Увы, таких тем полно было... где-то здесь спец. тема есть - все по производителям деталей, отзывы/сравнения, стоит поискать.
Номер узла по INA: 532 0601 10, он же 533 028 20, Ину щас кто-то поглотил, в каталоге бардак и замены номеров. Но разобраться можно. Вот он, на верхней фото слева. Комплект INA без ремня ранее имел номер 530 018 110. Поиском по иновскому каталогу найдешь, там демпфер вообще шикарно виден. Сейчас у них замены номеров, без поллитры хрен нужное отыщешь.
ЗЧ для замены ГРМ я всегда брал оригинал. слишком велика цена кроилова. ориг есть ориг, чтобы тут не написали!!! на оригинальных запчастях всегда есть оригинальный номер. 100000 км ремень и все остальные детали работали отлично, 2 раза менял и всегда был запас по прочности у деталей.
Ок, заказываем Оригинальный ремкомплект ГРМ, приходит большая коробка со значками VW и OOOO. Открываем... а там Contitech + INA... ладно... снимаем то что ставилось на заводе - ремень не видно (затирается), а ролики INA... Как быть ? Проверено не на одном авто лично
Эмм, Ina и FAG в оригинал на сборочный конвейер и идут как бы... Они же в оригинальной коробке торгуются, только с ценой оригинала. Что брать - вопрос религии, тут каждый сам решает, во что верит.
Мотор 2.0 TDI. В мануале написано менять при пробеге в 180 т.км. Как быть? В сервисе говорят между 90 и 100 т.км. надо менять. А почему не при 150т.км.? И ещё: дизельные движки малооборотистые. Зависит ли обороты двигателя и интервал замены ремня ГРМ?
Ремень ГРМ меняется по 2 показателям: время жизни (life-time) и износ. Производитель заверяет, что по износу ремень способен отходить 180 ткм. Но это же - в заводских условиях испытаний, которые самые что ни на есть тепличные. За 100 ткм ремень сложно ушатать, но можно. Да и про холостые моточасы двигателя не забываем, как и про то, что это дизель с его повышенными (в отличие от бензинки) мощностями и нагрузками на узлы. А вот life-time ремня зависит от эксплуатации авто. Стоит авто в гараже - меняй через 3 года (пересыхает + неравномерно натянут). Ездит машина - я б по опыту (своему) более 6 лет не передерживал бы. Производитель не регламентирует life-time, т.к. это заведомо больше, чем гарантийный срок на авто. Производителю это выгодно .
я для себя вывод сделал: брать оригинал(это не ходовка ведь) и менять все это дело примерно через 60000-70000 км; действительно ведь нельзя забывать наши климатические условия и те самые мото часы ( ведь на холостых двигло барабанит то же не мало: зимой для тепла летом для прохлады плюс пробки где за час проехал небольшое расстояние а движок то пашет всегда). Всем спасибо!
Я на своей позапрошлой машине пока ремень не испортился и ГРМ не прокрутился проехал 245т.км. Машине было 11лет. Как выяснилось-ГРМ на ней никто никогда не менял. Пять лет машина проехала по Голландии, шесть по Москве.)))
У меня дизель, 2.0 143 л.с. менял себе при пробеге чуть больше 170 тыс. руб. Ремень можно посмотреть, в каком он состоянии, достаточно снять защитный кожух (во всяком случае я смотрел так). Менял все ролики (инна) и ремень навесного (все ремни контитеч) + помпа (СКФ). Брал машину с пробегом 150 тыс. Считаю что производитель не будет себя выставлять и пишет с запасом по ресурсу деталей. Поэтому можешь проверить состояние и определяться по месту. Кстати, ремень там стоит будто из пластика, поэтому рассыхание мне сложно на нем представить. P.S. не помню точно, но помоему в инструкции (что пришла с машиной из Германии) про замену говориться как о рекомендации на 180, и возможно продолжение эксплуатации до следующего ТО.
Там написано - замена на 180, потом осмотр через 90+ и если в норме ремень - кататься с осмотрами через каждые 30 тысяч (на 120, 150) замена на 180+.
Парни, инструкция же - не догма, а руководство к действию. Какой хрен выслеживать ремень каждые ТО? Замену не судьба превентивно сделать во вменяемые сроки? Что, кто-то из нас разорится, если поменяет ГРМ раз в 100 ткм пробега? Ну вы еще померьтесь, у кого ремень дольше проживет. Ага, я как раз кукурузку посажу, для попкорна. Поржать чисто, когда башка у кого-то с блоком повздорят. Ремень пластиковый, а-а-а, епт, а че не деревянный? Давайте уж безголовыми-то не будем!
Ша?! А кто призывает тянуть? я уточнил что написано в инструкции... всё p.s. менял ремень на своей нынешней на 210... был очень даже живой (за 3,5 года)... тут упоминались условия-климат... так может не только ремни в 2 раза чаще менять и масла... но и топлива в 2 раза больше лить?
Интересно, а вы его руками трогали, епт? На резину он явно не тенят! Могу свой старый отдать, что бы представление появилось о чем говорят и гонору поубавилось. Ну а насчет разорится или нет, то стоимость замены с работой не меньше 20 т.р. Такими темпами можно всю машину перебрать и сказать нах ждать пока сломается.
Не, не трогал, и ни разу в глаза не видел. Ладно, прекращаю стебаться. Извините, если кого зацепил. Представление о рассыхании могу сформировать вживую, представив свой старый ремень с пробегом 150 тыщ (думаю, где-то он у меня лежит). 20 тысяч можно и заплатить, если 100 ткм намотать. Или это кризис для владельцев Ауди? И машину превентивно перебирать полезно, не дожидаясь кулака дружбы, но всему нужна мера. Вот эту меру касаемо ремня мы тут и обсуждаем вроде как.
Во, кстати (вроде как тему сменить немного), недавно видел (и фоткал) ремень ГРМ на "китайце", пробег ремня 60 тыщ... Так вот, у нас ремни нааамного иначе устроены