ремкомплект ГРМ лучше брать ваговский, ибо фиг с ней, с переплатой, ремень и ролики это такая деталь, если грюкнется, сами знаете что будет дальше. Это тебе не рычаг и не наконечник - застучал, поездим еще немного и при случае в сервис заедем. тут все серьезнее. Помпу наверное есть смысл менять по необходимости, у меня на 117 тыщах уже были признаки подтекания, значит меняем, ибо морду разбирать лишний раз накладно.
ПОМЕНЯЛ поменял я ремень, ролики и.т.д. не поменяли мне только 1 ремень - приводной, сказал что мол какието там шурупы/болты скручивать - они одноразовые, у него таких нет... ну кароче не поменяли мне этот ремень! вот теперь думаю что делать??? теперь думаю поменять все масла и фильтры! и свечи тоже кстати.