Ремонт шаровой опоры

Тема в разделе "4L", создана пользователем GTimur, 12 май 2014.

  1. GTimur

    GTimur Живу я здесь

    25 июл 2012
    1.049
    Q7 3.0 TDI
    Кто-нибудь сталкивался с ремонтом шаровой опоры (не замена). А то при замене она идет вместе с рычагом и стоит, что-то около 14 т.р.
    Знаю сайлентблоки ремонтируют, вроде как машины ходят без проблем.
     
  2. Aster

    Aster Живу я здесь

    12 дек 2012
    1.206
    Q7 4.2tdi BTR SL
    Помню, лет 15 назад вырезали крышку шаровой, приваривали новую крышку с резьбой и ставили новые вкладыши и шаровые, потом по мере износа, гайкой резьбовой крышки выбирали зазор. Но то были легкие седаны, а тут машина 2.5 тонны! Не дай бог в аварию попадешь и останешься крайним, да и стоят новые рычаги вместе с сайлентами совсем не столько, сколько у тебя указано, а в половину меньше. Забудь как страшный сон!
     
  3. GTimur

    GTimur Живу я здесь

    25 июл 2012
    1.049
    Q7 3.0 TDI
    Сейчас туда что-то закачивают.
    Шаровая на Экзисте стоит 14 тыс.руб. Если бы была в два раз дешевле, даже и не "заморачивался".
     
  4. GTimur

    GTimur Живу я здесь

    25 июл 2012
    1.049
    Q7 3.0 TDI
    На сколько я понимаю, нижняя шаровая опора идет вместе с рычагом и сайлентблоками. Я думал, что там одна шаровая и рычаг. А так одновременно и сайленты поменяю.
     
  5. CO12

    CO12 Участник форума

    24 авг 2012
    127
    Q7
    У нас в LV, многие реставрируют.
    Сама технология проста и понятна.
    В корпус шаровой опоры при
    температуре около 270 градусов и
    давлении около 60 атм специальным
    оборудованием запрессовывается
    уникальный полимер для работы с
    металлом фирмы Du Pont, который
    восстанавливает изношенный
    полимерный вкладыш внутри
    шаровой опоры и заполняет весь
    свободный объём корпуса шаровой
    опоры.
    При этом шаровая опора практически полностью восстанавливает
    все свои заводские параметры и при этом 100% безопастна на
    дороге,потому что заводская конструкция механически не
    нарушалась,ничего не разбиралось,какой шаровая вышла с
    завода-такой она и становится снова.
    Практически все шаровые опоры устроены одинаково,меняться может только
    конструкция корпуса и форма полимерного вкладыша.В процессе эксплуатации
    изнашивается именно сам вкладыш, который работает как подшипник скольжения.
    Между вкладышем и шаровой появляется люфт,рычаг начинает *стучать*.
    Вот этот самый износ вкладыша и устраняет полимерное восстановление.

    Не реклама. http://www.sviras.lv/p1.htm
     
  6. Aster

    Aster Живу я здесь

    12 дек 2012
    1.206
    Q7 4.2tdi BTR SL
    Это какой рычаг?

    На знал, что закачивают полимер. О, сколько нам открытий чудных готовит..... (с)
     
  7. GTimur

    GTimur Живу я здесь

    25 июл 2012
    1.049
    Q7 3.0 TDI
    Мне в Экзисте сказали, что шаровая идет вместе с рычагом. В интернете нашел фото рычага, там на нем ещё сайленты стоят, хотя это может и не тот рычаг.
    Было бы конечно хорошо, если бы кто-нибудь скинул картинку из каталога запчастей.
     
  8. CO12

    CO12 Участник форума

    24 авг 2012
    127
    Q7
    Как-то так...
     

    Вложения:

    • Untitled.jpg
      Untitled.jpg
      Размер файла:
      105,2 КБ
      Просмотров:
      806
    • Untitled2.jpg
      Untitled2.jpg
      Размер файла:
      98,3 КБ
      Просмотров:
      695
  9. Aster

    Aster Живу я здесь

    12 дек 2012
    1.206
    Q7 4.2tdi BTR SL
  10. аудюшка-Q7

    аудюшка-Q7 Новичок

    17 ноя 2013
    14
    Q7/3.6 07г.
    шаровая

    Брат на ЕТКЕ смотри цены!
     
  11. CO12

    CO12 Участник форума

    24 авг 2012
    127
    Q7
    я хватанул вес етот комплект за 200 euro, в Литве. Наверное сперли где-то. :) При наших ценах в 250 euro за нижний рычaг и 170 euro за верхний.
     
  12. алекс119

    алекс119 Участник форума

    7 фев 2012
    287
    Курская обл.
    a4 CAHA 10г Q avant
    реставрировал так шаровые на двух машинах мастер давал сразу гарантию на них 60000 км отъездил по 3 года на каждой все отлично обходилось 6000 руб со снятием и установкой
     
  13. Veter929

    Veter929 Новичок

    9 сен 2011
    42
    Q7 3.6 07
    реставрировал нижние шаровые надолго не хватило. наверно ещё зависит от того на сколько разбита шаровая.
     
  14. Joey

    Joey Завсегдатай

    8 янв 2013
    537
    Audi Q7 2011 3.0TDI (CJGA)
    #14 Joey, 13 май 2014
    Последнее редактирование: 13 май 2014
    Я брал OCAP номера 0394327 и 0384327 по 2900 осенью. Внушительные такие чугуняки...Пока полёт нормальный. Пробег правда не более 10000 пока.

    думаю, что в любом случае так лучше, чем реставрация.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Biruke

    Biruke Живу я здесь

    31 янв 2014
    1.012
    Москва
    семёрка 4х4, чепырка недопривод
    От этой цены отними 30%, плюс посмотри неоригинал TRW или Lemforder, это еще минус 50% от этой цены.

    Номер есть?
     
  16. GTimur

    GTimur Живу я здесь

    25 июл 2012
    1.049
    Q7 3.0 TDI
    Какой номер?
    Вчера пообщался с человеком, который подал мне машину. Сказал, что ставил неоригинал от туарега. Вроде как дешевле. Правда за 60 тыс. пробега поменял их два раза. Ещё сказал, что на туарег идет чугун, а на ауди алюминий.
     
  17. GTimur

    GTimur Живу я здесь

    25 июл 2012
    1.049
    Q7 3.0 TDI
    Спасибо. Написал. Буду ждать ответа о стоимости.
     
  18. Biruke

    Biruke Живу я здесь

    31 янв 2014
    1.012
    Москва
    семёрка 4х4, чепырка недопривод
    На каком рычаге шаровая и какого года авто?
     
  19. GTimur

    GTimur Живу я здесь

    25 июл 2012
    1.049
    Q7 3.0 TDI
    Нижний рычаг, 2008, 3 л. дизель.
     
  20. Biruke

    Biruke Живу я здесь

    31 янв 2014
    1.012
    Москва
    семёрка 4х4, чепырка недопривод
    лемфордер на zzap.ru есть по 9200. Алюминиевый.