatenkov@yandex.ru.
    Заранее благодарен.
    С уважением, Александр.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Лексей

    Лексей Bad e-mail

    17 янв 2005
    276
    Автомобиль концерна VAG
    Ответ: Режим прогрева AUDI 80 карб. 2ЕЕ

    DASH, будь добр, alex_b@rekom.ru или vladimirovich@rekom.ru. Интересует все по Экотронику. Кстати, подробное описалово по диагностике было где-то на www.vw_club.msk.ru
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. gee

    gee Bad e-mail

    15 апр 2005
    1.435
    AAD 1991 (100/4A) - ПРОДАНА в Пензу, A3 Sb 8P BVZ
    Ответ: Режим прогрева AUDI 80 карб. 2ЕЕ

    GEMINI купил. Щас ставить едем! :) Дорого конечно, но его проспонсировали :)

    Что только мы с ним не делали! Даже на шиномонтажку с ним приезжали!!! Однако пары бензина за 5 мин сделали своё дело и мембрана снова порвалась. Теперь просто поставим новый.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. GEMINI

    GEMINI Живу я здесь

    22 апр 2005
    2.100
    временно не Аudi. Та,что на всех дорогах страны.
    Ответ: Режим прогрева AUDI 80 карб. 2ЕЕ

    Да, по поводу позиционера проспонсировали. Удовольствие это стоит 9000 рэ. :cry2:
    Сняли в субботу с gee карбюратор и поставили новый позиционер. Завелась не сразу, все таки 3 месяца стояла.
    Все отлично :up: все работает. :up:
    прогревочные обороты как положено около 1200 об/мин и положение ВЗ после достижения рабочей температуры вертикальное.

    Все проблемы с ним закончились.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Лексей

    Лексей Bad e-mail

    17 янв 2005
    276
    Автомобиль концерна VAG
    Ответ: Режим прогрева AUDI 80 карб. 2ЕЕ

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...