Ремонт V6

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Lammer, 14 июн 2007.

  1. Mihasik

    Mihasik Живу я здесь

    23 фев 2005
    1.016
    Большая+Маленькая
    Ответ: Ремонт V6

    Шатуны - 30Нм+доворот на 90 градусов, коренные - 60Нм + 90. Боковые ш-гранники - 25Нм.
    Болты формально одноразовые, но практически повторно использовать можно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Lammer

    Lammer Завсегдатай

    3 фев 2005
    587
    сотка, авант, квака, мешалка, клима, AAH, 92г.
    Ответ: Ремонт V6

    Ну вот и экватор прошел - начал потихоньку собирать. Пришли запчасти (только прокладку поддона сволочи не привезли), вчера поставил колечки и вкладыши. Красота. Сложного ничего нет: больше масла, самодельная оправка для колец из жести и желание. С ремонта принесли головы. Керосин пока не заливал, чтоб проверить как притерли. Вечером попробую. Он ведь утекать вообще не должен?
    Прежде чем ставить головы, прошу совета по следующей проблеме. Когда снимали головы, грязь попала во все каналы. Что мог - почистил, но не уверен, что всё. Я так понимаю, что в системе охлаждения она ничем не повредит, в каналах которые идут от головки в картер тоже (потом отфильтруется). А вот каналы, которые подают масло в головку и еще куда-то прочистить бы не мешало. Как мне это сделать? Если отвинтить крышку между головками, то боюсь грязи еще больше налетит. Может есть способ проще?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Lammer

    Lammer Завсегдатай

    3 фев 2005
    587
    сотка, авант, квака, мешалка, клима, AAH, 92г.
    Ответ: Ремонт V6

    Господа! А никто не поделится ссылкой на моменты затяжки для всякой хрени моего двигателя? По 4-5 цилиндровым движкам информации море, а по 6 нет ни фига. И книжка молчит...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Yuri71

    Yuri71 Живу я здесь

    6 май 2005
    4.261
    Тульская обл.
    Ответ: Ремонт V6

    Вот собрался свой 2.6 в 2.8 переделать (буду точить блок)

    Есть вопрос!
    В чем отличия поршней на 2.8 аан 078 107 065 в буквах G,T,Q.
    и какой фирмы поставить из перечисленных что-бы было дешево и сердито.
    Mopisan
    Nural
    Mahle
    Kolbenshmidt
    ATS

    Спасибо!
     
  5. Lammer

    Lammer Завсегдатай

    3 фев 2005
    587
    сотка, авант, квака, мешалка, клима, AAH, 92г.
    #65 Lammer, 2 июл 2007
    Последнее редактирование: 2 июл 2007
    Ответ: Ремонт V6

    Нда. Недешевый ты себе ремонт затеял. Я так понимаю, чтобы сделать из ABC AAH нада еще впускной коллектор и мозги поменять. Это нифига недешево.
    По сабжу колечки хвалили Kolbenshmidt, но они дороже (я себе ставил SM). Про поршни не знаю, но думаю расклад тот же.
    А какую цель ты преследуешь? Чуть мощность увеличить? Или настала пора капиталки и заодно ты решил помучаться с такой переделкой?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. slonopotam

    slonopotam Bad e-mail

    11 дек 2006
    256
    практически пешеход
    Ответ: Ремонт V6

    так там же метки выставить надо по шаблону и усе, момент зажигания не выставляется на шестикотловых
     
  7. Lammer

    Lammer Завсегдатай

    3 фев 2005
    587
    сотка, авант, квака, мешалка, клима, AAH, 92г.
    Ответ: Ремонт V6

    Не момент зажигания, а моменты затяжки гаек и болтов... но я вроде справился. Взял данные с 4-5 цилиндровых моторов.

    Мож кто подскажет еще ответы на вопросы?
    1) Есть Проблема как зубная боль не дающая покоя: при разборе головы один крайний болт (7 по нумерации затяжки) оказался нестандартным (я еще подумал в то время: ну что за люди съэкономили на копеешном болте). При завинчивании стандартного оказалось, что он легко прокручивается в резьбе. Померил нестандартный на 0.9 мм больше. Его удалось завинтить почти по инструкции - 60Нм + 90градусов довернул (в инструкции 180 градусов доворота). Далее побоялся сорвать. Критично ли это? Стоит ли заморачиваться по этому поводу или для одного болта недоворот на 90 градусов некритичен? Вот вроде всё хорошо, а эта проблема не дает покоя.
    2) При натяжении ремня ГРМ по инструкции он должен поворачиваться на 90 градусов (я так понимаю в самой длинной части между роликами/звездочками). Но блин фигня такая, что слабо закрутишь - поворачивается на 90, сильно как струну натянешь - (сильнее схватишь) опять поворачивается. В общем фиг поймешь. В двигателе с 30 клапанами написан момент усилия при натягивани и, а здесь кто как захочет :(. Может можно точнее определить?
    3) Поликлиновый ремень имеет трещинки глубиной с эти самые "клины". Т.е. с гладкой стороны трещин нет, а с другой через каждые 5 см. неглубокие трещинки. Это означает что ремень под замену? Что еще меняется сразу в обязательном порядке?
    4) Что-то в памяти всплывает, что можно использовать более короткий ремень в обход какого-то ролика. Зачем это нужно уже не помню...да и нужно ли вообще?!
    Вот.
    ЗЫ. Верх движка собрал. А вот прокладку поддона мне магазин уже третью неделю пытается привезти. Собаки женского рода. Поубывал бы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Yuri71

    Yuri71 Живу я здесь

    6 май 2005
    4.261
    Тульская обл.
    Ответ: Ремонт V6

    Впускной коллектор от ААН уже стоит и работает с мозгами АВС нормально
    Ну У ААН спень сжатия 11.3 против 10 АВС это уже плюс тем более что мое авто на газу ездит.
    И просто поршни надо поменять ,а если менять так на ААН
    И колено уже почти есть.
    так что вот так.
     
  9. Mihasik

    Mihasik Живу я здесь

    23 фев 2005
    1.016
    Большая+Маленькая
    Ответ: Ремонт V6

    1. Затрудняюсь ответить, но видать кто-то резьбу на блоке попортил
    2. Главное не перетяни иначе помпа развалится за 2000 км.
    3. Менять однозначно
    4. Да можно и нужно. Избавляешся от паразитного ролика
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. BahoSSS

    BahoSSS адский алкаш

    9 мар 2005
    16.326
    Владимирская обл.
    УАЗ буханка
    Ответ: Ремонт V6

    все переделки из 2,6 в 2,8 - бесполезный калхоз.
    проверено.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Yuri71

    Yuri71 Живу я здесь

    6 май 2005
    4.261
    Тульская обл.
    Ответ: Ремонт V6

    А ты коллектор ставил от 2.8?
     
  12. BahoSSS

    BahoSSS адский алкаш

    9 мар 2005
    16.326
    Владимирская обл.
    УАЗ буханка
    Ответ: Ремонт V6

    2 Юрий из Тулы: надеюсь,нынешний хозяин поставит...
    Я тупо заменил колено шатуны поршня.
    остальное не трогал - субьективно машина не поехала сильно лучше)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Lammer

    Lammer Завсегдатай

    3 фев 2005
    587
    сотка, авант, квака, мешалка, клима, AAH, 92г.
    Ответ: Ремонт V6

    Господа! Какой же мне ремень купить, чтоб использовать его без паразитного ролика? Что-то запутался я в них. Подскажите, а то опять заказывать придеться, потом назад не возьмут, если не подойдет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Mihasik

    Mihasik Живу я здесь

    23 фев 2005
    1.016
    Большая+Маленькая
    Ответ: Ремонт V6

    http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl=155&unit=94E07727 если с кондеем, то номер 8
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Lammer

    Lammer Завсегдатай

    3 фев 2005
    587
    сотка, авант, квака, мешалка, клима, AAH, 92г.
    Ответ: Ремонт V6

    Спасибо. Одно уточнение: А размер у него должен быть 21,36X1905MM или 21,36X1863MM (т.е. просто "8" или "(8)")?
    И еще:
    Какой фирмы брать (по цене/качеству)?
    Ролик натяжителя меняется вместе с ремнем?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Mihasik

    Mihasik Живу я здесь

    23 фев 2005
    1.016
    Большая+Маленькая
    Ответ: Ремонт V6

    1905мм (078 903 137AJ) бери либо Гейтс либо Контитек. Ролик меняй если найдешь, обычно продают вместе с натяжителем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Lammer

    Lammer Завсегдатай

    3 фев 2005
    587
    сотка, авант, квака, мешалка, клима, AAH, 92г.
    Ответ: Ремонт V6

    Наконец вчера пришла последняя прокладка. Поставил, завел. Долго мучался с воздушной пробкой. После запуска двигателя через 20 секунд загоралась лампочка перегрева. Пробку вроде выгнал. Теперь по приборам всё в норме. Но дымить она стала сильнее. Не белый дым как от антифриза, а вроде как от масла. Так должно быть после переборки (пока колечки не притрутся)?
    Проехал пока 15 км.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. byrik

    byrik Участник форума

    17 май 2007
    164
    Audi 100/45 2.8 (AAH) 92г.в МКПП, климат
    #78 byrik, 12 июл 2007
    Последнее редактирование: 12 июл 2007
    Ответ: Ремонт V6

    какая именно?
    и вообще, что народ можеть посоветывать по AAH

    спасибо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Lammer

    Lammer Завсегдатай

    3 фев 2005
    587
    сотка, авант, квака, мешалка, клима, AAH, 92г.
    Ответ: Ремонт V6

    Называется "Ремонт и эксплуатация автомобиля AUDI 100/A6 1990-1997 гг. выпуска". Искать лень, но скачана с данного форума (или ссылка взята с данного форума). Книжка (и электронное руководство) убогие.... правда развивают соображалку - попробуй догадайся как снять какую-нибудь фигню по этому описанию.
    Лучше ищи в магазине, чтоб страниц на 400 и больше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. byrik

    byrik Участник форума

    17 май 2007
    164
    Audi 100/45 2.8 (AAH) 92г.в МКПП, климат
    Ответ: Ремонт V6

    Как фиксировал коленвал, когда снимал ремень? Есть размеры фиксатора (3242)?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...