РЕМОНТ 80-КИ 89Г ДВИГАТЕЛЬ 3А KE-MOTRONIC

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Александр Д., 18 окт 2005.

  1. Pipaev

    Pipaev Новичок

    8 сен 2005
    88
    80/B3/3А/АКПП/90г.
    Ответ: РЕМОНТ 80-КИ 89Г ДВИГАТЕЛЬ 3А KE-MOTRONIC

    Можно поподробней про процедуру выставления зажигания? Дело в том, что на KE-Motronic зажигание корректируется мозгами, и ты его хоть укрути, все равно мозги выставят свое. ИМХО.
     
  2. Ответ: РЕМОНТ 80-КИ 89Г ДВИГАТЕЛЬ 3А KE-MOTRONIC

    расскажи если знаешь где этот еб... контроллер . а то я отодвинул обшивку пола под ногами пассажира и ничего кроме шумоизоляции не нашел , я отодвинул шумоизоляцию там две трубки под плассмаской и ничего. расскажи где кто знает ?только поконкретнее.
     
  3. saw

    saw Живу я здесь

    25 сен 2005
    3.972
    A6 C5 Q Avant 2.5TDI (BDH), в прошлом много поколений продукции VAG'a
    #23 saw, 1 ноя 2005
    Последнее редактирование: 1 ноя 2005
    Ответ: РЕМОНТ 80-КИ 89Г ДВИГАТЕЛЬ 3А KE-MOTRONIC

    Сними бардачек и в ногах пассажира чуть ниже вентилятора печки увидишь черную рифленую пластиковую коробку, размерами примерно 12Х20Х4см, закрепленную вертикально.
    В дальнейшем можно снимать блок без снятия бардачка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ZLideN

    ZLideN Новичок

    1 ноя 2005
    32
    Subaru )))
    Ответ: РЕМОНТ 80-КИ 89Г ДВИГАТЕЛЬ 3А KE-MOTRONIC

    Блин народ..
    я новичёк в ваших рядах!

    Вообщем у меня такойже двигатель (3А) с этой же самой системой впрыска ( KE-motronic )
    вообщем заводится и ездиет машина нормально, а вот на холостых оборотах двигатель колбасит не по детски. добрался я до лопатке (та, что от потока воздуха поднимается) подцепил стрелочный прибор к её разьёму..
    лопатка в нижнем положении - стрелка стоит на месте, чуто-чуть приподнимаю лопатку рукой, стрелка на приборе начинает прыгать туда сюда..
    поднимаю лопатку дальше - стрелка отклоняется плавно, как и поднимаю лопатку. блин. значит дело в этом??? из-за этого колбасит двигатель???
    Вопрос такой. как можно добраться до этого резистора, чтоб почистить или посмотреть что с ним?? Не могу разобраться с поиском этого форума..
    если не трудно скиньте ссылки, желательно в личное сообщение или как оно тут в "ПС".
    обороты плавают именно на холостом ходу.

    бинзанасос нормальный вроде .. (проверяли барометром, сколько давит не помню)
    Свечи менял, фильтра менял, свечные провода менял..
    сил больше нету.. кто что посоветует?
     
  5. AlexB3

    AlexB3 Bad e-mail

    14 мар 2005
    184
    Ответ: РЕМОНТ 80-КИ 89Г ДВИГАТЕЛЬ 3А KE-MOTRONIC

    Да блин на соседней ветке по полной идет дискуссия на эту тему, прочитай все внимательно и отрегулируй если еще возможно http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=28834&page=6&pp=20
     
  6. Ответ: РЕМОНТ 80-КИ 89Г ДВИГАТЕЛЬ 3А KE-MOTRONIC

    у меня на потенциометре расходомера между 1-3 контактами напряжение 4.8 В. т.е. лежит в пределах от 4.5-5.5 В. значит потенциометр рабочий. а вот между 2-3 контактами напряжение плавает от 0.39-0.89 В. , восновном от 0.49-0.79 В. Вопрос в том , почему плавают ? в книге ничего не сказанно , а сказанно что если выходит за пределы 0.5-0.7В. то регулировать винтом , про то что плавают не сказано . Я вот думаю что дело в негерметичности системы. кто знает подскажите!!!!!!!
     
  7. garrycooper

    garrycooper Участник форума

    21 янв 2005
    325
    vw sharan 2002 auy
    Ответ: РЕМОНТ 80-КИ 89Г ДВИГАТЕЛЬ 3А KE-MOTRONIC

    резистор слево на дозаторе снимается на четырех болтиках звездочки но они замазаны мастикой но делай энто очень акуратно там все и увидишь :rotate:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. quattro80

    quattro80 Bad e-mail

    6 окт 2004
    1.094
    B4 Avant 2.8Q
    Ответ: РЕМОНТ 80-КИ 89Г ДВИГАТЕЛЬ 3А KE-MOTRONIC

    Начальный УОЗ на холостом ходу при проверке должен быть 6 градусов в допуске ещё +2,при регулировке 6+1.Проверь CO и датчик положения напорного диска измерителя рахода воздуха.Проверяется вотльтметром.Напряжение должно быть в пределах 4,3-5,3 В Это при включенном зажигании.Потом зажигание выключи и поменяй выводы (разъём 2и3) запусти двигатель.На холостом 0,5-0,7 В.Не совпадёт,проверь герметичность на воздух,если подсоса не будет,то можно эти значения получить засчёт регулировочного винта напряжения.И это не получится-только замена расходометра с датчиком.Трабла бывает ещё в регуляторе давления,померь сопротивление,обогащение рабочей смеси и принудительный холостой ход,пусковую форсунку.Либо сделать самодиагностику.Нужны коды,могу дать.
     
  9. Ответ: РЕМОНТ 80-КИ 89Г ДВИГАТЕЛЬ 3А KE-MOTRONIC

    пацаны совет:не вставляйте в передние фары бочки лампочки более 60\55 ватт . а то перегорает подрулевой переключатель и вы попадаете где-то так тысячи на 4 , т.к. их не ремонтируют , там нагревается контакт на верхнем переключателе света ,т.е. габариты работают , дальний мигает , а вот ближний и дальний не горит .
     
  10. PUzzzLIK

    PUzzzLIK Новичок

    17 авг 2004
    92
    Audi 100 C4 AAR
    Ответ: РЕМОНТ 80-КИ 89Г ДВИГАТЕЛЬ 3А KE-MOTRONIC

    Надеюсь меня не накажут, вот ссылка http://www.mechanical-injector.narod.ru/ там есть руководства по ремонту и диагностике мех. впрысков ...
     
  11. PUzzzLIK

    PUzzzLIK Новичок

    17 авг 2004
    92
    Audi 100 C4 AAR
    Ответ: РЕМОНТ 80-КИ 89Г ДВИГАТЕЛЬ 3А KE-MOTRONIC

    2 Александр Д. Да кстати там же в разделе "Тюнинг" есть подробный отчет как завести ближний свет фар через реле !!!