проблемма в подборе коренных вклыдышей...((( какой допустимый зазор или простым языком говоря нормальный зазор должен быть между ними и коленвалом (шейками). на сервисе говорят что 10 мкр. это нормально ...моторист говорит что это много...должно быть не больше 5 мкр. (идеал 4 мкр.) чтоб давление создавалось и масло подномалось в шатун... так вот кто скажет так какие допуска должны быть...?????? заранее спасибо
от 0,0125 мм. до 0,0625 мм. в зависимости от типа двигателя. В Эльзе для этого двигателя разве нет требований к данному размеру?
Эльза, двигатель BAR. Порядок работы Инструкция Отметить бывшие в эксплуатации подшипники для повторной установки, но не на рабочей поверхности. Износившиеся до исходного материала вкладыши подшипников необходимо заменить. – Снять опорную раму коленчатого вала и очистить коренные шейки. – Положить измерительную полоску в соответствии с шириной подшипника на шейку и соответственно во вкладыши коренного подшипника. Нить Plastigage должна лечь посередине вкладыша подшипника. – Установить опорную раму коленчатого вала и затянуть с моментом затяжки 30 Нм. Коленчатый вал не проворачивать. – Вновь снять опорную раму коленчатого вала. – Сравнить ширину измерительной нити Plastigage с измерительной шкалой. Радиальный зазор: Новый: 0,017 … 0,044 мм. Предельный износ 0,08 мм.