Revo или Eurocode

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем VLCH, 15 янв 2015.

  1. Intel7

    Intel7 Живу я здесь

    17 янв 2012
    2.391
    Q7 3.0 TDI 2014
    а что за чат? и почему у ревы моторы работают жестче?
     
  2. Quziben

    Quziben Новичок

    18 ноя 2015
    93
    чат по q7 4m в телеграме
     
  3. Vlad_23

    Vlad_23 Новичок

    18 ноя 2018
    3
    Молдавия
    Привет всем
    Сравниваю показатели прошивок APR и EUROCODE. Отдельно с каждым списался и проговорил. Итог такой: цифры после прошивки примерно одинаковые по stage 2. Но вот что сильно поражает так это разница в цене. Почти в 2 раза EUROCODE дешевле. Лишняя экономия никогда не повредит, но для меня не в этом случае.
    Может кто прольет свет на этот интересный факт. Почему так?
     
  4. Audier

    Audier Модеpатор

    10 авг 2009
    2.732
    А4/Q7/A6Allroad
    Можно прошивать 8-10 автомобилей в месяц по $600, а можно 80-120 по $300
     
  5. a5turboquattro

    a5turboquattro Участник форума

    4 сен 2015
    102
    Ни в той теме ты вопрос задал. Сейчас прибегут фанбои рево и начнут за*ирать и еврокод и апр
     
  6. Vlad_23

    Vlad_23 Новичок

    18 ноя 2018
    3
    Молдавия
    Это же не продукт потребления, который зависит от объемов производства.
    Iphone продается миллионными тиражами, но от этого он не стал дешевле.
    Хотелось бы все таки понять по цене - тут либо жадность тюнеров, либо ....?
     
  7. Fabregas04

    Fabregas04 Участник форума

    14 май 2011
    289
    в поисках RS
    очень интересно как вы сравнение прошивок проводите? циферки на сайтах сравниваете)

    а они частенько врут... поэтому тут лучше сделать акцент и почитать отзывы после прошивки конкретно вашего авто. поискать сравнительные заезды.

    что за авто шьёте если не секрет?
     
  8. VitPiter

    VitPiter Новичок

    8 сен 2018
    4
    Санкт-Петербург
    Ты как с луны свалился)
    ЕВРОКОД шьет непонятный софт непонятного происхождения!
    https://www.drive2.ru/l/511488137390719073/
     
  9. a5turboquattro

    a5turboquattro Участник форума

    4 сен 2015
    102
  10. ЗиГ_ЗаГ

    ЗиГ_ЗаГ Участник форума

    17 июн 2015
    105
    Москва
    Ауди а7, 3 TFSI
    Вот уже полгода не могу решиться на еврокод. За рево банально жаба душит, хотя понимаю, что цена ошибки может быть в разы выше, чем экономия....
     
  11. a5turboquattro

    a5turboquattro Участник форума

    4 сен 2015
    102
    Какая цена ошибки? Почитайте пост выше https://www.drive2.ru/l/511391105489568111/
    Рево уже не знают как вылить больше гов*еца на еврокод. Вот что Амет пишет
    [​IMG]
     
  12. ЗиГ_ЗаГ

    ЗиГ_ЗаГ Участник форума

    17 июн 2015
    105
    Москва
    Ауди а7, 3 TFSI
    Цена ошибки в неверном софте, хотя отчётливо понимаю, что это может быть и пиар "грязный" конкурентов.

    Где-то смотрел видос, где говорилось, что ст. 1 в принципе везде одинаков, а вот дальше уже да, нужны руки и мозги! А ст. 1 можно делать смело везде.
     
  13. RevoRussia

    RevoRussia Участник форума

    24 июн 2015
    353
    Москва
    Добрый день!

    В целом вы правы, в большинстве случаев - "пропасти" по динамике между программами Стейдж1 от разных компаний не будет, но это далеко не самый важный критерий. Важно, чтобы калибровщик четко понимал возможности штатного железа, руководствовался логикой заводских калибровщиков (т.е. не отключал защиты, не обманывал модели крутящего момента и т.п.) при написании программы и чтобы продукт был тщательно оттестирован, т.е. был "trouble-free". Это отнимает много времени, сдвигает сроки релиза программы, повышает стоимость, но по итогу позволяет предлагать безупречный продукт, который будет радовать сотни или тысячи клиентов. Всегда можно найти программу подешевле и пообещать побольше, но в большинстве случаев это обязательно к чему-то приводит.

    В нашем случае, данным непростым процессом занимается целая группа инженеров в Великобритании, часть из которых занимаются реверс инжинирингом, часть - калибровщики + тех. саппорт. Компания существует с 2002 года, раз в год калибровщики прилетают в РФ для более детальных тестов и калибровок.
    Ниже - несколько интересных видео о том, как тестируются авто (к слову - личные тестовые):

     
  14. Leeo

    Leeo Новичок

    20 апр 2018
    55
    Москва
    A4 B8
    а в чём глобальная разница разных чип тюнингов (для одной машины). здесь, как видно, есть 3 лидера, а в чём отличия? есть ли что-то за голыми цифрами (да и цифры для stage 1 схожие)?

    или примерно всё сравнимо?
     
  15. ЗиГ_ЗаГ

    ЗиГ_ЗаГ Участник форума

    17 июн 2015
    105
    Москва
    Ауди а7, 3 TFSI
    Если цифры и будут разные, то вы этого не заметите, разница может быть в 0.2 секунды.
    А вот вопрос настройки авто. Количества впрыска бензина, надува... И что-то там по двигателю...
    На самом деле есть ещё конторы, которые занимаются ВАГом, но здесь они не представлены.
    До форума я вообще не слышал про агп да и еврокод меня обошёл стороной... А вот рево всегда был на слуху.
     
  16. Quziben

    Quziben Новичок

    18 ноя 2015
    93
    Это и правда представитель рево Амет пишет?! В моих глазах рево сильно упали
     
  17. ReKiL

    ReKiL Участник форума

    25 июл 2005
    115
    Москва
    A5 3.0TDi
    хыхы вот в вотсапе у меня тот же Серега, или другой Серега?)))
     
  18. Adb_83

    Adb_83 Заблокирован

    3 мар 2010
    16.737
    трактор ))
    ух накинул)))
     
  19. Bazeka1988

    Bazeka1988 Новичок

    2 янв 2019
    29
    Владимирская обл.
    Доброго дня, подскажите пожалуйста из реального опыта, как влияет прошивка stage 1 на расход топлива (авто а6 с7 3.0tdi)
    Спасибо
     
  20. Audier

    Audier Модеpатор

    10 авг 2009
    2.732
    А4/Q7/A6Allroad
    При частичных нагрузках и крейсерских режимах немного снижается
     
    forezzz нравится это.