Ремонт DGS в Питере

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Toshiotaki, 12 июл 2016.

  1. Toshiotaki

    Toshiotaki Новичок

    12 фев 2016
    44
    A5 3.0 tdi
    Всем привет!!!
    Хочу сделать диагностику с-троника, на 3.0 tdi с пробегом в 68 тыс, буду убирать экологию (егр) и делать чип под корректную работу без егр, естественно с увеличением лс и нм, и что бы не столкнуться в дальнейшем с ремонтом глобальным хотелось бы посмотреть в каком сейчас состоянии. Ну на всякий случай знать есть ли в Питере рукастые мастера к которым не страшно привезти машину.
     
  2. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.178
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Toshiotaki

    Toshiotaki Новичок

    12 фев 2016
    44
    A5 3.0 tdi
    Пост написан относительно ремонта и обслуживания автомобиля и тут ему самое место, в ветке Спб мертвая тишина.
     
  4. Toshiotaki

    Toshiotaki Новичок

    12 фев 2016
    44
    A5 3.0 tdi
    И что в понимании есть "спецраздел"? по региональному признаку? или отдельная ветка про ремонт имеет какую то отдельную прописку в каком то конкретном регионе?
     
  5. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.178
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    #5 sanya-1, 12 июл 2016
    Последнее редактирование: 12 июл 2016
    ух-ты...

    Да ради Бога!!! Здесь так здесь.. Я ни в коем случае не против!
    Хотел лишь предложить познакомиться с специальным разделом, где аборигены обсуждают свои любимые и не очень шаражки и делятся опытом их посещений, а также ремонтов в них разной сложности..
    Есть желание ждать ответа здесь? - ну что же поделаешь-то - хозяин - барин!
    Извини, если тебя оскорбило мое сообщение!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Toshiotaki

    Toshiotaki Новичок

    12 фев 2016
    44
    A5 3.0 tdi
    Не думал что так воспримешь мое сообщение, не имел ввиду ничего плохого!! Питерская ветка просто мертвая, никто ничего не знает, только Мск, все партнеры сервисы только Мск, тут я понимаю так же никто ничего не знает)
     
  7. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Дружище, эту коробку очень часто, то ли из-за её сложности, то ли из-за тупости диагностов, продиагностировать при конкретных неисправностях не могут, а ты собрался погадать, когда твоя, ещё исправная, издохнет. Не занимайся ерундой, если акпп работает адекватно. Просто копи на новый мехатрон и сцепление. Пробег у тебя не большой, до 120-150 тысяч время есть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    в дилижанс позвони, однокласснику сухую DSG-7 починили, меняли часть мехатроника, а не целиком как ОД предлагал, вроде норм ездит.
     
  9. Toshiotaki

    Toshiotaki Новичок

    12 фев 2016
    44
    A5 3.0 tdi
    Есть подозрение на умирающие сцепление, да и с отключением егр делаю чип, поэтому и хотел перестраховаться)
     
  10. Toshiotaki

    Toshiotaki Новичок

    12 фев 2016
    44
    A5 3.0 tdi
    Там без разницы к кому или есть конкретный мастер?
     
  11. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    и не жалко же залезать в исправный механизм :uhoh:
     
  12. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    наверное без разницы, но могу уточнить у кого конкретно он чинился
     
  13. Toshiotaki

    Toshiotaki Новичок

    12 фев 2016
    44
    A5 3.0 tdi
    ))))) Для того что бы он оставался исправным я и отключаю эту гадость))))
     
  14. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    кто впервые с ним сталкиваются сразу так думают, но вникшись глубже, понимают и плюсы в нем. Думаешь все дизельные ездят тут без ЕГРа?
     
  15. Toshiotaki

    Toshiotaki Новичок

    12 фев 2016
    44
    A5 3.0 tdi
    Ну, это далеко не первый мой дизель, ваговский первый!
    Из плюсов могу отметить только экологичность выхлопных, а вот из минусов целый список!
    - сажа летит во впускной коллектор, проходя через турбину и интеркулер (могу ошибаться и он напрямую кидает во впускной), не думаю что сажа лечебная и идет на пользу всему через что проходит, она очень абразивна и цепляется за все что только можно. Тому подтверждение впускной коллектор, вихревые заслонки и клапана, впрыск непосредственный (сухой) клапана топливом не омываются, поэтому огромное количество сажы на них оседает. Хорошо ли это?
    Возможно я негативно подхожу к этому вопросу и не замечаю плюсов?
     
  16. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Гавно во впуске не из-за EGR-а, а потому что турбина на старости лет начинает забрасывать масло во впуск. А если ещё масло залито из серии "шняга, но очень достойного какчества", то тогда и получаются сталактиты во впускном. На 100-150 тысячах много машин видел с чистыми внутренностями при работающей системе EGR.
    Так что, если не пускать машинку по рукам, то ничего там не засирается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    плюс в температуре
     
  18. Toshiotaki

    Toshiotaki Новичок

    12 фев 2016
    44
    A5 3.0 tdi
    Я переплачиваю у дилера за оригинальное масло в литровых бутылках в 2 раза дороже чем из бочки, замена через 5 тыс пробега, так норм? тогда может имеет смысл просто почистить всю систему? егр и впуск?
     
  19. Toshiotaki

    Toshiotaki Новичок

    12 фев 2016
    44
    A5 3.0 tdi
    По моему у дизеля не такая критичная ситуация по температуре? да и работает он совсем в тошниловских режимах, не так часто должна возникать эта ситуация?
    Забыл! чип ведь учитывает работу всей системы без егр, поправьте меня если я ошибаюсь
     
  20. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Да я не глядя могу тебе сказать, что там чистить нечего на твоём пробеге и с твоим отношением к ТО.
    Думаю зависит от "чипа". Надеюсь ты знаешь, что ЕГР на стоке полностью закрывается при сколько-нибудь динамичном разгоне. Работает ЕГР только пока тошнишь до 2000 оборотов.
    Ну я бы так не сказал. Часты случаи трещин в головках на 3.0TDI, когда ОЖ начинает уходить неизвестно куда.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...