1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Ремонт регулятора вентиляции Ауди 80.

Тема в разделе "Электрообрудование", создана пользователем Engineer, 30 май 2006.

  1. Engineer

    Engineer Старожил

    25 сен 2003
    13.298
    Сделана в Баварии
    #1 Engineer, 30 май 2006
    Последнее редактирование: 25 апр 2017
    Итак, проблема: нет второй скорости вентилятора вентиляции салона:).
    Первая есть, третья есть, а второй нет, появится раз в неделю-и гуд бай. :hi:
    Из инструмента надо отвертку крест (+), пассатижи, головка на 8 с удлинителем, голова.

    1. Снимаем ручки управления вентиляцией, потянув их на себя, тугие снимаем пассатижами, обмотав их губки изолентой или лейкопластырем из аптечки (вот и пригодилась!) Под крайними регуляторами два винта(+). Отвинтим и отложим в сторону. Вытаскиваем магнитолу, и работаем в мертвой тишине.
    Теперь включили габариты и отметили, какие лампы не горят :) Далее, выключив зажигание и отключив аккумулятор, (я не отключал, заизолировал концы изолентой)*, вынимаем два крайних (значит, левый и правый) дефлекторы центрального обдува. За ними в верхних углах обнажатся головки саморезов на 8.
    [​IMG]
    [​IMG]
    Теперь вывинчиваем саморезы внизу: это четыре самореза(+), держащие панель регуляторов, (красная стрелка), два самореза(+) фиксации пепельницы, (зеленая стрелка) и два самореза на 8 в углублениях по углам, которые держат всю бороду.
    [​IMG]
    [​IMG]


    Теперь самое сложное: придавив пепельницу вниз, чтобы ее выступы не мешали, понемногу начинаем вытягивать корпус бороды на себя, при этом белая панель регуляторов остается на месте! ЕЕ тянуть не нада! Подтянув корпус еще, снимаем сзади колодки с разъемами кнопок. Желательно подписать или запомнить! Убираем корпус в сторону. Подбираем винтики.
    И вот мы видим сам механизм:
    [​IMG]
    [​IMG]

    Снимаем контактную группу: откинем синий и коричневый провода с штекерами, (я их заизолентил, хот зажигание и выключено), отвинтим два самореза, и отстегнув разьем (НЕ помогайте отверткой! Аккум вы не отключили и может коротнуть, а заикание я не лечу :rzunimagu ) стаскиваем его от себя, в сторону капота, можно помочь, спереди панели подтолкнуть два черненьких выступа. У меня пошло лехко. Фото не сохранилось, но если вы его сняли, то все поймете.
    [​IMG]
    [​IMG]
    Эта черная штука, которая осталась на белой панели- сам корпус регулятора, а спиральный заход на нем и исполняет переключение скорости. При повороте его размыкаются контакты, и на двигатель идет все большее напряжение, минуя балластные резисторы. Эти медные полоски с контактными площадками и образуют матрицу 2х2, которая в положении "1" дает малое напряжение, коммутируя 12 вольт на все резисторы,а в положении "4" пускает 12 Вольт напрямую. Обратите внимание на N24, это термопредохранитель.
    [​IMG]

    Так вот моя вторая скорость не работала из-за окисления контактов, я взял полоску "нулевой" шкурки около 4 мм. шириной и приподняв контакты и просунув ее под ними, вытягивал, снимая слой окислов. Померяв сопротивление после чистки, был приятно удивлен: практически ноль! А до чистки скакало до 50 Ом.

    Теперь аккуратная сборка в обратном порядке, подключение проводов и проверка. У меня на все ушло около 4 часов с перекурами и отсутствием данного руководства. В книгу не заглядывал. Удачи!
    Кстати, у меня после этих работ заработали лампочки подсветки аварийки и противотуманок! :)
     
    MaxKyivUA, Iglo_KT, kulemas и 2 другим нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...