Revo или Eurocode

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем VLCH, 15 янв 2015.

  1. IRINAa6

    IRINAa6 Новичок

    12 авг 2019
    2
    Москва
    AUDI A6 (C7)
    Всем, привет! Почитала форум в поисках ответов на вопросы: стоит ли чиповать а6(с7) 2.0 тфси с пробегом в районе 144 тысяч (интересует ст1) и если да, то где?
    Увы, на первый вообще нет инфы, только пара сообщений о том, что в РЕВО отказывались делать чип для авто с большим пробегом, другие наоборот пишут, что пробег не самое главное для такого вида тюнинга. По второму вопросу, как я поняла, народ разделился на фан группы: рево, еврокод и агп. Так все-таки какая из всех компаний сохранит ресурс двигателя? Мне важны не доли секунды, а как можно больший срок эксплуатации авто) мужчины, поделитесь опытом с чайником! Заранее благодарю!
     
  2. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.219
    Московская обл.
    Audi
    Ресурс двигателя на 90% зависит от наездника сидящего за рулем и эксплуатирующего автомобиль . Один стоковый мотор может ушатать за месяц ,а другой может годами на самом злом чипе кататься .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. IRINAa6

    IRINAa6 Новичок

    12 авг 2019
    2
    Москва
    AUDI A6 (C7)
    Это все верно, но вопрос был в другом)) кого выбрать?
     
  4. Dimon717

    Dimon717 Живу я здесь

    7 окт 2015
    1.192
    A6/C4 AAH/4HP18 Q avant
    Выбирайте сток)))
     
    B.M. и forezzz нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. a5turboquattro

    a5turboquattro Участник форума

    4 сен 2015
    102
    Достоверно известно, что рево ушатали такой мотор Диме Джусси
     
    ADennis нравится это.
  6. And164

    And164 Участник форума

    24 май 2016
    439
    Москва
    C7
    Есть такое мнение, что ст1 везде +- одинаковый и совершенно все равно где чиповаться и дальнейшая судьба зависит от эксплуатации, топлива (придется лить 98-100) и качества расходников, чистоты радиаторов и т.д.
     
  7. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Это мнение ошибочное .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Quattroturbo

    Quattroturbo Новичок

    15 авг 2015
    30
    Ездил на шкоде рс 2007 года на рево два года все хорошо было. Купил ауди а4 2.0 тфси сднс на рево уже, откатал на ней год потом сделал ст3 остался на рево катаюсь больше года все также хорошо. Есть желание добавить еще лс хотелось бы +-450 лс вот думаю теперь, а так рево хорошо себя показывает.
     
  9. Евгений 152

    Евгений 152 Новичок

    16 июл 2019
    15
    Нижегородская обл.
    #349 Евгений 152, 26 сен 2019
    Последнее редактирование: 26 сен 2019
    Всем привет,у меня один вопрос почему Еврокод позиционирует себя как представители штатовской конторы ecodetuning.com( USA) ,а отношения к ней вообще не имеют??? И используют ее логотип .А доказательством этого мое письмо в USA в eurocodetuning о том, имеет ли отношения к ним Московская контора ,в ответ они прислали мне письмо со словами, фото прилагаю:
     

    Вложения:

    Arman 747 нравится это.
  10. Intel7

    Intel7 Живу я здесь

    17 янв 2012
    2.391
    Q7 3.0 TDI 2014
    Каждый зарабатывает как может
     
  11. Евгений 152

    Евгений 152 Новичок

    16 июл 2019
    15
    Нижегородская обл.
    Зарабатывать можно и под своим логотипом, честно, без проблем и назвать себя по другому наверное?
     
  12. B.M.

    B.M. Участник форума

    20 сен 2017
    118
    Москва
    = Revo или Eurocode =

    - Думал над этим вопросом долго, больше двух лет.
    - Для себя я выбрал заводской сток.
    (Были у меня тюненые тачки, знаю о чем говорю, - такой надежности, какая есть на стоке - не даст ни один чип или прочие доработки). Для меня надежность и безопасность - на первом месте.
    - Надежный "чип" - может быть только таким: S/RS/M/AMG.

    Переведу: я не готов рисковать ресурсом и надежностью авто, безопасностью и ликвидностью (при примерке новой ауди первый вопрос, который мне задали трейдинщики - а есть ли чип? Я поинтересовался - а что? - С чипом в трейд ин не возьмем. (Ауди Север - Рольф). Может прогнали. Не знаю. Но я обратил на это внимание.

    Если мне не хватает мощности - то усиленно работаю, коплю деньги и покупаю более мощный авто, который уже рассчитан инженерами на 300, 400, 500,... 800 сил.

    Да, - это моя личная позиция. Никого ни к чему не призываю. Если в стоке 250 сил - буду ездить на 250 силах, - значит такова моя судьба. )))

    Всем хорошего настроения и удачи на дорогах!
    p.s. Да и по жизни! )
     
    jmBeetle нравится это.
  13. Eurocode Russia

    Eurocode Russia Завсегдатай

    30 июл 2014
    943
    Москва
    Каждый запрос из России в США пересылается к нам. Ваш запрос мы не получали, просим не распространять заведомо ложную информацию
     
  14. Quziben

    Quziben Новичок

    18 ноя 2015
    93
    Как быть когда заводской сток на одинаковых моторах имеет разброс в 1.5-2 раза? Например 2.0TFSI gen3 один мотор имеет от 180 до 252 сил из-за разного софта?
     
  15. Евгений 152

    Евгений 152 Новичок

    16 июл 2019
    15
    Нижегородская обл.
    Уважаемые ,никакой ложной информации! Любой желающий может зайти на официальный сайт еврокода в США и написать им на почту которая указана на главной странице в контактах! Как то так ,а вы вот обманываете нас ,ну придумайте себе свое название нахрена людей в заблуждение вводить то!?
     
    Arman 747 нравится это.
  16. Quziben

    Quziben Новичок

    18 ноя 2015
    93
    Писали много раз до вас) С принтскринами переписки, с перенаправлением запросов на info@ecodetuning.ru
    https://www.drive2.ru/l/511391105489568111/
     
  17. B.M.

    B.M. Участник форума

    20 сен 2017
    118
    Москва
    - Понятия не имею.
    - Это не моя зона ответственности. )
    Я верю цифры заводского стока, подтвержденные выданным паспортом транспортного средства.
    Все остальное - от лукавого.
     
  18. Евгений 152

    Евгений 152 Новичок

    16 июл 2019
    15
    Нижегородская обл.
    Много раз??? Я написал один раз! И ответ получил ,ясный и понятный,кто захочет получить ответ, просто зайдите к официалам на сайт и получите ответ ,никаких перенаправлений на eurocodetuning.ru нет! И не надо пиз..ить!
     
    Arman 747 нравится это.
  19. Eurocode Russia

    Eurocode Russia Завсегдатай

    30 июл 2014
    943
    Москва
    Выложите оригинал вашей переписки на английском языке без ретуши отправителя
     
  20. B.M.

    B.M. Участник форума

    20 сен 2017
    118
    Москва
    На мой взгляд, все проблемы (для владельцев авто) и все негативные вопросы (от владельцев к прошивальщикам), касающиеся "чиповки", проистекают от того, что никто не хочет брать на себя ответственность за возможные негативные последствия, которые могут иметь место быть после прошивки и в случае получения автовладельцем проблем с авто - никто ни за что не ответит и собственнику мощной, дорогостоящей тачки не к кому идти и не кому жаловаться - мол сам виноват, знал на что шел, - надо было думать своей головой - так ответят вам чиповальщики и окружающие вас люди.

    Если бы этим официально занимался официальный дилер или вдруг неожиданно стал бы заниматься, не занимаясь до этого ранее, - и это бы никак отрицательно для владельца авто не влияло на срок и условия гарантийного обслуживания, - все тюнинговые конторы и прошивальщики остались бы без работы, не у дел, без денег, так как просто их нынешний хлеб забрали.

    Кто же не хочет мощную тачку? - Все хотят! Тем более, если за это можно заплатить вполне скромные деньги.
    Я тоже хочу ездить быстрее!
    Но я не хочу проблем.

    Я всегда заправляюсь 100 бензином, меняю масло и фильтра каждые 7 500 км, а не каждые 15 000 - потому что я люблю свою машину, она помогает мне быстрее справиться со всеми задачами, а так же безопасно и надежно перевозит меня и членов моей семьи из пункта А в другие самые разные пункты.

    Сейчас у меня пробег 110 000 км за 2.5 года езды, из поломок - менял только лючок бензобака по гарантии (болячка А6).
    Недавно был на диагностике. Состояние авто - новое. Все в идеале. Подвеска, двигатель, s-троник, замялось только немного кожа водительского сиденья, ну и сколы небольшие есть.
    По железякам - новая машина.
    Машина, которую я люблю, которая даже никогда ни разу не застряла ( ездил по снежному полю, проверял quattro как работает).

    Так вот, - давайте помечтаем!!!! )))) - Если бы Еврокод или Рева или еще кто - мне бы давал письменную гарантию, что в случае поломки s- троника или двигателя, по причине - увеличения мощности авто посредством заливки новой прошивки, поднимающей мощность авто, подтвержденной независимой экспертизой, - и готовы бы были сделать мне ремонт за свой счет - тогда бы я, да не только я, - сотни и тысячи юзеров, - пошли бы и прошились. И не было бы никакого страха.
    Не прошиваемся - потому что авто: а) На гарантии, б) авто дорогое, в) потому что попросту страшно.

    Понимаю и слышу ваш смех! ))) - Да, мне тоже смешно! ))
    Понятно, что и долбаеб....в предостаточно, которые могут ливануть 92 бенз, навалить на нем и попасть на ремонт двигателя.

    В принципе, при желании, все случаи можно архивировать, анализировать, систематизировать и в итоге выявить четкие критерии: а) "когда сам дурак" - значит виноват и ремонтируй свой авто сам б) и когда это так называемый "гарантийный случай".

    Понятно, что НИКОГДА и НИКТО, никакая контора, работающая, в РФ не даст никаких гарантий владельцам авто по крайней мере пока на заправках будет продолжать продаваться бензин с октановым числом меньше 95.
    Вот поэтому я и не спешу нести свои деньги людям, которые ни за что не хотят отвечать.
    Да и их я прекрасно понимаю. Я бы тоже не дал никаких гарантий будь у меня такой бизнес, потому что я не могу отвечать за действия/бездействия какого-то долпае...а, который зальет в бак 92 бенз и навалит или который так давно не менял масло в своем авто, что оно уже превратилось в битум.

    Поэтому: здесь пусть каждый соизмеряет сам!
    Я считаю так: если авто свежий, на гарантии и дорогой и его продажная стоимость пока еще не опустилась ниже 1-1.3 миллиона рублей - ну его нафиг чиповать и делать какие-то эксперименты с двигателем.

    Если же у вас таз, старый гольф, авто, которому больше 7 лет, которое, в принципе не жалко, - над ними можно поизвращаться как вашей душе угодно. )))

    Всем удачи!