Мож не совсем в тему, на девятке съезжал ремень 2 раза. 1 раз из-за ролика, другой раз из-за помпы. Если все шкивы в норме, то при установке ремня ровно посредине шкива - он там и остаеца.
Так я и написал бывали случаи, потому как товарищь с таким ремнем на V6 два месяца метки ловил с новым Dayco, пока снова не купил другой ремень от другого производителя.
Это он просто накосячил с чем то при установке (благо на в6 это легко), а с другим ремнем собрал правильно. Сам понимаешь-еслиб ремень был такой мягкий, что его тянуло до разбегания меток, егобы порвало через 5 минут работы мотора, на первой же перегазовке.
Лёхан, я вовсе не гоню на SKF. Знаю, что они одни из лучших, просто был удивлён, когда увидел пластиковую оправу вместо металлической... То что в оригинале Dayco будет, тоже не ожидал, ничего против него не имею, но думал, что внутри будет Conti или Gates...
Нет там была такая ситуация. Поставили этот ремень, пару дней ездит нормально как крутнет мотор до 5000-6000 так потом не заводится. Ремень перескакивает на 1-2 зуба. Такое раза 4 повторялось. Пока не сменили ремень на другой.
А бывает ещё такое,когда ремен не по направлению ставят.На многих ремнях есть стрелки с направлением.
Подтягивал сёня ремень кондёра... пипец занятие... потерял часа полтора, а гудит ни хрена не он... гудел ролик, ослабил его и гул пропал... )