http://www.youtube.com/watch?v=qE55t_VStzA Здорова,парни!подскажите пожалуйста что за звук при заводке?именно при прогреве и то не всегда.
Пылесос завелся у тебя под капотом!) Вторичный нагнетатель воздуха (насос вторичного воздуха - еще говорят) визжит. Зимой скорее всего совсем накроется. Вода туда как-то попадает - сам не знаю как, отсюда и проблемы. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=240586 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=96315&page=2 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=171780 Ну и еще тут ОЧЕНЬ много полезной инфы по нему есть. В том числе и как избавиться от него вовсе и забыть...
У меня визжал и в небольшие минусовые, потом сдох совсем. Возможно, что примерз, потому-что чувствовалось, что мозги его пытаются запустить (обороты и напруга проседала в этот момент) и после нескольких дней таких запусков вылезала ошибка. Потом правда, в оттепели, порой еще что-то там хрюкал. Позже был ампутирован вовсе. Вот в сильные морозы он точно не включался - это помню.
может и не прав...., но вроде в минус, так же как и прогревочные, не работал. давно было! отключил я его в прошивке... хотя у меня пЯндос... в европейках вроде как работает.
Тоже самое... Костоломы, блин!) Жалею, что сразу так не сделал, как первый сдох.. купил второй - сдох через пару лет. Итог - 300 евро коту под хвост!
300 евро?! Видно деньги не куда девать было)). И очень странно, что новый так быстро умер. 10лет отработал родной, потом купил свежий от В7, 2года уже работает. Потратил 2,5т.р.!
Купил новый в нашем любимом и замечательном магазине. Покупать б/у, что кота в мешке, не очень хотелось. Родной кстати тоже отходил очень долго. Когда завыл, сняв патрубки, обнаружил в системе влагу. Откуда взялась, так и не удалось выяснить. Проверял все, тут спрашивал и ничего... http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=240586 Видимо из-за нее (влаги) и второй накрылся, так как капли воды в его патрубках тоже были. В принципе-то он работает, только орёт со страшной силой, за это и лежит в гараже..
где то вскользь упоминалось на ак.... порванная-протёртая пластиковая трубка (нижняя на вход свв с короба фильтра)... даёт недостаточную свв (ошибка) и всю влагу засасывает прям в лопатки. как вариант проверять периодически.
Ничего.. Ошибка вылезет и Джеки загорится. Сбросишь - через некоторое время снова вылезет. На скорость не влияет. Предположу еще, что это может как-то негативно сказываться на состоянии катализатора из-за, возможно, недостаточного количества воздуха в смеси на прогреве - точно не знаю, лишь предположение.
У меня тож т avj 1,8t Multitronic,катализатор убрал,обманку не ставил,чек не горел.парни,а какое масло льете в движку?и какое посоветуете,щас лью Mobil 5w 40,горит быстро((не нравится!
Мое личное мнение - дело вовсе не в масле. Я купил машину, когда ей было около 3-х лет. На тот момент пробег был всего 150 тысяч и масло она вообще не жрала от замены до замены, причем система ВКГ была в ужаснейшем состоянии (трубы забиты, клапан рваный). Все началось, когда пробег перевалил за 250 тысяч и стало потом еще хуже, когда перевалил за 300 т.км. Не помню точно на сколько км сколько жрала масла, но точно помню, что на каждой второй заправке покупал литр масла (заправляюсь всегда до полного). Ничего не помогало, ни смена масла, ни ежегодная чистка ВКГ и замена всех ее клапанов, ни раскоксовка... Потом машина вообще перешла на военное положение и стала ставить дымовую завесу во всех местах, где остановишься на 5-10 минут с заведенным двигателем. На 330 т.км. все закончилось, я отдал в ремонт голову и заменил турбину и кольца. Вот сейчас уже 390 т.км. и масло не доливаю вообще. А вообще лил и "Оригинал", и Кастрол, и Мобил, и Эссо, и теперь Тотал. Разницы по угару особой никогда не замечал. По маслу, тут на форуме, сколько людей, столько и мнений. Лучше это не здесь обсуждать (как-то не к месту, вроде же насос СВВ обсуждали), а зайти на какую-нибудь масляную тему из 400 страниц, там и задать вопрос "какое масло лучше лить?", вот там сразу ответят!))))
Понятно)спасибо!!ну как я понял этот вторичный нагнетатель,не особо важная штука!были мысли хуже!)думал что то в движке.спасибо за помощь!!!
подлезьте снизу (сняв защиту или отогнув локер) к фишке насоса свв, снимите фишку питания. на комбиклапане, стоящем сзади гбц, снимите тонкий шланг и ОБЯЗАТЕЛЬНО заглушите его. ездить можно спокойно до покупки другого, не визжащего насоса свв... ну или отключения всей вторичкии (свв+задняя лямбда) в прошивке.