Проверил приход тока на стартер - под машиной с тестером к управляющему проводу, а сосед крутит замок якобы заводит.
Если на управляющем проводе есть питание то не парься поставь разгрузочное реле и будет тебе счастье. Две клеммы с тонкими проводами взаимозаменяемы . Еще можешь проверить сам контакт по ходу у тебя проблема в нем называется заржавелли .
Спасибо за совет. Завтр попробую управляющий провод на другую клемму кинуть, раз они взаимозаменяемые. А разгр. реле куда и как воткнуть советуешь?
Перекинул управляющий провод с одной клеммы стартера на другую и проблема решилась, стартер крутит без проводов и кнопки, т.е. по штатному с замка. Видимо реально одна клемма была с грузинской фамилией Спасибо всем, кто не прошел мимо.
Пипец!у человека просто релюшка сгорела(отпаялись контакты/треснули дорожки),а теперь ваще кирдык...Да уж.в первом же посте написал про зажимание руками и жужжание насоса! з.ы. Ток ткм не хилый идет,руками если все так зажимать-получишь ощутимо!
Не понял честно что сгорело, кому кирдык? написал же, что массовый провод на место накинул и релюшка заработалаЯ ж тебе ответ написал с твоей цитатой, не прочитал?
Случилась таже беда, реле зажимаю насос работает. реле отпуская насос не работает.Нужен совет что смотреть.Делал себе кнопку на пусковую форсунку больше не че не делал.
Поставил реле с газели обычное четырехконтактное.Теперь при включение насос работает постоянно без отключения.Понятно теперь что релюхе родной .изда.Вопрос к знающим: не сгорит ли бензонасос если временно так ездить?
Не сгорит даже если с этим реле ездить постоянно. Не будет работать система безопасности - отключение насоса при аварии и остановке двигателя