A6 C5 Ремонт двигателя (гильзовка, расточка) или замена

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Sanka_i, 24 авг 2010.

  1. Sanka_i

    Sanka_i Bad e-mail

    5 июн 2009
    1.901
    A6 C5 2.4Q -> 2.8Q
    Машина А6 С5 2.4 98г. двигатель ALF. Уже как то раз описывал свою проблему предварительно... сейчас уже все разобрали и у меня на руках только блок. Был гидроудар и развалился один поршень и загнуло шатун. В первом цилиндре задир его только гильзовать, заказал гильзу ясно что не родную, подобрали по размеру. Заехал на разборку и купил поршень с шатуном естественно б\у за 2000р. Отвез людям на гильзовку... они померили все остальные цилиндры и тут не очень хорошие новости. В трех цилиндрах элепсы в 10 и 7 чего то там в остальных трех чуть меньше. Разговариваю с слесорями говорят, что это не очень хорошо... и тут уже варианты либо искать двигатель контрактный, либо гильзовать все цилиндры, Либо 10 и 7 чего то там не чего страшного ставить а кольца притрутся... Кто что посоветует или есть у кого то реальный опыт в таких делах!? Браци ну помоги те несчастному!
     
  2. Sanka_i

    Sanka_i Bad e-mail

    5 июн 2009
    1.901
    A6 C5 2.4Q -> 2.8Q
    Очень нужна ваша помошь!!!
     
  3. Crazy86

    Crazy86 Новичок

    29 июл 2010
    22
    Audi A6 c5, 2.4ALF,quattro, 98г.
    Самому интересно, на следеющий год хочу капиталить, хоть знать примерно на что могу попасть
     
  4. max_rolan

    max_rolan Новичок

    30 сен 2009
    29
    Audi А6, 2 литра, мотор ALT, 2002 г.в.
    Ремонтники гарантию на гильзоовку по этим моторам недадут. проверено на личном опыте. при этом если всеже загильзуют все 4 горшка то придется кольца неоригинальные подбирать. Под чугунные цильндры. + прокладки и все такое. покупай бу цены, от 50 до 100тыщь.
     
  5. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    +1- замена блока, если доки не смущают.. от 30-50 можно легко найти.
     
  6. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Мда... Это как из клочков сшить костюм. Считаю что лучше контрактный движок. Ну или гарантии пусть дают.
     
  7. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Задир насколько глубокий? Если не особо-иди на разбор, покупай 6 поршней от 2.8 типа АСК АМХ (у них палец тоже 21мм как и у альфа), вытачивай свой блок под них в 82.5 мм, и катайся. Вот и яйца в 10 соток пркрасно уберутся естественно. В крайнем случае-покупай ремонтные поршни от 2.8 они 83.0, не очень бюджетно но явно лучше чем гильзовать или покупать бэушного кота в мешке.
     
  8. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Там цилиндры итак чугунные с завода как и весь блок
     
  9. Sanka_i

    Sanka_i Bad e-mail

    5 июн 2009
    1.901
    A6 C5 2.4Q -> 2.8Q
    #9 Sanka_i, 25 авг 2010
    Последнее редактирование: 25 авг 2010
    Ага блок чугунка! А еще говорили не трогай цилиндры они с каким то напылением а он просто тупа весь чугунный... Есть такой вариант расточит... там сказали что если брать ремонтный поршня на 1чку то задир точно уйдет... надо будет пробивать где их взять и сколько стоят... вот только не пойму если просто б/у поршня взять с 2.8 они по размеру ремонтных моих на 1чку по размеру совпадут? Чтоб не ремонтные покупать а б/у от 2.8?

    А шатуныя так понимаю родные подойдут??? Тоесть и вкладыши стандарт? Еще слесаря сказали проверить коленно навсякий случай ... как бы еще и вкладыши ремонтные покупать не пришлось ((( их то и так покупать надо же...
     
  10. Sanka_i

    Sanka_i Bad e-mail

    5 июн 2009
    1.901
    A6 C5 2.4Q -> 2.8Q
    А двигло б/у покупать боюсь да и не знаю даже где примерно брать... Ни кто не хочет у нас в городе с этим заморачиваться ... типа с европы сейчас таможня рвет.. а все остальное кот в мешке ...
     
  11. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Меняй слесарей, мой тебе совет. После гидроудара колено нужно промерять не на всякий случай, а обязательно, и скорее всего прогиб у него будет очень сильный. Более того-заставь промерять соосность кореной постели в блоке. Какие вкладыши покупать покажет промер колена.

    По поршням. Твой номинальный размер 81.01. Ремонт по кольбену это 81.51. Конечно лучше взять такие поршни ежели ремонтеры уверяют что задир уйдет. Но если с бюджетом туго-покупай бэушные 2.8 поршни, точи блок под них в 82.5, сажай их на родные шатуны и пальцы. Может получиться существенно дешевле. Только покупай поршни именно от 5-клапанных в6 2.8., от древних двухклапанных типа ААН-не подойдут! И прокладку головки блока от 2.8.
     
  12. mr.Anderson

    mr.Anderson Живу я здесь

    1 апр 2008
    2.407
    Audi A6 C4, 2.6
    Не бойся. Я менял двигатель. Брал здесь www.ematik.ru доволен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    #13 rft, 25 авг 2010
    Последнее редактирование: 25 авг 2010
    По поршням. Твой номинальный размер 81.01. Ремонт по кольбену это 81.51. Конечно лучше взять такие поршни ежели ремонтеры уверяют что задир уйдет. Но если с бюджетом туго-покупай бэушные 2.8 поршни, точи блок под них в 82.5, сажай их на родные шатуны и пальцы.

    а почему прокладка именно от 2,8? есть различия с 2,4?
    если с поршнями все так и есть, то конечно идеальный вариант именно поршни от 2,8... десятка на задире*2, как раз 82,5 и получим...
     
  14. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Есть, 2.4 прокладка диаметр под цилиндры 82 мм
     
  15. Sanka_i

    Sanka_i Bad e-mail

    5 июн 2009
    1.901
    A6 C5 2.4Q -> 2.8Q
    С коленом обязательно отвезу пусть проверяют! Мне если честно ближе купить б/у поршня от 2.8 но смущает не будут ли слишком тонкие стенки между цилиндрами с ними? Как бы потом при про****онов двиглу не пошли они гнуться или еще чего хуже...
    a200tq ты делал конкретно такой эксперимент с поршнями от 2.8 на двигло 2.4? )))
    Я же правильно понимаю что даже б/у поршня будут практически без износа? Износ же идет на кольцах... если не так может тогда купить новые стандартные поршня от 2.8 или все таки б/у будет не хуже?
    И вот по поводу прокладки я не совсем понял.... все запчастюльки, прокладки и так будут покупаться но не для двигла 2.8.
     
  16. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Так 2.8 то блоки с завода идут именно такие и ничего, живут. 2.7тт мооры и то перетачивают с 81.0 в 82.5 делая 2.8тт и дуют в них полторашку избытка и все живет.
    Новые поршни на 2.8-дороги. При этом лучше бэу оригинал, чем новый мописан и им подобные.

    Разговор только о прокладке под гбц. У 2.4 прокладки диаметр окна под цилиндр 82 мм. Это не есть хорошо, что четверть миллиметра прокладки будут вытарчивать в камеру сгорания.
     
    Aleks 177 нравится это.
  17. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.113
    Пассат Б3
    На самом деле гильзовка 2.4 не представляется чем-то невозможным , блок -картер простой(хотя результаты работы некоторых "мастеров" по гильзовке ужасают) . Пояснений давать не буду ,достаточно грамотно расписали ,но по сумме "подгонок" склоняюсь к замене блока .. :)
     
  18. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    действительно, окно имеет диаметр меньший.... согласен....
     
  19. Sanka_i

    Sanka_i Bad e-mail

    5 июн 2009
    1.901
    A6 C5 2.4Q -> 2.8Q
    Про гбц понял тоже! Спасибо огромное за совет! Действительно грамотный вариант с поршнями от 2.8! Осталось только найти 6 поршней где то... кто подскажет??? Я сам просто далековато от Москвы и городок маленький хрен че найдешь особенно по немцам ((( Это уже так просто интересно какой литраж то получится у меня с этими поршнями и сколько лошадей прибавиться? то что 2.8 то точно не получится так как у 2.8 двиглов еще ход поршня чуток больше...
     
  20. Sanka_i

    Sanka_i Bad e-mail

    5 июн 2009
    1.901
    A6 C5 2.4Q -> 2.8Q
    Ну б\у блок тоже всяко будет с элепсами ... года берут свое! а новых я думаю нету а если и есть то стоят ой ой ой ...