В этой теме хочу предложить ремонт опор не хитрым способом Столкнулся,и наверно не я один с проблемой,так как дороги у нас не европейские частенько приходиться менять опоры передних стоек.И вот в очередную замену я задался вопросом как решить эту проблему раз и навсегда. И так нам понадобится: Опоры новые или убитые не важно(важен сам корпус)средняя стоимость=400 руб в экзисте - - 2 шт. Сайлентблоки нижнего рычага оригинальный номер - 4A0 407 183 D желательно новые, средняя цена в этом же магазине = 120 руб - 2 шт. Сверло диаметром 17 мм. - 1 шт.(если прямые руки) Дрель,или перфоратор - 1шт.(опять же если руки не кудрявые) Балгарка с тонким диском,или же пила по металлу(лобзик) - 1 шт. Кувалда - 1 шт. ну ил пресс у кого есть в наличии. Пара оправок,для вприсовки. Начнем .. Берем старые опроники,разводим костер и кидаем их в него, для того что бы выжечь резину. Выжигаем,остужаем,все чистим. останется пара лишних деталей, а именно втулка и и жележный корпус старого сайлентблока. Их выкидываем. Далее берем сайленблоки рычага ауди 100 ,зажимаем в тески,или у кого что есть....отверстие во втулке стандартно 15 мм.сверлом на 17 мм. мы его рассверливаем. Это нужно для того чтобы в нее сел шток вкладыша амортизатора. Так,рассверлили,берем балгарку или пилу по металлу с срезаем оба конца, рассверлинной втулки, которые выпирают за границы уплотнительной резинки примерно получается по 7 мм. с каждого конца. Далее мы впрессовываем получившиеся сайлентблоки в корпус опоры (заранее выжженных и очищенных) Впрессовываем до тех пока корпус салейнтблока не сровняется с корпусом опоры. Опора готова.Ставим так же как и обычную опору,на забудьте сверху прикрутить чашку... Для тех кто думает что шток может вытянуть новый сайлентблок в ниж скажу,можете с нижней части корпуса опоры поставить несколько точек сварки, что не позволит салейнтблокам вылететь вниз,но в любом случаем если будет сильный удар и сайлентблок потянет вниз,верхняя чашка не даст этому произойти. Считаем бюджет опорники б.у = 0 руб сайленблоки = 260 комплект 2 часа работы. И заключение : Данные сайленблоки( нижнего рычага) рассчитаны на более сильные нагрузки,их конструкция это позволяет. В результате чего они будут служить вам если не вечно,то очень долго. Кого заинтересовал данный способ ремонта и есть вопросы пишите в личку или звоните. Удачи на дорогах
Надо попровать сделать, спасибо за подробность описания. Думаю подобное ноу-хау очень актуально для местности с плохими дорогами.
Да их все равно не видно под крышками, на крайняк покрасить можно в любой цвет А если не выжигать, то выковырять как нибудь да можно, резина все таки
Можно, почему нет? А можно выжечь горелкой газовой или маленькой паяльной лампой, выйдет достаточно щядяще и аккуратно - доводилось выжигать с/б разные из вражеских авто в труднодоступных местах. Иногда даже недолго получалось.
Интересный вариант!У меня когда только начала стучать покладывал на опору резиновое колечко,немного помогало,но этот вариант интересней.
Все воплотил в жизнь,катаюсь 2 дня полет нормальный,ща домой приеду выложу фото и расскажу пару ньюансов
выжженный опорник и 2 новых с.блока вид сверху вид снизу(зачищенны сварные точки) установлено установлено