Всем доброго времени суток. Тема скорее всего не новая но я так и не нашел ответа в подобных темах. Знатоки понимаю что лень писать одно и то же, дайте ссылку (или напишите) Вопрос следующий: На 85000 км менялись: ремень ГРМ ролики помпа. Сейчас 147000 в сервисной книге написанно следующая замена на145000 надо ли менять все и ремень с роликами и помпу или их ресурс больше? Пишите все что связанно с этим, так же интересует каких производителей рекомендуете т.к. цены на экзисте на данные зап. части различаются в разы. Ауди хорошая машина вопрос в том сможешь ли ты ее содержать. Поэтому и спрашиваю споминая поговорку- скупой платит дважды. То есть получается что после последней замены моя красатуля прошла 60000 пора менять или нет?
менять все ремни с помпой и роликами, а то потечет через пару тысяч, как всегда в самый не подходящий момент, цена будет почти такой же как без неё демпфер тоже наверное подходит я ставил онли ориджинал все по книге положено меняй откуда такая уверенность в пробеге
ну визуально без трещин, а дальше лотерея, опята дороже выйдут я менял все сам, не трудно, много разбирать, это рамка в сервисное положение и все такое
по своему опыту скажу. была В6 1,8Т первый раз поменял на пробеге 100000км, второй раз на пробеге 200000км. так же поступал и брат , замена раз в 100000км. друг тоже менял 100000км раз. всегда ставили ОРИГИНАЛ!!!!! проверено 100%
Пробег реальный( по крайней мере по Р.Ф.) от этого и отталкиваюсь взял авто у знакомых плюс диагностировал ее неделю ну по словам моего знакомого диагноста ( который кстати сам специализируется на смотке пробега процентов на 85% не сматывали)
Давайте еще поговорим о производителях. До ауди был WV б5 рычаги ставил китай. колодки ставил Р.Ф. тормозные диски тоже раша. Просто у меня знакомый (дальнобой) повез от нас ( Ярославская об.) куда то за урал тормозные колодки 10 тонн. с его слов пару коробок взяли в городе а остальное повез за город там при выгрузке поговорив с ребятами выяснил что весь груз перемаркеруют положат в новые корбки "оригинальные" и в ПУТЬ. Где гарантия что мы берем оригинал?
просто диагносты специализируются там на бензиновых двс, на дизелях... но чтоб на пробеге, просто фраза "понравилась" А про "перемаркировку" - и лазером новые названия гравируют и выштамповки в металле делают - не верю... Я лично мало что ставлю в оригинале - просто нужно знать/спросить какой производитель ставится на заводе и его брать - получим практически оригинальное качество детали (момент спорный, поэтому допустим что именно "практически"). Ремни например Contitech, ролики Ina иду в оригинальных коробках и т.д. Помпа Skf, может быть Hepu - вроде были нормальные. Ну и менять не только по пробеги но и по времени... ремни имеют свойство стареть/сохнуть...
Ну я не говорю что это его специализация просто человек неоднократно делал подобное "чудо" Я менял на пассате передние стойки мне сказали возьми опоры (на всякий случай) если не понадобятся вернешь. мне не пригодились свои родные были в норме но вот то что мне дали были в коробочке лимфембер а на самой детали ( резина) название было сточенно на наждаке
Да если машина в гараже стоит - то и через 3 года, т.к. Саня правильно говорит - ремни пересыхают. А без движения - тем более. У себя менял на 150 ткм и 6 лет эксплуатации. Ставил, как и говорили, ремень Контик, ролики с демпфером - Ина. Помпа - Кольбен с металлической крыльчаткой. Термос не трогал (сменил потом, как сдох, благо, меняется у меня он без гемора).
спасибо тебе и Сане запишу производителей тока скажи че за демпфер еще такой нарисовался в моем бюджете(будь он не ладен)
Лично я, да я думаю и еще много кто не знает таких тонкостей я и говорю давайте больше говорить о выборе деталей. Ведь это не мало важно а то покупаем всякую дрянь а потом ругаем немецкий автопром