Снимал он клапанную,смотрел.Метки на месте.Да блин,надоело уже голову себе забивать.Пусть сам думает.Если накосячил,на бабки он попал.По результатам отпишусь.
завтра эвакуатором из его гаража повезу на ремонт.надеюсь на лучшее.если клапана....то ценник будь здоров
Если клапана, то дешевле контрактный купить (здесь на сайте кто то около 40т продавал)! Но всё равно ГРМ и помпу поменять придётся, что бы потом не лезть!
По идее если клапана, то компрессия не должна быть одинаковой, сомневаюсь что все шляпы разом пообрывало! Да и почему давление в цилиндрах создается?
если завести не получилось, то шляпы не обрывает, гнет обычно выпускные, если гнет стартером то не сильно, поэтому частично давление будет...
Решили съехать на мотористе. Вы ведь сами говорили что ремень провернуло,где гарантия что тогда и не согнула клапана.Люди в своих бедах склонны обвинять кого угодно,богов,судьбу,погоду. Только не самого себя
вопрос.если ремень не накинут и коробка автомат на нейтралке,при затаскивании на эвакуатор коленвал будет вращаться?
У нас в деревне, такой ремонт будет стоить около 70-80т.р. по этому обычно всё сам делаю. Я после моториста который старому владельцу ремонтировал, в свой двигатель залез и почему то обнаружил внутри шарики вбитые в выходное отверстие фазорегуляторов, потом куски шлангов которые прижимали "копеечные" маслопроводные трубки с одеревеневшими сальничками для смазки распредвалов, везде сейчас дурят. Даже сегодня по морозу поменял тормозные диски, всё про всё ушло 1,5 часа, а в мастерской сказали 1000р, это за то что раскрутить и закрутить 8 болтиков, за что вопрос? При этом запчасти мои!
осталось стоимость поршней с разбором низа мотора плюсануть. а-то и распредвалов, шатунов и коленвала))