Всем привет!!! Хочу сделать диагностику с-троника, на 3.0 tdi с пробегом в 68 тыс, буду убирать экологию (егр) и делать чип под корректную работу без егр, естественно с увеличением лс и нм, и что бы не столкнуться в дальнейшем с ремонтом глобальным хотелось бы посмотреть в каком сейчас состоянии. Ну на всякий случай знать есть ли в Питере рукастые мастера к которым не страшно привезти машину.
Спецраздел по Питеру для таких вопросов: http://www.audi-club.ru/index.php?forums/sankt-peterburg.140/
Пост написан относительно ремонта и обслуживания автомобиля и тут ему самое место, в ветке Спб мертвая тишина.
И что в понимании есть "спецраздел"? по региональному признаку? или отдельная ветка про ремонт имеет какую то отдельную прописку в каком то конкретном регионе?
ух-ты... Да ради Бога!!! Здесь так здесь.. Я ни в коем случае не против! Хотел лишь предложить познакомиться с специальным разделом, где аборигены обсуждают свои любимые и не очень шаражки и делятся опытом их посещений, а также ремонтов в них разной сложности.. Есть желание ждать ответа здесь? - ну что же поделаешь-то - хозяин - барин! Извини, если тебя оскорбило мое сообщение!
Не думал что так воспримешь мое сообщение, не имел ввиду ничего плохого!! Питерская ветка просто мертвая, никто ничего не знает, только Мск, все партнеры сервисы только Мск, тут я понимаю так же никто ничего не знает)
Дружище, эту коробку очень часто, то ли из-за её сложности, то ли из-за тупости диагностов, продиагностировать при конкретных неисправностях не могут, а ты собрался погадать, когда твоя, ещё исправная, издохнет. Не занимайся ерундой, если акпп работает адекватно. Просто копи на новый мехатрон и сцепление. Пробег у тебя не большой, до 120-150 тысяч время есть.
в дилижанс позвони, однокласснику сухую DSG-7 починили, меняли часть мехатроника, а не целиком как ОД предлагал, вроде норм ездит.
Есть подозрение на умирающие сцепление, да и с отключением егр делаю чип, поэтому и хотел перестраховаться)
кто впервые с ним сталкиваются сразу так думают, но вникшись глубже, понимают и плюсы в нем. Думаешь все дизельные ездят тут без ЕГРа?
Ну, это далеко не первый мой дизель, ваговский первый! Из плюсов могу отметить только экологичность выхлопных, а вот из минусов целый список! - сажа летит во впускной коллектор, проходя через турбину и интеркулер (могу ошибаться и он напрямую кидает во впускной), не думаю что сажа лечебная и идет на пользу всему через что проходит, она очень абразивна и цепляется за все что только можно. Тому подтверждение впускной коллектор, вихревые заслонки и клапана, впрыск непосредственный (сухой) клапана топливом не омываются, поэтому огромное количество сажы на них оседает. Хорошо ли это? Возможно я негативно подхожу к этому вопросу и не замечаю плюсов?
Гавно во впуске не из-за EGR-а, а потому что турбина на старости лет начинает забрасывать масло во впуск. А если ещё масло залито из серии "шняга, но очень достойного какчества", то тогда и получаются сталактиты во впускном. На 100-150 тысячах много машин видел с чистыми внутренностями при работающей системе EGR. Так что, если не пускать машинку по рукам, то ничего там не засирается.
Я переплачиваю у дилера за оригинальное масло в литровых бутылках в 2 раза дороже чем из бочки, замена через 5 тыс пробега, так норм? тогда может имеет смысл просто почистить всю систему? егр и впуск?
По моему у дизеля не такая критичная ситуация по температуре? да и работает он совсем в тошниловских режимах, не так часто должна возникать эта ситуация? Забыл! чип ведь учитывает работу всей системы без егр, поправьте меня если я ошибаюсь
Да я не глядя могу тебе сказать, что там чистить нечего на твоём пробеге и с твоим отношением к ТО. Думаю зависит от "чипа". Надеюсь ты знаешь, что ЕГР на стоке полностью закрывается при сколько-нибудь динамичном разгоне. Работает ЕГР только пока тошнишь до 2000 оборотов. Ну я бы так не сказал. Часты случаи трещин в головках на 3.0TDI, когда ОЖ начинает уходить неизвестно куда.