Так вот токо что один розобрал....Но ето не оригинальный...вообче без номеров.......просто выдернул...как зуб ........у него там нету стопорного кольца..а просто горбики по контуру...на них и держится...а вот оригинальный( INA F-46516-56 ...как зуб не идет.......а че там понаписывали что выскакивает и можно назад вставить
Блин........невыдергивается. Кто розбирал оригинальные объясните.....У меня неоригинальных больше нету в ящике.
Э,куме! Який вы неугомонный При сборке на производстве их собирают при помощи лазерной сварки,(с внутренней стороны погляди как тарелочка с плунжером к корпусу по кругу приварена.) З.Ы. Глянь это,только от начала и до конца,и станет понятно,что нормально не разобрать http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=37878
Да читал я ето все. у меня етих ГК в ящике килограм 30. А у брата зацокали. И шас каждую копейку считаем ...кризис все таки. Вот и подумал розобрать почистить и може скомплектовать. У нас оригинальные по 60 зеленых, а надо 16 штук. ---------------------------------------- Теоретически если стопорное кольцо не цельное а розрезанное с зазором то можна безболезненно вытащить, только надо приспособу придумать.......если цельное ну тогды ты прав ......или на или в металолом. Вот и спрашиваю тех кто разбирал стопорное кольцо цельное или розрезанное ...? Чет неохота мне их пилить.....они ведь не золотые а я не Шура
Это стопорное кольцо и есть, оно не круглое, а многогранником и за счет выступающих углов фиксирует плунжер в теле гидрика. Еще мне странно, что Лёхан - известный креативщик - так упирается против всяких попыток оживлять ГК. Не попробуешь - не поймешь.
На неоригинальном немного другая конструкция ....я так понял.......кольца там точно нету ..горбики сделаны чеканкой, а крепление поршеня в плунжере завальцовано......тоесть не так как на рисунках тут выложеных......меня интерисует есть ли там зазор на оригинальных......?
Если уж так прижало,как вариант,отмочить в растворителе,промыть растворителем,после этого ещё раз промыть карбклинером,прокачать (погрузив в масло) после этого сделать дефектовку,и выбрать из них хорошие. тем более как говоришь,есть из чего выбирать. Но чтоб пружинки менять,это фигня полная,потому,что зазор выбирается давлением (на холодном моторе его хватает, чтоб там не говорили) А удерживает это давление шарик,и пружина под ним будет убита только в том случае,если этот шарик неплотно прилегал,ну дефект какой нибудь или соринка,а со стуком продолжали ездить длительное время) Но такой гидрик выдаст себя при дефектовке. З.Ы. Вот как хотите, а a12377777 прав на все сто.
Как разбирать я уже писал В металлолом всегда успеешь Теперь сообщаю свои результаты Сделал все как исобирался Если раньше толкатель двигался с зазором т е былсвободный ход до соприкосновения с пружиной то сейчас его нет Толкатель продавливается на пружине Я сделал приспособу для создания давления и получил такую загадку Создаю давление 05 07 кг толкатель твердый что идолжно быть Проходит 1 2 часа все возвращается в исходное состояние А какдолжно быть И еще я начитал что в начальный период гк поджимается к распреду только этой пружинкой ПРошу высказаться по моему вопросу Кольцо стоит и кольцо разрезано
Ну и где отчёт об успешных испытаниях? Или............... ладно, не буду каркать. ---------------- Старый конь борозды не портит
Нураз поднял тему...отпишусь. Розобрался я с етими гидриками. Нашол старые маленькие клещи ...ешо дедовские. Ними плунжера выдергиваются на ура. Ниче не ломается и все вставляется обратно. Перебрал штук сорок ГК. Перебирал только оригинальные INA. Сразу скажу есть два типа оригинальных. Просто INA и INA с индексом L после цифр. Так вот с индексом L имеет внутри два поршенька (телескопического типа) и две пружины. Без индекса один поршеньок и одну пружину (ето немцы наверно усовершенствовали конструкцию.....ети ГК были сняты недавно с машины 98г, а с индексом L с более старых машин) Все разбирается и моется легко. Отбраковка: Сперва надо проверять как держит шарик под пружинкой...если не держит в мусор- значит розбито седло под шарик-ето не лечится. Дальше проверяется зазор между поршеньками и плунжером- вставляется один в другой (без масла) и он должен с усилием входить один в другой... потом заправляется маслом и сжать плунжер и поршенек руками неможливо. Еще надо смотреть или не сильно выбито седло под поршеньком. Если все так то ГК будет как новый. Переставляя поршеньки с ГК с индексом L в ГК без индекса я получил почти новые там разница в диаметрах поршеньков и они попадают на чистое место в седле. Таким макаром я с 40 штук получил 32 рабочих ГК. Уже штук 10 поменял и работают нормально. Как долго работать будут не знаю пока работают ...ето месяца два. ------------------------ а ище надо смотреть по глубине посадки плунжера в ГК и подбирать в мотор масимально одинаковую глубину.
Доброва времени суток, т.е ГК подходят от волги? на ауди 2.3 л можно установить?Вообще можно ли подобрать ГК с русского авто?
дело не в цене.а в наличии.Хотя это уже не важно ,решил лучше подожду и поставлю хорошие компенсы.Скажите фирму какую лучше выбрать.Luk пойдет?