Чтобы поставить 16 клапанов придется очень много поменять: 1.Головку(6А,9А,АСЕ,АBF,KR все они встанут без доработок) 2.Поршня от 16 клапанников(либо делать цековки на твоих и ставить турбу ) 3.Промвал(шестерню,либо вал) 4.Шестерню на коленвале. 5.Впускные-выпускные коллектора. 6.Калхозить впрыск(есть кто потом откатает?) 7.Очень много мелочевки+мож че еще забыл. 8.ВКГ надо прделывать к блоку. 9.Загляните на гольф2клуб там все расписанно про переход на 16 клапанов. Блок только Ваш останется. Бюджет за 50 т.р. перевалит однозначно.
в том числе и по этим признакам сложилось моё впечатление )) Насчёт тормозов. Всё что тебе надо знать - что можно, как можно, что брать и т.д. есть здесь: Upgrade передних тормозов Audi 80 B4. Отчёт.
из выше перечисленного пугает пункт 6... по 2 ( что такое цековки) и 8 пункту ели можно поясните вкратце, а так все доходчиво и логично, коллектора как я понял от 16 клапанной головы соответственно?
за тормоза спасибо... а про впечатление, каждому видится свое... есть такие профессии где, чем лучше у тебя машина, тем меньше тебе доверяют и больше хотят воспользоваться, бюджетная машина освобождает "нехороших пассажиров" от таких мыслей... этих профессий масса, начиная от госслужащих, (депутат на а80 не кажется же большинству воровайкой, а походит за слугу народа, полицейский не взяточник сразу почему то, мелкое руководство крупных переведенных в оао бывших гос предприятий, вывозя при этом тонны цвет мета с оборон объектов и покупая уже четвертую квартиру двоюродному внуку в москве, тоже с виду чист на руку) эту полемику могу продолжать долго, время у нас такое, по машинам людей сильно судят, вот и есть смысл пока покататься на а80, а то я в свои 22 на тойоте сотке заманался кому то что то обьяснять, да и зачем мне оно??? вот на 23 и купил а80, вопросы отпали, все сразу приветливые и дружелюбные, смотрят из своих паровозов свысока, зато мозг мне не выносят))) пусть думаю че хотят... надеюсь после этого пояснения многие вопросы отпадут сами собой))) всем удачи на дорогах)))
Да ладно. Это была просто мелькнувшая мысль. Просто ты очень быстро и не глядя купил машину. Ну, деньги есть, прокачаешь. Смотри только, опять у окружения вопросы начнут появляться ))
Набери на Драйве 2 , "ауди 80 с характером". ( респект парню) 16 голова, турбина и т.д. то , что нужно.
Взял паузу, покурил некоторое время форумы, пришол к выводу что надо донора abf покупать, там и впуск и выпуск и гбц вроде те что надо... ну и коллекционирование нужных запчастей на сколько я понимаю процесс не пяти дней))) да вот вопрос возник, почем можно абт найти чтоб на время переделки моего во что то непонятное, остаться со средством передвижения, так сказать документальность мотора особо не интересует, главное что работал...
Ёкараныбабай. Нафига такой гемморой? Лучше чем инжинеры не сделаешь. Если есть деньги, купи машину, чтоб сразу устраивала. Если надо (тебе, жене или тёще) что-б не ломалась - ищи такую. И бочки и всякие другие авто в хорошем состоянии есть. А так, приделаешь к телеге крылья, но только она не полетит.
В Белорусии,неделю назад смотрел на него,отдавали за 400 долларов,пересыл организуют. Если интересно - дам контакт.
уважаемые, вот еще в чем непонятка, поршни, у меня они с вогнутостью, а у абф там просто цековки... на сколько я понимаю, просто на моих цековку сделать нельзя... таким образом надо поршни абф ставить в свой блок? тога другой вопрос, по екзисту в описании размеров поршня есть такая надпись : длина болта, диаметр болта, диаметр у абт и абф одинаковый, в принципе как и ход этого самого поршня, а вот длина болта у абф больше... в общем что же это за болт (или это они палец так называют?) и что дает нам эта самая разница в длине?
спасибо, но это пока рано, надо сначала все необходимое для переделки наколлекционировать, просто бюджет чтоб всей этой затеи потом подбить интересуюсь...
даж не знаю что сказать, а где тут гемморой то? даже жигули уже лет 8 как 16 клапанные, и динамика отечественного мотора относительно абт я скажу впечатляет))) на обгоне чувствуешь себя удручающе... нафига оно надо то? а как поджопник то отличная машина... почему бы не сделать ее еще лучше?
Ты попробуй тогда покататься на другом АБТ. У меня JN 1.8, и он жигуль уделает. Может не голову менять надо, а настроить его грамотно, для начала.
простите, но практически на 90% уверен, что 16 клапанная приора разорвет в щепки ауди 80... это мнение как человека который месяц арендовал приору (пока мотор капиталили) так и владельца ауди, и думаю не только мое... ну и на бумаге мотор вазика поживее будет, пусть и капиталить его надо раз в 100 тыщ а не раз в 500)))
Ну ещё бы, если речь про ABT (просто про A80 - не корректно). Массы автомобилей сравни ) И вообще. Продай эту, купи эску. Бабки у тебя есть и внешне почти бочка )) Удовлетворяет твоим условиям )