Ремонт двигателя BAR 350 4.2 Q7 (лечим от задира))

Тема в разделе "4L", создана пользователем Александр 070707, 13 сен 2013.

  1. Александр 070707

    Александр 070707 Новичок

    13 сен 2013
    1
    Q7
    проблемма в подборе коренных вклыдышей...((( какой допустимый зазор или простым языком говоря нормальный зазор должен быть между ними и коленвалом (шейками). на сервисе говорят что 10 мкр. это нормально ...моторист говорит что это много...должно быть не больше 5 мкр. (идеал 4 мкр.) чтоб давление создавалось и масло подномалось в шатун... так вот кто скажет так какие допуска должны быть...?????? заранее спасибо
     
  2. ми 8

    ми 8 Участник форума

    4 июн 2006
    158
    Q7 2007 4.2 fsi
    посмотри, может поможет
     

    Вложения:

  3. Balbes_

    Balbes_ Живу я здесь

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008
    от 0,0125 мм. до 0,0625 мм. в зависимости от типа двигателя.
    В Эльзе для этого двигателя разве нет требований к данному размеру?
     
  4. Balbes_

    Balbes_ Живу я здесь

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008
    Эльза, двигатель BAR.
    Порядок работы
    Инструкция
    Отметить бывшие в эксплуатации подшипники для повторной установки, но не на рабочей поверхности.
    Износившиеся до исходного материала вкладыши подшипников необходимо заменить.
    – Снять опорную раму коленчатого вала и очистить коренные шейки.
    – Положить измерительную полоску в соответствии с шириной подшипника на шейку и соответственно во вкладыши коренного подшипника.
    Нить Plastigage должна лечь посередине вкладыша подшипника.
    – Установить опорную раму коленчатого вала и затянуть с моментом затяжки 30 Нм. Коленчатый вал не проворачивать.
    – Вновь снять опорную раму коленчатого вала.
    – Сравнить ширину измерительной нити Plastigage с измерительной шкалой.
    Радиальный зазор:
    Новый: 0,017 … 0,044 мм.
    Предельный износ 0,08 мм.