Ремонт и настройка карба Pierburg 2B2

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Dmfkeeper, 4 окт 2005.

  1. Dmfkeeper

    Dmfkeeper Живу я здесь

    14 апр 2005
    4.005
    Audi 100/43/YV 1.6
    Ответ: Ремонт и настройка карба Pierburg 2B2

    В общем всё проверил, выставил зазоры, собрал карб, но пока не ставил - холодно на улице... :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. GEMINI

    GEMINI Живу я здесь

    22 апр 2005
    2.100
    временно не Аudi. Та,что на всех дорогах страны.
    Ответ: Ремонт и настройка карба Pierburg 2B2

    Да только из-за этого как правило да. Отпишись когда поставишь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. tad

    tad Новичок

    28 июн 2005
    8
  4. Dmfkeeper

    Dmfkeeper Живу я здесь

    14 апр 2005
    4.005
    Audi 100/43/YV 1.6
    Ответ: Ремонт и настройка карба Pierburg 2B2

    Пишу...

    В общем всё зашибись!!! :rock:

    Сёня поставил его... Вчера собрал, выставил все зазоры, проверил все жиклёры, продул...

    Ещё одна проблема - подушка под него, как я уже писал, рассыпалась, поэтому мне выточили пластину из металла толщиной где-то 1 см, которая прикручивается к колектору, а к ней уже карб. Из-за этого возникла ещё одна трабла - рычаг для троса газа и ещё что-то при повороте упираются в эту пластину :(. Решил это так - взял проставку под ВАЗ-овский карб и просверлил в ней отверстия под крепление Пирбурга моего. Вчера я ставил ещё и тонкие ВАЗовские прокладки - металлизированую между коллектором и проставкой; обычную между проставкой и карбом... Но что-то у меня ущещия, что подсос воздуха там имел место.

    Поэтому сегодня решил оставить тока металлизированную и проставку. Вместо тонкой прокладки под карб решил использовать автогерметик (классная, кстати, штука! рекомендую). Я его использовал раньше, когда Солекс ставил - мазал им между коллектором и металлическим переходником, опасался ещё, что температуры не выдержит или от бенза будет растворяться, но в итоге опасения не подтвердились!

    В общем нанёс герметик на нижнюю плоскость Пибурга по периметру и поставил карб на место. Правда прикрутить пришлось его пока только двумя шпильками, вместо 4-х, т.к. две не достают до резьбы из-за проставки :(. Думаю в будущем всё-таки прикручу как положено, хотя, как известно, что временно - то навсегда! :)

    Ливнул чуть-чуть бенза в коллектор и пошёл заводить... Завелась с пол оборота, обороты встали где-то на 1100-1200, потом довольно быстро поднялись до 2000, тыкнул газ, обороты упали и машина заглохла... Завожу, бросаю газ, глохнет, если подгазовывать, то нормально всё... Погазовал, прогрел немного, всё равно шлохнет.

    Покрутил винты количества и качества, выкрутив их немного. Завёл - оборотов 1000 без газа, держаться ровно. Покрутил ещё эти винтики, установил холостые на примерно на 800 оборотов. Всё нормально, тока при резком нажатии газа (с холостых в пол) есть небольшой провал, задумывается на долю секунды. Не с холостых - всё нормально, стрелка тахометра моментально взлетает!

    Ну это пол дела, надо проверять на ходу. У меня когда карб сосал воздух и жрал как самолёт холостые вроде более-менее нормальные были, а вот на ходу машина дёргалась сильно где-то до 2500 оборотов. Дальше абсолютно нормально.

    Взял документы и поехал на тест-драйв! :)

    Сразу же порадовало полное отсутствие дёрганья! Ход плавный... Разгон отличный! Движок на низах тянет лучше, чем с Солексом, разгоняться можно тыщи с 1.5 оборотов! Хотя и не очень активно конечно, но вполне... На 2-й передаче пробуксовку вызвать проще и она дольше, чем на Солексе!

    Расход какой не знаю, но думаю нормальный... Проехал я не много сёня, километров 15 где-то, но стрелка уровня бенза в принципе не отклонилась! Хотя если бы он жрал как раньше, то бенз в баке наверное кончился бы :D.

    Ещё порадовал солидный вид воздухозаборника! :)
    ВАЗовский рядом с ним выглядит просто маленькой игрушкой! :)
    Кстати, надо фильтр воздушный прикупить. От какой машины подходит? Или родной недорогой?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Dmfkeeper

    Dmfkeeper Живу я здесь

    14 апр 2005
    4.005
    Audi 100/43/YV 1.6
    Ответ: Ремонт и настройка карба Pierburg 2B2

    Теперь о мелочах, которые надо доделать...
    1. Главное - почему-то не открывается дросельная заслонка 2-й камеры :(. Во что-то упирается, походу центральную дырку в моей пластине надо чуть-чуть подточить. Но что удивило - и так едет отчлино! В общем, если бы я не знал, что она не открывается, то и не заметил бы! :) Может на максималку будет влиять? Кстати, надо её проверить - с Солексом, как ни пытался, больше 165км/ч не удалось разогнать :(.

    2. Видимо ослабла пружинка, которая двигает эту фигня со ступеньками под привод газа. В общем когда на холодную газ нажимаешь, то последняя ступенька под упор не становится сама :(. Надо чуть рукой помочь :). Хотя по идее же можно и так заводить. Просто самому чуть газ нажать и держать при заводке на холодную.

    3. Не подключен подогрев карба... Проводок выходящий из блока автоподсоса болтается в воздухе :(

    4. По описанию - куча всяких трубочек... Тока я не пойму куда чё цеплять? У карба всего один штуцер торчит, к которому подключено вакуумное опережение.

    5. Ещё какой-то проводок болтается, идёт вроде из фиговины на шланге от коллектора.

    Но это всё уже мелочи! Главное, что едет нормально, бенз вроде не жрёт! :rock:

    Очень интересно теперь расход засечь! Думаю будет меньше, чем с Солексом. Так хочется в десятку укладываться по городу! А то по 12л - IMHO слишком! :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Dmfkeeper

    Dmfkeeper Живу я здесь

    14 апр 2005
    4.005
    Audi 100/43/YV 1.6
    Ответ: Ремонт и настройка карба Pierburg 2B2

    Кстати, ещё очень даже порадовала педаль газа - мягкая-мягкая стала! Её почти не чуешь, хотя может это и хуже... Но мне понравилось :). Проблем не возникло пока из-за этого :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Dmfkeeper

    Dmfkeeper Живу я здесь

    14 апр 2005
    4.005
    Audi 100/43/YV 1.6
    Ответ: Ремонт и настройка карба Pierburg 2B2

    А это к чему тут???
    Спасибо, конечно, ссылка может и хорошая, но этот топ создан для обсуждения карбов Pierburg серии 2В, в частности 2B2, 2B3...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Dmfkeeper

    Dmfkeeper Живу я здесь

    14 апр 2005
    4.005
    Audi 100/43/YV 1.6
    Ответ: Ремонт и настройка карба Pierburg 2B2

    Кстати, как правильно пользоваться карбом-автоматом моим?
    На холодную нажимаю газ до пола, отпускаю и завожу. Так?
    Скока должно быть оборотов? У меня сразу 2.000 и буквально через несколько секунд растут довольно быстро... На 3.000 я слегка топнул по педали газа и отпустил - заглохла. Далее пришлось прогревать поддерживая газом обороты в районе 1.500. Потом газ отпускаю - холостые держаться как положено в районе 800...

    Так как надо правильно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. GEMINI

    GEMINI Живу я здесь

    22 апр 2005
    2.100
    временно не Аudi. Та,что на всех дорогах страны.
    Ответ: Ремонт и настройка карба Pierburg 2B2

    На холодную нажал до пола завел и отпустил, этот карб аналогия с 2Е. По мере прогрева обороты должны упасть сами. А то что держишь сам их немного ненормально.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Dmfkeeper

    Dmfkeeper Живу я здесь

    14 апр 2005
    4.005
    Audi 100/43/YV 1.6
    Ответ: Ремонт и настройка карба Pierburg 2B2

    Нет, тут ты точно что-то путаешь...

    Тут система такая - жмёшь в пол газ, пружиной поворачивается фигня такая с упором под привод газа, отпускаешь педаль, заслонка уже не до конца закрывается, а упирается в ограничитель. Потом уже заводишь... По мере прогрева надо на педаль газа пару раз нажимать, чтобы следующая ступенька упора пододвигалась. Эти ступеньки двигаются за счёт прогрева биметаллической пружины от тосола в блоке автоподсоса.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. GEMINI

    GEMINI Живу я здесь

    22 апр 2005
    2.100
    временно не Аudi. Та,что на всех дорогах страны.
    Ответ: Ремонт и настройка карба Pierburg 2B2

    Не спорю может быть и такпросто операция заводки прогрева схожа с Пирбургом 2Е. А у меня сейчас пока не прогрееется не едет и газ держишь в момент прогрева.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. dipo

    dipo Новичок

    18 мар 2010
    1
    Где найти схему вакуум Pierburg 2B2?
    Я не могу понять, где каждая труба должна присоединяться.
    Карбюратор получил отдельно от двигателя.
     
  13. 637O

    637O Новичок

    26 авг 2010
    8
    Audi80GL/B2/1.6DT/55kW/2E2/1983
    #53 637O, 26 авг 2010
    Последнее редактирование: 26 авг 2010
    Прошло куча времени, однако :ded:.
    А на кой педали давить? Завел машину и ждешь 5-7 мин. она сама набирает обороты и по истечению времени и нагрева ОЖ - выходит на режим! Если обвеска правильно подключена.
    Эти проблемы решает 3х поз. блок. (кажется так он наз. (фигня со штоком) - этой весной после мастеров с СТО самому пришлось исправлять)...
    Особо не вникал в различия Вашего карба и моего (у меня Pierburg 2E2), но специфика работы их таже...ИМХО.
     
  14. 637O

    637O Новичок

    26 авг 2010
    8
    Audi80GL/B2/1.6DT/55kW/2E2/1983
    2E2vac2.gif