На машине стоит дополнительный нагнетатель воздуха, включается он при холодном запуске,сегодня температура опустилась ниже - 10 когда завёл машину заметил что нагнетатель не включился заработал только после повторного пуска. В чём может быть причина?
очень точный и лаконичный ответ ,самое главное точный на 100% Зы . Когда прочитал название темы подумал что речь о чем то таком http://www.youtube.com/watch?v=8gJFW1mih9E
ничего он не закис, просто алгоритм его работы таков что, когда температуры ниже определенного градуса насос не включается..
сегодня было -16 опять с первого раза не включился, поработала с пол минуты заглушил, завёл заработал и обороты двигателя сразу поднялись 1100-1150, без него не больше 1000.
ну так не должно быть... глянь вагом на морозе что датчик температуры ож показывает... ввобще, от того работает или нет нагнетатель- обороты не будут меняться никак... потому как вдув идет уже в выпускной коллектор, а не в впускной... повышенные обороты на холодную втыкаются по приказу мозга, который мерит т ож 4-х контактным датчиком , возможно что там еще есть какой то таймер на повторное невключение, и возможно нижний и верхний порог на его запуск при минусовой температуре и на жаре... одно могу сказать точно, -всегда зимой и летом первый пуск происходит с запуском нагнетателя, так что смотри ошибки вагом, смотри реле на его запуск, смотри реальные температуры на холодную. если тут все гут, то пробуем запускать на холодную, до первого запуска вагом нагнетатель принудительно, есть там в вагкоме такая фича- тест исполнительных устройств... то есть надо выяснить- это мехпроблема в нагнетателе или в электронике.........
Во первых "вдув" как ты говоришь идет не в выпускной колектор, а в канал в головке через клапан вторичного воздуха, который соединяет выпускные клапана всех цилиндров. а во вторых не морочте вы голову себе, все там нормально, так должно быть..
одно могу сказать точно, -всегда зимой и летом первый пуск происходит с запуском нагнетателя Это НЕВЕРНО. Сколько можно уже мусолить эту тему. ЧТо не осень-зима, так все ищут прогревочные обороты...
сами видели?? руками счупали??? речь о 2,4 двигателе. http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=31200000&SubId=7E8002F2 какой канал в головке??? пластиковый патрубок от насоса идет в метпатрубок над правой головой, раздвоился , и подал воздух обе ВЫПУСКНЫЕ трубы ЗА КОЛЕКТОРОМами в отверстия в приемных трубах перед катами через клапана (их бывает клинит в открытом состоянии), если для вас это принципиальный вопрос. Открытие клапанов осущетвляется посредством разрежения, управляется соленоидом по приказу мозга, разрежение через резиновые трубки идет от груши под левым крылом. Тем кислородом, что насос вдул, идет разогрев катов... вот и вся кухня... к впрыску не имеет никаго отношения и к прогревочным повышенным оборотам так же... от того что подали воздух за выпускной колектор двигло крутиться быстрее не станет. Человек же пишет- то крутит то не крутит..
У меня при -2 перестал работать. И еще один момент. Когда снимаешь выходящий патрубок с этого насоса выливается вода. У всех так?
вывод- при минусовой т помпа не включается, похоже правду пишут. воды конечно же не должно быть........