Предыдущий автомобиль был А4 В7 2,0 TFSI Q,взял с пробегом 85 000 км,плюс минус точную цифру не помню.Сразу заменил цепь с натяжителем(оригинал),и ремень с помпой и роликами(помпа hepu,ремень с роликами GATES).Продал товарищу с пробегом 155 000 км,он проехал еще около 20 000 км ,проблем ни с помпой ни с ремнем не было.
Помпа оригинал потекла через 50000км, ролики GATES засвистели и зашеркали через 30т. Сейчас поставил помпу Hepu, ролики INA, ремень Bosch.
Понятно) Вот кстати слышал, на автопроме когда ставят новые ролики, некоторые мастера вскрывают их и закладывают смазку, якобы продлевает жизнь ролику чуть ли не в два раза, возможно миф)
INA уже тоже не та. Почти совсем уже в упаковщика превратилась. Да и даже если в их коробке будет лежать деталь с номером INA, то подшипник в этой детали их же фирмы встретить большая редкость! Там будет стоять скорее всего польский. А суть вся была именно в подшипниках INA..
Бизнес - бизнесом, но я больше не покупаю их продукцию. Зачем мне польские подшипники в упаковке INA и по явно завышенной цене, которые я смогу купить гораздо дешевле? Купил последний раз SNR - менял комплект ГРМ и ролики ремня генератора, проехал пока тысяч 7. Думаю, что около сотки проходят - многие хвалят и рекомендуют их. На предыдущих INA откатал тысяч 80-90, но там подшипники были с тем же именем.
Ну получается, переплачивать за VAG сейчас смысла никакого, разве лишь для внутреннего успкоения? а неоригиналом я так понял, покупать и надеятся на лучшее... воо время настало
Неоригинал неоригиналу рознь.. Подшипники INA и SNR используются в оригинальных деталях. Даже более того, собственно вся деталь как правило того же производителя, что и подшипник в ней.
Я, до последнего времени, всегда покупал запчасти, где есть подшипники, только INA и FAG. Качество действительно очень хорошее и все эти запчасти ни разу не подводили. Если говорить о различных роликах, то это всегда был почти двойной регламентный срок. Если говорить о оригинальных ступичных подшипниках, то там, где за мои почти 400 т.км. их пришлось заменить на FAG, то по второму разу менять еще не приходилось. Если не ошибаюсь, то только один остался не менянный - передний правый. Вот тут внизу есть моя история с покупкой INA вначале осени. Прочитайте, если не лень. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=9562600
Интересная история) как говорится мир не прост, ожидать чего угодно можно. сам заказываю через такую же контру, могу представить их лица, в случае если я захочу вернуть товар)
NTN - это теперь тоже самое, что и SNR. Объединились они. При заказе запчастей SNR, они приходят в упаковке NTN.
Интересно, что на подшипниках написано? У меня подшипник был SNR, верх - не знаю чей. Упаковка NTN. Вот и вся Япония.
Не вижу, где было про подшипники написано, да ну ладно.. Ну, по всей видимости, VAG недавно заключил контракт с SNR-NTN на изготовление и поставку комплектующих и запчастей. До этого в основном INA была. Когда я свой ролик покупал, на нем были номер и знаки VAG запилены и даже номера по SNR и NTN не было, только маркировка на самом подшипнике. Но я заказывал его как SNR, а не как оригинал..