Заметил,что многие ездят с рваными резинками,которые идут по низу дверей Audi.Кто-то находит китайский заменитель,который бывет сомнительного качества,а кто-то пытается его заклеить,но такого ремонта хватает максимум на неделю.Я тоже пытался ортемонтировать его различными способами,но всё было без результатно,настроился на покупку новых,но цена в 4800 не обрадовала.Случайно попался в магазине герметик "Авто-сил" (Казань),которым хотел уплотнить соединение 2-х металлических деталей,а он так его склеил ,что потом разрывал его двумя отвёртками в тисках. Ну обо всём попрядку. Обычно резинка разрывается вдоль и при этом её часть не красиво висит и портит внешний вид кузова,вот это вариант ремонта я и опишу. 1.Берём любой обезжириватель (бензин или уайт-спирит),протираем резинку. 2.Увлажняем резинку обычной водой,наносим на место склеивания супер-клей (можно использовать любой клей,он только необходим для временной фиксации места повреждения,а вода нужна для ускорения времени склеивания,иначе руками держать замучаетесь). 3.После склеивания,на месте повреждения образуется белый налёт,который ничем кроме механического способа не стирается.Не пытайтесь его устранить,так как шов хрупкий. 4.Далее берём герметик "Авто-сил"(Казань,Чёрного цвета),и наносим на резинку.Снаружи просто замазываем шов,а с внутренней части двери наносим толстым слоем,создавая утолщение. Ждём 20 минут,не трогая молдинг, герметик подсыхает создавая слой наподобие сырой резины. 5.Убираем стёкший герметик. Оставляем подсыхать герметик,примерно на сутки (дверями можно пользоваться,но не дёргать резинку). 6.Через сутки,покрываем резинки аэрозольным "Антигравием",чёрного цвета.Ждём пока высохнет и пользуемся! Теперь даже если Вы зацепите молдинг, и слой супер-клея,который мы наносили для фиксации,разрушится,то сам шов не разорвётся,так как очень эластичен, да и не отличить его от нового. Сам езжу после такого ремонта 8 месяцев,пережил зиму с температурой -38. и ничего с резинками не произошло,единственное,что заново покрыл "Антигравием",когда порывал пороги. Сумма ремонта : "Супер-клей" 17 руб.х2 шт,"Антигравий" 130 руб х 1 шт.,Герметик "Автосил" 30 руб. х 1 шт.Итого: 194 рубля!!! Кому такой способ не понравится,может поэкспериментировать дальше. )))
Молдинги внутри по заводу с металл. пластиной - ржавеют, выкинуть их нафиг, китайцы продают за 50$ комплект - выглядят красивее родных, внутри пластик. Молдинги нельзя вклеивать - а если снять надо, придется рвать на силу. К тому же нормальные ровные молдинги хорошо держатся на направляющих.
Рвать ничего не надо,я заклеивал резину к резине,но никак не к кузову.Мои пока тьфу-тфу не отваливаются, а метал в родных (немецких) стоит лишь для того,чтобы в -35С ты их не сорвал открывая дверь,а пластик редко выдерживает такие низкие температуры.Хотя хозяин барин,я не навязываю свой вариант,а лишь делюсь способом ремонта.Вот когда совсем мои придут в негодность тогда задумаюсь о покупке новых,но только немецких,т.к не вижу смысла лепить с немецкой машины китайский ширпотреб,а тем более советский автопром...
Так они китайские вполне красивые и без металла внутри - это уж точно намного красивее, чем резину с кривой резине наверх приклеивать. Если ставить родные немецкие - то они с металлом внутри - ржавеют, это фигово.
Для всех,кто критикует тему: ХОЗЯИН БАРИН! Но возникает вопрос если ты пишешь,что китайские лучше,то почему читаешь этот пост?Ставь китайские,а не ищи в "Поиск"е: как отремонтировать брызговики дверей))))
Есть и даже и дешевле - по 30$ Вот к примеру: http://moto.allegro.pl/listwy-dolne-drzwi-audi-100-c4-a6-listwa-komplet-i2922248703.html Вот у них 30, а с учетом доставки/навара всяких продавцов получается 40-50$ (не помню точно, за сколько брал). Я покупал на обычном рынке. Только вот они обычно волной идут из-за того, что внутри ржавый металл, покаробленные не очень выглядят. Кстати и мои китайские уже пару лет отлично ходят, только на водительской небольшой кусочек скраю об что-то отбил открывая. А так нормальная вещь.