Ответ: ДЛС круче. Еще раз ознакомтесь с МАТ. частью и устройством обоих комплектов. Не вводите людей в заблуждение. Стоит ГИГ-3 sat. уже два года как, не скажу для других ДВС, но для АВС явно не тянет. За это время поменяли 2 газовых блока управления и 2 редуктора, форсунки еще держаться потому что чистил каждую неделю, а теперь поставил доп. фильтры иначе клинит клапан в форсунке (от грязи, редуктор без слива конденсата:blyy: ). Редуктор крякает особенно при разгоне, если закреплен к кузову-слышно даже попутным машинам. Если сейчас ставил бы, то только импортное 4-го поколения . Гиг не вариант, деньги на ветер. И еще про безопасность на метане! Любителям чистого воздуха советую поинтересоваться давлением внутри этих балонов и потом попробовать представить в чем разница с пропаном при аварии. А уменьшение ресурса на газе-вообще детские страшилки
Ответ: Решился поставить газ... http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=1012670#post1012670 позвони поговори)))))))
Ответ: Решился поставить газ... Там написал же что газ идет через те же форсунки наверное обшибся. Оборудование LOVATO
Ответ: Решился поставить газ... Газ не может идти через те же форсунки Он идет через проставку в районе дроссельной заслонки. В этом-то и заключается проблема эжекторного оборудования.
Ответ: Решился поставить газ... Про проставку согласен, но ведь смесь газа и воздуха в движок поступает через те же форсунки ???
Ответ: Решился поставить газ... Нет конечно, на ЭЖЕКТОРНЫХ системах смесь воздуха и газа идет по впускному коллектору прямиком к впускным клапанам. Это и является фактором, приводящем к так называемым "хлопкам" при определенных сбоях в системе дозирования газа, системе зажигания и ГРМ.