Ремонт АКПП А6 С5 2.8 кватро

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем fanat77, 23 сен 2011.

  1. fanat77

    fanat77 Новичок

    23 сен 2011
    13
    А6/С5 2.8 01г.
    И так решил поделится своими впечатлениями.
    4 года назад купил А6 авант 2.8 кватро 2001 года выпуска. до этого ездил на ауди 100 93 года 2.8 АКПП. Менял масло на ней каждый 60 000 тысяч.
    Как только купил решил загнать ее к официалам и провести диагностику электрики, ну и с мастером разговорились мы тогда на счет коробки, в сотке у меня был выведен щуп с коробки чтобы проверять уровень масла, а в А6 не было. Ну я и понтересовался как часто надо менять масло и т.д. На что спец сказал братуха не парся, эти коробки закрытого типа, туп масла залито на весь срок службы коробки, и ходят они тыщу лет:rock:
    И так прошло долгих четыре года коробка работала как часы никаких рыбков, пробуксовок, толчков при переключении. И тут полторы недели назад я ехал по Митино, и остановившись на светофоре вижу что из под низа сдвух сторон валит дым. Был дождь, ну думаю вода испаряется и утопив педаль в пол ушел со светофора...Подлетел к следующему, картина таже, и тут утопив педаль,машина ушла с опозданием, что-то не то подумал я:) Останавливаюсь, думаю дай-ка погляжу, что снизу творится. А там в районе сочленения коробки с двиглом, просто прет масло... Плохо подумал я...непорядок...и доехав до девушки, благополучно оставил машину у ее дома... На следующий день приехал за ней, сел, завел, и по тихоньку поехал на на последнем режиме "2"ехал так километра два и упершись в подъем тупо встал, обороты растут, машина стоит. Тут меня батя цепляет на буксир, и картеж из А8 и А6, благополучно двинулся до автосервиса в митино. и приехав туда в 22.05 машина оказалась на подъемнике, выкрутив пробку в поддоне картеракоробки, было констатировано масла нет ни капли...Предполагаемая причина, лопнула медная трубка в районе гидронасоса и через сальник все это масло выгнало на улицу. Вывод чел ты попал на большие бабки, и полный перебор коробки:rock:
    Да подумал я почесав репу...сейчас свадьба, приготовления и попадать на 100 штук ох как не хочется(предварительная цена работ). И так было принято следующее решение, снимать коробку, а там уже буду смотреть дальше, что к чему. В итоге мне ее сняли на следующий день, но до этого момента был приглашен знакомый автосервиса коробочных дел мастер.
    До этого момента, чуть поразмыслив с батей своими недальновидными мозгами мы пришли к выводу, что замена гидронасоса(насос который гоняет масло в коробке)решит все проблему. Но в автосервисах работают спецы, которые знают гораздо больше чем вы:wink:
    И так пришел коробочный кудесник, и окинув взглядом мою машину сказал, ремонт минимум 50 тысяч и это низкая цена, симайте коробку,я ее сделаю. На что ему был озвучен ответ, ты нам поменяй гидронасос и все. На что коробочных дел мастер сказал, что мы откровенно дураки, что чтобы посенять гидронасос, надо разобрать все коробку и он находится в самом конце. А так как я ехал без малса, точнее оно все вытлко, то у меня накрылся еще гидротрансформатор, сателиты и все такое.
    Хочу сказать что гидронасос находится в самом начале, и чтобы его поменять достаточно снять коробку и открутить болтов 8 что-ли... В общем коробочному кудеснику было озвучено идти в лес грибы собирать, на что коробочных дел мастер разозлился, и полез чуть ли не в драку со словами я профи а вы дубы и ничего не знаете в устройстве АКПП.
    В итоге бедолага ушел без воображаемых им заработанных денег.
    В итоге коробка была снята, как и оказалось, лопнула мендая втулка и через нее выгнало все масло. Коробка была снята, погружена в АУДИ 100 и отправилась бороздить по москве в поисках кудесника. Одним из пунктов назначения был Кунцево и еще пару тройку мастеров, все показывали разобранные коробки, погоревшие сателиты и распиленные гидротрансформаторы с поломанными лопостями. И все твердили, разбирай коробку полностью. и потом мы скажем что к чему. Посмотрев на все это, я сделал вывод, гидротрасформатор убить невозможно практически, он сделал с такого сплава что им можно стены пробивать, а чтобы погнуть внутри его лопасти это нонсенс. Второй вопрос, коробка работает от наличия масла в ней. Как могут сгореть сатилиты, кода с нее выгнало масло и передачи просто не могли переключаться. Никак, в общем послушав всех я сделал вывод, каждый коробочник имеет цель максимально вас развести на бабки рассказывая сказки. Проблема в том, что на коробки запчасти быстро найти проблемотично, только под заказ, а ждать до недели а то и больше, а ездить хочетсясейчас и попа горит аж нет сил проверить свои предположения. И так был произведен звонок в южное бутово, в один из сервисов по ремонту АКПП. На вопрос поменяете ли гидронасос, был утвердительный ответ да, было еще мое уточнение, только его и все. Сказали как говорите так и сделаем. И так коробку привезли, насос поменяли. И с чувством собственного достоинства я отправился в сервис в митино ее ставить. ИТОГ всему.
    Коробка работает как часы, никаких рывков, замедлений в переключениях и прочей лабуды.
    Если вы столкнетесь с подобной проблемой, не ведитесь на уговоры мастеров, мняйте насос и ездите дальше в свое удовольствие.
    Но вывод всему таков, не слушайте никого меняйте масло и фильтр каждые 60 000 км и будете ездить вечно.
    З.Ы. коробка у сотни только при нашем пробеге прошла 400 000тысяч и никаких проблем, потому что масло менялось вовремя.:umnik:
     
  2. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    #2 rft, 23 сен 2011
    Последнее редактирование: 23 сен 2011
    вот народ счас начитается и будет проблему гидротранса лечить заменой насоса...

    ваш случай- типичен для этой коробки. уже 100 раз писалось что надо делать и чего можно не делать.
    считайте ошибки по коробке и при наличии ошибок по блокировке(смотрите проскальзывание в момент частичной и полной блокировки) от чего у вас собственно разбило и приварило втулку, вам придется еще разок снять-поставить и резануть гидротранс, иначе еще разок насос под замену......
    по хорошему при таком пробеге вам надо было- ремонт гидротранса если его еще не резали, замена насоса на зф или китайский типа зф, ревизия короба , ну и вобщем то все... по деньгам это 7+6+8ревизия, и снять поставить... мне такая работа без замены насоса встала в 35тр с сопутствующими работами типа замены гофр......
    по поводу износа фрикционов - на 200ткм при аккуратной езде и регулярной смене масла 30+ - фрикционы уже требуют замены, зазоры не большие, но уже точно есть по 3-5мм на пакете, а это уже лучше заменить, цена с работой по коробке 10тр... , сами пакеты по 1500-1700р
     
  3. fanat77

    fanat77 Новичок

    23 сен 2011
    13
    А6/С5 2.8 01г.
    На счет ошибок, как раз никаких ошибок и не было по коробке вообще, единтственное, что выдала, так это когда вышло все масло, и ошибка говорила о потери давления масла в коробке все. Я так пониманию вы тоже коробочных дел мастер, я не буду спорить, захоры между фрикционами может и есть, но это полная ерунда, я же не спроста привел пример по коробке зф у сотни пробег 400 000 км и никто там ничего кроме масла не менял. И кстати по-моему вы и не поняли, или я неправильно читаю, насос поменяли он стоит новый, мне работа по замене насоса вместе со всеми запчастями встала в 16 тысяч+ 10 тысяч снять поставить коробку и залить в нее снова масло. Вот и все итого 26 тысяч. Если коробка нормальная и нормально ездить, она умрет с самим автомобилем.
     
  4. fanat77

    fanat77 Новичок

    23 сен 2011
    13
    А6/С5 2.8 01г.
    И еще один немаловажный момент по поводу ремонта коробки и в этом меня никто не переубедит. То что вы пишите что есть износ, зазоры и т.д., да безусловно, но если в коробке нет рывков и плавное переключение передач идет, то проблемы износа вообще стоит опустить, даже если и есть небольшие рывки это тоже на мой взгляд полная ерунда. И аргумент таков мой. Все самое лучшее по качеству, что можно найти это родное, то что стоит на машине изначально, отдав коробку в ремонт, вам 100% туда влепят китайские аналоги, а вот китай это китай, запчасти самого низкого качества, вот тогда вы снова и снова будете попадать на ремонт. Поэтому я бы советовал людям меняйте все по минимуму и тогда будете ездить долго, и то я больше чем уверен, если бы я вовремя менял масло и не слшал всяких спецов, с коробкой бы вообще никаких проблем не было.
     
  5. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    цена насоса-5-6 тр... что тут не понятного, 9*350р масло .
    на рынке есть любые оригинальные запчасти зф... кто жмется- ставит то что ему угодно, но разница не настолько велика что бы кроить... разве что набор прокладок оригинальный дороговат.
    с вашими рассуждениями можно было и просто сальник с втулкой поменять у насоса и все... 1 тр всего за все детали....

    лезть в короб для ревизии или нет?- решает владелец сам, но если человек собирается ездить после ремонта какое то время- то наверное лучше 15 отдать сверху и получить новый коробас хотя бы по железу... гидроблок- отдельная история. понятно, что убедить ездока разобрать по его мнению идеально работающий короб сложно, он просто не знает статистику поломок и вероятность их появления в конкретном коробе. вот к примеру- все знают две болезни вашего короба- гидротранс- ресурс 200nrv и регулятор давления на гидроблоке, без его ремонта и замены соленоида вам в приличном сервисе просто гарантию не дадут... ну и тд...
     
  6. fanat77

    fanat77 Новичок

    23 сен 2011
    13
    А6/С5 2.8 01г.
    так вот они вам и меняют все чтобы подстраховаться и дать гарантию, нафиг мне их гарантия, и где вы видели у нас приличные сервисы? я таких не знаю, косячат везде, вот я напишу через год как ходит коробка, но я даю гарантию 100% что будет она ходить до самого конца, пока у точилы колеса не отвалятся, главное вовремя менять масло и фильтры, а по поводу гидронасоса, я считаю его убить нереально и в принципе можно было не менять, я лишь подстраховался, а так по сути, кто видел хоть раз маслянный насос у двигла и знает его конструкцию, то гидронасос, по конструкции и принципу действия идентичен, и сколько я уже езжу на ауди а стаж уже под 11 лет, и сколько было ауди у знакомых, за все эти годы я не разу ни от кого не слышал, чтобы накрылся масляный насос, то же в принципе можно сказать и о гидронасосе. Вопрос лишь в том, что задача любого сервиса и мастера выкачать деньги по максимуму, и он вам нараскажет таких сказок что мама не горюй, я это уже проходил неоднократно, что мне только не рассказывали о моей машине, но когда начинаешь говорить предметно сразу затыкаются. Но я терпеть не могу, когда меня пытаются развести, а с коробкой был развод конкретный. В общем каждый остается при своем мнении и уже человеку решать, хочет ли он вваливать деньги за ненужную работу или нет.
     
  7. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    #7 rft, 23 сен 2011
    Последнее редактирование: 23 сен 2011
    объясняю...
    насос- ломается не насос а втулка, она либо проворачивается либо просто разбивается . для любителей есть ремкомплект сонакс, втулка отдельно. ее впресовываем и разворачиваем в допуск, впринципе получается, но надо оборудование руки и мозг, проще как вам и сделали- заменить насос, в вашей терминологии- подстраховались.
    гидротранс- истерается бумажная накладка приклееная по окружности, бывает отклеивается раньше чем истирается, чинится так- режется гтд, приклеивается либо родная накладка из прессованой бумаги либо кевларовая, но с кевларом может быть жесткое включение изза разности коэф трения. плюс протачивается и ставится подшипник. блокировки хватит еще на 200-250ткм. кстати, ездок может даже не предпологать что блокировка умерла, но при буксе скорее всего провернет втулку насоса.

    что бы о чем то говорить и кого то убеждать- потрогайте хотя бы руками...

    а чиниться надо в профильном сервисе где эти авто чинят по 10 раз на дню и где мастер разберет и соберет все с закрытыми глазами...
     
  8. nord1339

    nord1339 Старожил

    27 янв 2009
    5.417
    сорокопятка ААН.Q
    ща товарищу делают коробас. зарядили 77 тыщ. вот и кажется мне чо по любому где то греют они ......
     
  9. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    что бы не заряжали- надо самому разобраться что к чему и почем... это сильно поможет съэкономить, от 20-30% практически всегда......
     
  10. fanat77

    fanat77 Новичок

    23 сен 2011
    13
    А6/С5 2.8 01г.
    если кому-то надо могу написать адрес сервиса в бутово южном, где мне делали, там ребята толковые и цены не лупят, главное почитайте про свою коробку хорошо, если будете разбираться и знать что вам надо, то никто с вами спорить не будет и на вас руки не нагреет. А теперь по поводу гидротрансформатора, ни один мастер даже самый крутой не даст вам гарантии 100% что он запустится после его разбора! если даст то вас откровенно накалывают, любой мало мальский мастер скажет вам что если хотите 100% гарантии, то покупайте новый. Поэтому если старый работает исправно не страдайте ерундной и ставьте его, главное откачайте старое масло с него, и залейте новое.
     
  11. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    вы видели гт в разрезанном виде??? что вы там запускать собрались???
     
  12. ISMaster

    ISMaster Живу я здесь

    23 дек 2008
    1.785
    Audi A6/C5 2.8Q
    Ребята, я валяюсь с вас ))) Прислушайтесь к rtf - он все строго по делу сказал.
     
  13. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    да капец какой то. :)
    не хотят слушать хоть об стену бейся...
     
  14. thyt

    thyt Новичок

    27 мар 2007
    13
    Allroad/2.5TDI 05г
    доброго дня всем! сегодня поставил коробку 5HP19 после самостоятельного ремонта, согласен после посещений сервисов стало понятно что пытаются развести и было принято решение ремонтировать самому. На сервисе сказали что так сложно там все что просто капец! ничего сложного все просто и понятно все оправки для распрессовки поршней и посадки сальников сделаны по собственным чертежам! гидроблок разбирается легко главное аккуратно с цветными клапанами. Сборку осуществлять со спец смазкой тоже продается там где будете брать запчасти. У меня в Москве обрезало четвертую-пятую передачу так-что до Бреста пришлось добираться на третьей, разборка показала что лопнуло стопорное кольцо на барабане "Е" при этом пострадали диски и посадочное место стопорного кольца. Диски взял американские по 4 бакса за штуку, 70 барабан"Е" в отличном состоянии, оригинальный ремкомплект 200, ГТД после ремонта 200 и заменил барабан "А" 170 -был износ на зубьях итого все железо стало в 690 америкосов. потом два дня работы коробка на машине и едет отлично! гидронасос вечный это правда одна проблема втулка но трансформатор делать обязательно изнашивается накладка блокировки это точно да и не так дорого. На форум выложу отчет с фото и приспособами. А по поводу сервисов разводят в основном на стоимости запчастей и на самих запчастях, я спрашиваю как я убежусь что поставили новый барабан и оригинальные диски а не б/у барабан и диски китай- в ответ тишина и взгляд из подлобья, а когда приезжаешь запчасти купить к этим ремонтникам то по их словам создается впечатление что только они умеют короба ремонтировать и больше никто, хотя повторюсь там ничего сложного нет! удачи всем.
     
  15. fanat77

    fanat77 Новичок

    23 сен 2011
    13
    А6/С5 2.8 01г.
    придираться к словам это лучший способ конечно видел, любой коробочник покажет вам разренный гт и будет вас пугать сказками о том что у вас все плохо, в общем я не знаю, можете рассуждать и говорить о том что надо все менять это ваше дело, вчера гонял с другом у него беха 528 2005 года, как он не старался но обогнать не смог не разу. В общем коробас работает отлично, а в остальном дело каждого, я же никому ничего не навязываю меняйте в коробке хоть все подряд, я сделал что сделал и коробка работает отлично, пусть ртф рассказывает все что ему хочется, я описал то что сделал сам конкретно, и не сколько об этом не жалею и считаю что сделал все верно.
     
  16. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    если вы заметели- это форум о том что и как чинить, а не заговорами лечить... в суть вещей вникайте прежде чем советы давать.
    ваш опыт наверняка будет кому то полезен... , но для вас это единичный случай амбулаторного больного, а для кого то ремонт акпп- будни в реанимации...
     
  17. fanat77

    fanat77 Новичок

    23 сен 2011
    13
    А6/С5 2.8 01г.
    будни в реанимации будут тогда, когда не разбираясь будете менять в коробке все что попало, и последний вопрос на засыпку, если все делают как надо и ставят качественные детали, почему вам никто больше полугода гарантии на коробку не даст? да потому что фуфло влепят китайское, я повторю еще раз, любая заводская деталь, пока она не умерла в разы лучше того фуфла которое вы купите при ремонте, даже и если будете думать что это немецкое оригинальное. и по поводу гц, если накладка блокировки бы изнашивалась? то чтобы тогда с ГЦ было? Вот в этом и заключается все, что в наших условиях если он живой, нефиг его перебирать, или же покупать только новый, ртф поговори с нормальным мастером если ты такой знаток и тебе любой скажет что в наших условиях, так как на заводе тебе гц никто не сделает, вот и все. если вы любите перебирать все и вся так перебирайте, здесь действительно тема по ремонту, причина поломки описана, и путь ее решения тоже. А вы тут пытаетесь всем показать что вы мега крутой коробочник и надо менять в ней все и вся.
     
  18. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    бесполезный разговор.
    закрывайте тему.
     
  19. igor2k3

    igor2k3 Участник форума

    21 апр 2009
    297
    Audi A6 (C5) 2,8 quattro 2000 г., APR, tiptronic
    2-fanat77 а ты не допускаешь что твой случай МЕГАУНИКАЛЬНЫЙ!? реально так... у меня этой зимой погнало масло на стыке коробке и двиг., все было как описал rft (кстати оч компетентный чел). Ценник (делал у чела который в силу определенных причин лишнего не считал) составил 47 тыр. Так что не обобщай... а то понаслушаются тебя..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ISMaster

    ISMaster Живу я здесь

    23 дек 2008
    1.785
    Audi A6/C5 2.8Q
    +100

    Вера в чудо у клубней сильнее, чем во что бы то ни было...

    [​IMG]