Ответ: Решил проблему с плохой заводкой!!! Ну как это нету? Уже 100 раз на форуме обсуждали тему вентиляции бензобака. Крышка бензобака должна ПРОПУСКАТЬ воздух. Проверяется методом всасывания!! Открычивается крышка, берется ртом со стороны бензобака и сосется воздух. Должен всасываться.
Ответ: Решил проблему с плохой заводкой!!! Не ведись на провокации. Объясняю еще раз: Нехватающий воздух поступает через крышку бензобака.. Топливо уходит, вместо него замещается воздухом. Небольшое разрежение присутствует, потому как клапан на крышке срабатывает при определенном разрежении. Попробуй ртом всосать воздух через крышку и поймешь про что я. А пары бензина - единственные излишки, которые должны выходить из бензобака, так как воздух строго нормируется через крышку бензобака. ЕГо поступает столько сколько нужно для замещения бензина. Так вот пары бензина выходят через адсорбер. http://oktja.ru/forum/index.php?showtopic=14979
Ответ: Решил проблему с плохой заводкой!!! После всех сообщений о данном клапане, я просто не мог остаться в стороне. Движимый интересом и еще непонятно чем, я не поленился и снял данный клапан со своей машинки, чтобы внимательно его осмотреть и оценить работу. Теорию я уже здесь приводил, но как знаете, на практике тоже никогда не бывает лишним, проверить. Итак: Клапан адсорбера - 034 906 283 E На удивление вытащив резинку которая подходила к воздуховоду, я обнаружил что в ней нет отверстия и адсорбер никак к воздуховоду не подсоединен. На нем есть всего два отверстия. Один - для топлипровода от бензобака (по которому отводятся бензиновые пары). И второй - к гофре (дросельной заслонке). Ну еще есть разъем для питания. Далее я просто напросто заглушил отверстие к дросельной заслонке целофановым пакетом. Освободившийся конец от адсорбера болтался просто так. Далее включив машинку и дождавшись характерных щелчков адсорбера я проверял его работу ртом.. Во время щелчков открывался клапан и пропускал воздух, как из бензобака, так и в него!!! Вывод на основе проведенной работы: если у вас по каким то причинам забита крышка бензобака или в ней просто напросто нет клапана, который пропускал бы воздух в бензобак, ТО.. то данную работу возьмет на себя клапан адсорбера. Под разрежением он просто напросто пропустит воздух внутрь бензобака, хотя изначально его функциональное назначение состоит в обратном! Важно проверять, как крышку бензобака, так и адсорбер. Если по каким то причинам, адсорбер не работает или забит топлипровод к нему, то пары не смогут выйти через крышку бензобака и в этом случае бензобак начинает распирать. Именно поэтому для страховки некоторые умельцы сверлят в бензобаке отверстие, но это неправильно, хотя иногда и может подстраховать от больших неприятностей, чем просто вонь бензина и небольшое выплескивание через просверленную дырочку.
Ответ: Решил проблему с плохой заводкой!!! Фотка №1: Закрыл пакетиком отверстие от адсорбера на дросельной заслонке Фотка №2: Шланг от бензобака к адсорберу Фотка №3: Адсорбер Фотка №4: Адсорбер (видно вход под шланг из бензобака и выход к гофре) Фотка №5: Резинка, с помощью которой адсорбер крепится к воздуховоду. Только для крепления! Никакой функциональной нагрузки не несет
Ответ: Решил проблему с плохой заводкой!!! Никаких провокаций, лично проверял - распирает бензобак...давление в нем, откручиваешь крышку бензобака - воздух выходить...
Ответ: Решил проблему с плохой заводкой!!! Полностью объясняет все...спасибо! Еще вопрос: а чего он щелкает при работе?
Ответ: Решил проблему с плохой заводкой!!! Молодца!!! А мне, чтобы снять адсорбер, надо снимать правое крыло...
Ответ: Решил проблему с плохой заводкой!!! Так открывается и закрывается сам клапан и от этого слышен щелчок. Раньше адсорберы вообще тарахтели как трактор, потом технология улучшилась и сейчас за шумом движка его почти не слышно. Кстати у меня тоже после того как поездишь, при откручивании крышки слышен шум выходящего воздуха. Сейчас подул в топлипровод от адсорбера, потом открутил крышку и шум выходящего воздуха опять услышал. Причем топлипровод к адсорберу не подключен. Просто он такой длинный (топлипровод), что в бензобаке должно быть дохрена излишек, чтобы они начали выходить. Так что небольшой шум выходящего воздуха - это норма.
Ответ: Решил проблему с плохой заводкой!!! Не повезло. Хотя в принципе его тебе наверное и не надо снимать. Кстати на других машинах адсорберы могут немного отличаться, так что я рассказал только о своем.
Ответ: Решил проблему с плохой заводкой!!! Только не надо дезинформации.Под номером 3 я вижу электроклапан адсорбера,но никак не адсорбер.Сей прибор находится под правым крылом.А то что на фотке,получая питание(после прогрева,щелкает)открывает проход воздуха из адсорбера во впуск коллектор,тем самым откачивая воздух из бака.И воздух из абсорбера попасть в бак никак не может,потому что на этой трубке(у бака)стоит обратный клапан,который продувается только в одну сторону. Авот про резинку которая ничего не значит,вы сильно ошибаетесь.Сняв её,вы окрываете отверстие в полость возд фильтра,и при небольшой сноровке можете достать до лопаты и приподнять в случаи надобности не разбирая всей конструкции.А также проверить возд фильтр на забитость.Вот так!!!!!
Ответ: Решил проблему с плохой заводкой!!! И это ещё раз доказывает,что у тебя не правильно расположен обратный клапан около горловины.Разверни его.Если дунуть в трубку абсорбера в бак,его не продуеш,а в себя пойдёт свободно.В этом и заключается отсасывание паров бензина во впуск коллектор.
Ответ: Решил проблему с плохой заводкой!!! Ну что я могу сказать только одно: век живи - век учись. Я считал что электроклапан совмещен с адсорбером, но теперь признаю что заблуждался. Были мысли насчет какой то фигни под крылом, но как я не старался достать ее не смог. Ну сама то резинка ничего не значит. А вот отверстие, которое она закрывает имеет назначение. И теперь мы знаем благодаря тебе - какое.