Ремонтируем датчик положения подвески автокорректора фар A4 8E

Тема в разделе "Отчеты", создана пользователем WiNNER-S, 4 окт 2011.

  1. Beriks

    Beriks Новичок

    28 мар 2009
    72
    А6/С6 2.4А 2006г.
    Здравствуйте! Такая проблема. Кз или обрыв переднего датчика дорожного просвета. Снял датчик. Проверил питание на клемме. Там 7.6 вольт Это нормально? Сам датчик разобрал, кинул питание +5 в. на выходе пусто. Дорожки целые, детали с виду тоже (смотрел внимательно под линзой..
     
  2. Tramp9

    Tramp9 Новичок

    8 июн 2012
    61
    Омская обл.
    A4 B6 1.8T QUATTRO AMB 04г.
    Здравствуйте.
    Загорается неисправность корректора фар: причем загорается только в случае если скорость более ста км\час: короткое замыкание на плюс по обоим датчикам одновременно. При скорости менее ста км\час неисправность не возникает.
    Может у кого было подобное или есть идеи?
     
  3. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.755
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Смотрите оба датчика. Возможно внутри одного из них всё зеленое.
     
    Astranome нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Tramp9

    Tramp9 Новичок

    8 июн 2012
    61
    Омская обл.
    A4 B6 1.8T QUATTRO AMB 04г.
    Если бы. Датчики в в идеальном состоянии (вскрывал) и меняные на оем бу и аналоги фирмы Vemo и китайские. Напряжение по датчикам 2,1-2,3 В и по логам (1,2 каналы) и до и после появления ошибки на приборке не выходят из данных пределов: и ошибка появляется независимо от оборотов двигателя при движении на любой скорости и только при скорости выше ста км\час (минут через 5-10). Сейчас не меняны только разъемы датчиков. Сам блок корректора фар тоже поменял на оем бу: результат не изменился.
    Что еще и как можно проверить, не знаю. Сейчас не меняны только разъемы датчиков.
     
  5. Tramp9

    Tramp9 Новичок

    8 июн 2012
    61
    Омская обл.
    A4 B6 1.8T QUATTRO AMB 04г.
    график работы без ошибки блока фар
     

    Вложения:

  6. Tramp9

    Tramp9 Новичок

    8 июн 2012
    61
    Омская обл.
    A4 B6 1.8T QUATTRO AMB 04г.
    график с ошибкой блока фар
     

    Вложения:

  7. Tramp9

    Tramp9 Новичок

    8 июн 2012
    61
    Омская обл.
    A4 B6 1.8T QUATTRO AMB 04г.
    Синяя линия "time constant"
     

    Вложения:

  8. Tramp9

    Tramp9 Новичок

    8 июн 2012
    61
    Омская обл.
    A4 B6 1.8T QUATTRO AMB 04г.
    И что значит "time constant" ?
    При работе без ошибки на приборке "time constant" в пределах от 0,06-3,4 s
     
  9. Tramp9

    Tramp9 Новичок

    8 июн 2012
    61
    Омская обл.
    A4 B6 1.8T QUATTRO AMB 04г.
    И ошибки по корректору фар когда "time constant" скачет до 30-60 s, напряжение по датчикам ровное при этом
     

    Вложения:

  10. Tramp9

    Tramp9 Новичок

    8 июн 2012
    61
    Омская обл.
    A4 B6 1.8T QUATTRO AMB 04г.
    Может есть у кого какие мысли?
     
  11. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.755
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    "КЗ на плюс" наводит на мысль что отваливается масса датчиков.
     
    Astranome нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Tramp9

    Tramp9 Новичок

    8 июн 2012
    61
    Омская обл.
    A4 B6 1.8T QUATTRO AMB 04г.
    Мысль интересная. Я уже проводку на датчики на оба менял, времянку кидал. Но если обрыв был, то в логах было б видно, а так напряжение по обоим датчиками в пределах 2х вольт.
     
  13. Tramp9

    Tramp9 Новичок

    8 июн 2012
    61
    Омская обл.
    A4 B6 1.8T QUATTRO AMB 04г.
    Ошибка кз на плюс выскакивает когда time constant подскакивает с 0,03s до 30-60s. И что формирует величину этой time constant информации не могу найти.