Ремонт двигателя 3.0 tfsi

Тема в разделе "4L", создана пользователем Glosorg, 24 янв 2017.

  1. Glosorg

    Glosorg Новичок

    24 янв 2017
    2
    Где-то на пробеге в 90 000 начался внезапно жор масла. По замерам - выходит порядка 1л на 1050-1100км. Раньше - от замены до замены был 1 литр. ТО делался раз в 10 000. Масло MOBIL 1 ESP 5-w30. И тут прям как выгключатель щелкнули.

    В Vag Dealer проверяли текут ли форсунки (идея такая по их словам - если текут, то тогда 90% есть задиры. Мол капает на наклонную стенку, вымывает масло - привет задиры.).
    Причем проверяли как - включали зажигание и измеряли давление на форсунках - доходит ли до номинала и держит ли.
    Выяснили - держит, не стравливает.

    Загнал на диагностику - Смотрели эндоскопом - задиров не обнаружили. Правда сказали что самый верх не смогли увидеть. Еще сделали замер компрессии - в 3х цилиндрах 8.4 при норме в 10.5 (по их словам) в остальных норма.

    И вот на распутье - не могу понять что дальше делать.
    Не на гарантии, да и обслуживался после гарантии в неофициальном сервисе - мотор не поменяют.

    Читал тут про гильзовку двигателя - самые противоречивые отзывы. У кого-то на форуме после 30 000 начинались проблемы. У кого-то на моменте обкатки уже по литру на 2500 км жрало. Кто то вообще писал что гильзу "Проворачивало в седле" (удивился очень). А Кто-то что более 200 000 прошел все ок.
    VAG dealer - обещают сделать за ~400 т.р. практически вечный двигатель (меняют в том числе и поршни).

    Контрактный двигатель - есть по 290-300 тр... но что в итоге купишь непонятно.

    Некоторые говорят мол нужно только восстановить покрытие и сменить кольца. Причем маслосъемные от какой-то предыдущей модели.

    Так же слышал, что есть некий маслоотделитель, замена которого чудом все лечит (но при этом компрессия в 8.4 то точно не вылечится)

    В общем не понимаю куда бежать. Прошу совета у опытных/ переживших подобное.

    Если Гильзы - за/против и где делать
    Если контрактный - посоветуйте у кого
    Да и вообще - может малой кровью как то можно )

    VIN: WAUZZZ4L7BD031289
    Пробег 100 000.
     
  2. 4L09

    4L09 Участник форума

    21 сен 2016
    127
    Q7 CASA 2009 s-line
    Как вариант попробовать раскоксовку двигателя. Масло очень склонно к коксованию. Какая температура масла была в среднем, при гонке?
     
  3. Glosorg

    Glosorg Новичок

    24 янв 2017
    2
    Да не гоняю. Температура штатная, стрелка вставала в середину и все.
    Сейчас сказали что потеря компрессии может быть при забивании клапана вентиляции картерных газов...
    неужели может?
     
  4. 4L09

    4L09 Участник форума

    21 сен 2016
    127
    Q7 CASA 2009 s-line
    Т мотора не есть показания Т масла. Как вариант с клапаном дешевле чем мотор перебрать.
     
  5. Maxus2001

    Maxus2001 Живу я здесь

    13 май 2010
    2.953
    Ауди Q7 3.0Т Чип
    Маслоотделитель меняй и ПО новое пусть зальют. У дилера тоже не супер все дорого, вроде только дилер может ПО обновить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. kishunv

    kishunv Живу я здесь

    10 апр 2013
    1.182
    Q7 CJGA+B5.5 V6 4M
    cjtb 333л.с. это вроде гильзованный мотор и не подвержен задирам, да и форсы вроде новой ревизии. Я в этом движке ноль:shuffle:, просто натыкался на обсуждение http://www.audi-club.ru/index.php?threads/prodano.469926/page-2
    китайский кабель с VAS PC обновит без проблем любой блок, но обнова компрессию не поднимет и масложер не уберет.
     
  7. Rival 1976

    Rival 1976 Завсегдатай

    30 июн 2012
    736
    Иркутская обл.
    Q7
    #7 Rival 1976, 30 янв 2017
    Последнее редактирование: 30 янв 2017
    Ну первое, как уже сказали ,замена маслоотделителя и обновление ПО компрессию не восстановит, 8.4 это уже клапана, либо нагар либо прогорели ,далее по гильзовке ,если и делать то у проверенного сервиса с гарантией и опытом в этом деле,опять же зачем если задиров нет ,контрактный вообще не вариант (кот в мешке), остается вариант, (может малой кровью?)) и в принципе не самый плохой ,вся проблема масложора это конечно закоксовка маслосьемных колец и отверстий в поршне ,через которые масло снятое маслосьемными кольцами должно попадать обратно в картер движка ,а так как отверстия у тебя закоксованы вместе с кольцами, маслице естественно вылетает в выхлопную ,по этому совет такой, снять мотор ,скинуть головы ,прогоревшие клапана поменять,остальные почистить и притереть, заменить маслосьемные колпачки, далее снять поршни и почистить канавки колец и отверстия в поршнях где маслосьемные кольца ,(замена всех колец удовольствие не дешевое по этому на твое усмотрение если конечно состояние самих колец в норме) после все собрать в обратной последовательности естественно с заменой прокладок и болтов затянутых с доворотом,я думаю после этого и машинка поедет на много веселее и масло жрать перестанет ,удачи в ремонте .
     
    wlapot нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. bobster_812

    bobster_812 Участник форума

    9 апр 2016
    234
    Q7 4.2tdi BTR 2008
    Можно поискать на разборе блок, а не двигатель в сборе (это если при вскрытии будет нужен блок). Гильзовать тоже вариант, но нужны рекомендации.
     
  9. bobster_812

    bobster_812 Участник форума

    9 апр 2016
    234
    Q7 4.2tdi BTR 2008
    Я тоже не копенгаген, но читал, что чугунные гильзы пошли на моторах 4-ого поколения, с маркировкой CREA/CREB
    https://docviewer.yandex.ru/?url=ht..._v6_tfsi_ea837_rus.pdf&lang=ru&c=5890cb9170c5
     
  10. Spect

    Spect Участник форума

    27 июн 2008
    326
    Москва
    q8
  11. Demon1175

    Demon1175 Живу я здесь

    24 дек 2014
    1.810
    Владимирская обл.
    Q7 4,2 tdi BTR 2008г.
    Почему не вариант. Сам покупал и два товарища. Проблем не было. Люди которые этим занимаются тоже не дураки. Они берут их с битых машин, с не большим пробегом, смотрят состояние цилиндров, снимают клапанную крышку на вопрос масляного голодания. Зачем им брать убитый мотор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Rival 1976

    Rival 1976 Завсегдатай

    30 июн 2012
    736
    Иркутская обл.
    Q7
    У меня сосед по коттеджу ,на мерса контрактный брал ,через 15 тыщ в двух цилиндрах компрессия пропала, он с этой конторой ругался, судился всё без толку ,теперь не советую ни кому .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Demon1175

    Demon1175 Живу я здесь

    24 дек 2014
    1.810
    Владимирская обл.
    Q7 4,2 tdi BTR 2008г.
    Такое сплошь и рядом и после ремонта бывает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Rival 1976

    Rival 1976 Завсегдатай

    30 июн 2012
    736
    Иркутская обл.
    Q7
    У меня не бывает, т.к. сам делаю .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...