Ремонт или замена двигателя, нужен совет

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем max 518, 20 июл 2014.

  1. Денис из Самары

    Денис из Самары Участник форума

    1 июл 2010
    286
    А6 2,4 кватро 03г.
  2. max 518

    max 518 Живу я здесь

    14 апр 2009
    1.814
    Audi A6/С6 3.0 TDI
    Одно из первых на что подумал, ВКГ чисто.
     
  3. ABBAS A6

    ABBAS A6 Живу я здесь

    10 дек 2010
    1.626
    А6/C5 2.4AGA Q 97г
    Так вот я и говорю что походу кастрол-кастролу разница!!! И головы чистые без огаргов!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Donni_sr

    Donni_sr Участник форума

    17 июн 2011
    125
    Ауди А6 2.4 AGA
    ну кастрол делают в россии завод у них тут.
    и оригинал и обычный льют из одной бочки.
    далее сроки замены масла.
    чем чаще будешь менять тем лучше.

    скажу что от масла Лукойл будет голова не хуже. может даже лучше.
    и дешевле стоит масло.

    но тут человеческий фактор как так российское лить в иномарочку ))

    я хочу попробовать залить минералки + присадку повышающую температурный режим масла.
    думаю что будет лучше чем гидрокряк.. "типа синтетика"

    залить ради эксперимента на разок так сказать а может и на всегда ))
     
  5. max 518

    max 518 Живу я здесь

    14 апр 2009
    1.814
    Audi A6/С6 3.0 TDI
    Разъясните, по вкладышам ЕТКА выдает цветную маркировку (синий, желтый, красный) я так понимаю это обозначение ремонтных размеров?
     
  6. madmaxXx

    madmaxXx Живу я здесь

    11 мар 2013
    1.070
    A6/C5 2,4 ALF Q 98
    Это все один размер-стандарт, просто толщина в сотых разная. В Етке есть описание этого момента, может кто подскажет.
     
  7. Дениска86

    Дениска86 Новичок

    23 июл 2014
    4
    A6/C5 2.8 98г.
    не очень отношусь к контрактникам, вероятность успеха 50/50 , лучше ремонт
     
  8. Кирилл Орск

    Кирилл Орск Завсегдатай

    14 фев 2013
    765
    А6/С5 2.4 AGA 98г.
    У меня в таком-же состоянии после 80 тыс пробега на Кастроле, масло - Гуано!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Кирилл Орск

    Кирилл Орск Завсегдатай

    14 фев 2013
    765
    А6/С5 2.4 AGA 98г.
    И сразу гатовь бабло на капиталку)))):hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Кирилл Орск

    Кирилл Орск Завсегдатай

    14 фев 2013
    765
    А6/С5 2.4 AGA 98г.
    #50 Кирилл Орск, 24 июл 2014
    Последнее редактирование: 24 июл 2014
    Я не стал заморачиваться с оригиналом, и взял Kolbenshmidt, всё просто и понятно! Да и цена на порядок ниже!
    Качество супер, уже третий двиган на них!!! Кольца тоже их бери!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. DemonSmir

    DemonSmir Новичок

    28 окт 2012
    77
    A6/C5 2.4 ALF 97г.
    Ну вот и настал трындец... ГРМ ослаб и провернуло... Походу клапана погнуло... Ребят, подскажите, пожалуйста, сколько в среднем готовить руб. на запчасти и ремонт? Заранее спасибо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. max 518

    max 518 Живу я здесь

    14 апр 2009
    1.814
    Audi A6/С6 3.0 TDI
    вот мои предварительные подсчеты, это только по з/частям, работы будут самостоятельными.
     

    Вложения:

  13. DemonSmir

    DemonSmir Новичок

    28 окт 2012
    77
    A6/C5 2.4 ALF 97г.
    #53 DemonSmir, 24 июл 2014
    Последнее редактирование: 24 июл 2014
    Спасибо большое! А за работы в среднем сколько могут взять?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. madmaxXx

    madmaxXx Живу я здесь

    11 мар 2013
    1.070
    A6/C5 2,4 ALF Q 98
    Ремонт одной 15-ти клапанной головы с заменой направляющих (у них брал, цену не помню), правкой седел, чисткой и притиркой старых клапанов, заменой МСК (мои), и общей мойкой вышло порядка 15-17т.р. Делал в Питере в Механике.
    Расточка блока в ремонт около 7т.р. вышел.
    КВ проточка в ремонт около 3, но качество не понравилось, и еще не проточили шейку под передний сальник - якобы им не снять было звезду , а так не могут. Поехал в другое место - 100р и шейка как новая. Звезду сказали не снимали, одевали резиновое кольцо на нее.
    Также рекомендую протачить шейки сальников на распредвалах. Тоже вышло по 100р, шеек 4шт.
    Собирал сам.
     
  15. madmaxXx

    madmaxXx Живу я здесь

    11 мар 2013
    1.070
    A6/C5 2,4 ALF Q 98
    По запчастям - вкладыши брал Кольбеншмидт, есть 2 рем.размера. Поршни брал в сборе Мале, пришли не комплектом 6 шт, а в индивидуальной упаковке - пришлось развесовкой заниматься. Лучше в комплекте 6 шт брать, чтобы с завода были подобраны по весу. Прокладки - ВикторРейнз или Элринг. Сальники - Элринг, ВикторРейнз, Како и оригинал.
    Запчастей вышло где-то на 50т.р. Дороже всего поршни - 5 т.р./шт.
     
  16. DemonSmir

    DemonSmir Новичок

    28 окт 2012
    77
    A6/C5 2.4 ALF 97г.
    madmaxXx, спасибо! В общем готовлю 55-70. :mad: или даже больше...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. madmaxXx

    madmaxXx Живу я здесь

    11 мар 2013
    1.070
    A6/C5 2,4 ALF Q 98
    Не за что!
    Если сам, то да, около 50-70, потому как вылезет куча мелких неприятностей - шланги кае-нить заменить (я у себя почти все поменял, т.к. от капающего на них масла они разбухли, остались задние на печку и верхний на радиатор-его тоже скоро заменю). Вобщем мелочей наберется.
    А если в сервис то 100 минимум.
    Еще не забудь заменить сразу привод ГРМ (ремень, ролики, натяжитель), помпу, термостат, ремень навесного с натяжителем. Подшипник эл.магнитной муфты компрессора кондиционера
    Я сразу ревизировал стартер и генератор.
    А еще можешь по сцеплению посмотреть. Я заменил выжимной, направляющую, планку и её опору. Только в направляющую новую незабудь докупить сальник - его ам нет, потом иначе придется снимать коробас (у меня так было:().
     
  18. madmaxXx

    madmaxXx Живу я здесь

    11 мар 2013
    1.070
    A6/C5 2,4 ALF Q 98
    Плюс нужен разнообразный инструмент, помимо обычного набора с головками и битами, нужны будут спец.биты для снятия голов, для коренных и шатунных болтов, стопор КВ, планка РВ, накидные-рожковые ключи на 16, 18 (у нас обычно 17, 19).
    К запчастям - еще придется много болтов заменить (и по инструкции положено, а некоторым будешь еще и головы срывать-прикипели).
     
  19. bannned

    bannned Завсегдатай

    29 окт 2012
    538
    нет
    #59 bannned, 24 июл 2014
    Последнее редактирование: 24 июл 2014
    Плохо видно, но бошка чистая
    [​IMG]
    [​IMG]

    НО!!!

    [​IMG]
    [​IMG]

    Вот такие дела
     
  20. Noxx97

    Noxx97 Завсегдатай

    24 июн 2010
    639
    А6 C5 ALF
    Возьми тогда 2,8 под МКПП.

    Надежнее все же свой отремонтировать, хоть будешь знать состояние двигла и рассчитывать на его способности.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...