насколько помню было несколько вариантов поршней отличавшихся глубиной выемки. надо искать глубину у родного мотора, сравнивать с тем что есть. понизить степень сжатия можно и отшарошив гбц. да и поршень можно хоть как проточить
Моё мнение такое.. Если двигатель действительно в таком состоянии.( перегрет .точился и не раз ) Я бы такой двигатель не восстанавливал..
Я на диване лежу, зачем мне заниматься хернёй! Давно это было: отец на ЗИЛе работал, бенза дома было пару бочек всегда, тогда делал да- ставил прокладки эти чтоб уменьшить степень сжатия и небыло детона! Сейчас это всё просто память!
гбц сменная деталь, ушатать чугунёвый блок ауди это надо очень сильно постараться. конечно проще воткнуть нормального контрактника, но где его взять идеального на машину которой без малого 40 лет?
Не знаю сильно старались или нет.Но пастель вкладышей колена тоже убегает..Испытал на собственной шкуре.))))
Да .Встречал на ВАГе. И Камрюху видел перегретую...ДТ даже оплавился.. Так что перегрев разный бывает.. Или просто покипел немного..Или как на камрюхе ...Слилось с системы охлаждения меньше литра.. По этому и написал..так... Так что глупо гадать..Надо видеть самому.