Ремонт гидрокомпенсаторов

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем cheetah_A6, 4 апр 2009.

  1. kym

    kym Завсегдатай

    13 май 2008
    970
    Audi 100 1992г AAD
    Так вот токо что один розобрал....Но ето не оригинальный...вообче без номеров.......просто выдернул...как зуб :D........у него там нету стопорного кольца..а просто горбики по контуру...на них и держится...а вот оригинальный( INA F-46516-56 ...как зуб не идет.......а че там понаписывали что выскакивает и можно назад вставить
     
  2. kym

    kym Завсегдатай

    13 май 2008
    970
    Audi 100 1992г AAD
    Блин........невыдергивается. Кто розбирал оригинальные объясните.....У меня неоригинальных больше нету в ящике.
     
  3. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.943
    Тунис
    A6
    #23 Лёхан, 20 апр 2009
    Последнее редактирование: 20 апр 2009
    Э,куме! Який вы неугомонный :D
    При сборке на производстве их собирают при помощи лазерной сварки,(с внутренней стороны погляди как тарелочка с плунжером к корпусу по кругу приварена.)
    З.Ы.
    Глянь это,только от начала и до конца,и станет понятно,что нормально не разобрать
    http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=37878
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. a12377777

    a12377777 Старожил

    28 авг 2007
    8.101
    Audi 80/B4 ABT 2.0
    делать вам нечего-чинить ГК,как кондомы штопать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. zmey1251

    zmey1251 Завсегдатай

    30 май 2008
    833
    Нижегородская обл.
    BMW e70/ 3.0D
    Одноклубники, а как проверить гидрики если они уже сняты в домашних условиях, научите пожалуйста!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. mono35

    mono35 Участник форума

    14 янв 2009
    297
    Audi 80/B4 ABK 2.0E АКПП 93г. / WV Passat B3 1.8 RP 88г/ BMW 525i / BMW 730i
    Какие там от волги гидрики можно ставить ? :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. kym

    kym Завсегдатай

    13 май 2008
    970
    Audi 100 1992г AAD
    Да читал я ето все. у меня етих ГК в ящике килограм 30. А у брата зацокали. И шас каждую копейку считаем ...кризис все таки. Вот и подумал розобрать почистить и може скомплектовать. У нас оригинальные по 60 зеленых, а надо 16 штук.
    ----------------------------------------
    Теоретически если стопорное кольцо не цельное а розрезанное с зазором то можна безболезненно вытащить, только надо приспособу придумать.......если цельное ну тогды ты прав ......или на или в металолом. Вот и спрашиваю тех кто разбирал стопорное кольцо цельное или розрезанное ...? Чет неохота мне их пилить.....они ведь не золотые а я не Шура :D
     
  8. D-S

    D-S Участник форума

    8 апр 2009
    122
    A80(B4),93г.в,ABK
    Это стопорное кольцо и есть, оно не круглое, а многогранником и за счет выступающих углов фиксирует плунжер в теле гидрика.
    Еще мне странно, что Лёхан - известный креативщик - так упирается против всяких попыток оживлять ГК. Не попробуешь - не поймешь.
     
  9. kym

    kym Завсегдатай

    13 май 2008
    970
    Audi 100 1992г AAD
    #29 kym, 21 апр 2009
    Последнее редактирование: 21 апр 2009
    На неоригинальном немного другая конструкция ....я так понял.......кольца там точно нету ..горбики сделаны чеканкой, а крепление поршеня в плунжере завальцовано......тоесть не так как на рисунках тут выложеных......меня интерисует есть ли там зазор на оригинальных......?
     
  10. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.943
    Тунис
    A6
    Если уж так прижало,как вариант,отмочить в растворителе,промыть растворителем,после этого ещё раз промыть карбклинером,прокачать (погрузив в масло) после этого сделать дефектовку,и выбрать из них хорошие. тем более как говоришь,есть из чего выбирать.
    Но чтоб пружинки менять,это фигня полная,потому,что зазор выбирается давлением (на холодном моторе его хватает, чтоб там не говорили)
    А удерживает это давление шарик,и пружина под ним будет убита только в том случае,если этот шарик неплотно прилегал,ну дефект какой нибудь или соринка,а со стуком продолжали ездить длительное время) Но такой гидрик выдаст себя при дефектовке.
    З.Ы.
    Вот как хотите, а a12377777 прав на все сто.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. cheetah_A6

    cheetah_A6 Новичок

    5 окт 2006
    14
    Audi A6/45 2.8 quattro, 94г.
    #31 cheetah_A6, 25 апр 2009
    Последнее редактирование: 25 апр 2009
    Как разбирать я уже писал В металлолом всегда успеешь Теперь сообщаю свои результаты Сделал все как исобирался Если раньше толкатель двигался с зазором т е былсвободный ход до соприкосновения с пружиной то сейчас его нет Толкатель продавливается на пружине Я сделал приспособу для создания давления и получил такую загадку Создаю давление 05 07 кг толкатель твердый что идолжно быть Проходит 1 2 часа все возвращается в исходное состояние А какдолжно быть И еще я начитал что в начальный период гк поджимается к распреду только этой пружинкой ПРошу высказаться по моему вопросу Кольцо стоит и кольцо разрезано
     
  12. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.943
    Тунис
    A6
    Ну и где отчёт об успешных испытаниях?
    Или............... ладно, не буду каркать.

    ----------------
    Старый конь борозды не портит [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.943
    Тунис
    A6
    Подниму темку, афтор, ну.......

    ------------

    Старый конь борозды не портит [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. kym

    kym Завсегдатай

    13 май 2008
    970
    Audi 100 1992г AAD
    #34 kym, 22 июл 2009
    Последнее редактирование: 22 июл 2009
    Нураз поднял тему...отпишусь. Розобрался я с етими гидриками. Нашол старые маленькие клещи ...ешо дедовские. Ними плунжера выдергиваются на ура. Ниче не ломается и все вставляется обратно. Перебрал штук сорок ГК. Перебирал только оригинальные INA. Сразу скажу есть два типа оригинальных. Просто INA и INA с индексом L после цифр. Так вот с индексом L имеет внутри два поршенька (телескопического типа) и две пружины. Без индекса один поршеньок и одну пружину (ето немцы наверно усовершенствовали конструкцию.....ети ГК были сняты недавно с машины 98г, а с индексом L с более старых машин) Все разбирается и моется легко.
    Отбраковка: Сперва надо проверять как держит шарик под пружинкой...если не держит в мусор- значит розбито седло под шарик-ето не лечится. Дальше проверяется зазор между поршеньками и плунжером- вставляется один в другой (без масла) и он должен с усилием входить один в другой... потом заправляется маслом и сжать плунжер и поршенек руками неможливо. Еще надо смотреть или не сильно выбито седло под поршеньком. Если все так то ГК будет как новый. Переставляя поршеньки с ГК с индексом L в ГК без индекса я получил почти новые там разница в диаметрах поршеньков и они попадают на чистое место в седле. Таким макаром я с 40 штук получил 32 рабочих ГК. Уже штук 10 поменял и работают нормально. Как долго работать будут не знаю пока работают ...ето месяца два.
    ------------------------
    а ище надо смотреть по глубине посадки плунжера в ГК и подбирать в мотор масимально одинаковую глубину.
     
  15. андрей 18 rus

    андрей 18 rus Bad e-mail

    14 дек 2011
    535
    80 b4 2,3 NG 92г
    #35 андрей 18 rus, 16 фев 2012
    Последнее редактирование: 16 фев 2012
    Доброва времени суток, т.е ГК подходят от волги? на ауди 2.3 л можно установить?Вообще можно ли подобрать ГК с русского авто?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.943
    Тунис
    A6
    Ina родные которые в оригинале идут, неужели дороже аналогичных от волги?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. андрей 18 rus

    андрей 18 rus Bad e-mail

    14 дек 2011
    535
    80 b4 2,3 NG 92г
    дело не в цене.а в наличии.Хотя это уже не важно ,решил лучше подожду и поставлю хорошие компенсы.Скажите фирму какую лучше выбрать.Luk пойдет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.943
    Тунис
    A6
    Лучше INA
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. андрей 18 rus

    андрей 18 rus Bad e-mail

    14 дек 2011
    535
    80 b4 2,3 NG 92г
    250 рублей их цена,так они стоят?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.943
    Тунис
    A6
    :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...