Ремонт двигателя

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем SEREGAnov, 15 июн 2025 в 22:15.

  1. SEREGAnov

    SEREGAnov Новичок

    Воскресенье
    2
    Здравствуйте.
    Нужна помощь.
    Ауди А6 С4 двигатель ACZ, после ремонта двигателя (капиталка), змена вкладышей, поршневых колец, ремонт ГБЦ, замена клапанов, направляющих, маслосьёмных колпачков, фрезеровка сёдел клапанов.
    Приключилась такая беда, после запуска и прогрева, стоит масло на клапанах, причем во всех. Дымит ужастно.
    Собственно, в чём вопрос.
    От куда это масло там взялось?. Впускной коллектор несколько раз снимал, он сухой. С таким количеством масла в коллекторе должен стоять уровень масла, но блин там сухо ни капли.
     

    Вложения:

  2. Aleks 177

    Aleks 177 Живу я здесь

    4 мар 2021
    1.577
    Москва
    90 т5
    где и как делали? направляющие втулки сильно торчат навскидку. обратиться по гарантии с такой бедой
     
  3. SEREGAnov

    SEREGAnov Новичок

    Воскресенье
    2
    Делал сам. По гарантии только к себе.
    Направляющие меняли в мастерской по ремонту ГБЦ, там и шлифовали и фрезеровали сёдла. На вскидку направляйки стоят чётко все одинаково.
     
  4. IGON350

    IGON350 Живу я здесь

    23 дек 2013
    2.639
    Мордовия респ.
    B4 AAH quattro 92г, В4 АВК Avant95г
    дело сто процентов в гбц. пусть смотрят "спецы"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.923
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    то, что вы озвучили - это не капиталка, это писецц...
     
    Razer69 нравится это.
  6. Aleks 177

    Aleks 177 Живу я здесь

    4 мар 2021
    1.577
    Москва
    90 т5
    это перебранный мотор, но что то в головах пошло не так.