A6 C6 Реле регулятора напряжения - вопросы диагностики и замены

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Ar4ik, 6 окт 2013.

  1. JonyJan

    JonyJan Новичок

    4 ноя 2017
    11
    Казахстан
    Не удобно открывать в файлах, вытащил ошибки сюда:

    Address 07: Control Head Labels:
    3 Faults Found:
    00003 - Control Module 005 - No or Incorrect Basic Setting / Adaptation

    01319 - Control Module for Distance Control (J428) 004 - No Signal/Communication

    01964 - Control Module for Seat & Steering Column Memory (J136) 004 - No Signal/Communication - Intermittent

    Address 01: Engine
    18061 - Please check DTC Memory of ABS Controller P1653 - 008 - 16434 - Oxygen (Lambda) Sensor B2 S1: Heating Circuit P0050 - 004 - Malfunction / Open Circuit - MIL ON

    Address 03: ABS Brakes
    01826 - Sensor for Steering Angle (G85); Supply Voltage Terminal 30 000 - -
    00526 - Brake Light Switch-F 008 - Implausible Signal - Intermittent

    Address 05: Acc/Start Auth
    01049 - Supply Voltage Term 50 006 - Short to Plus
    00955 - Key 1 002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent
    02072 - Control Module for Energy Management (J644) 004 - No Signal/Communication - Intermittent

    Address 53: Parking Brake
    01316 - ABS Control Module 013 - Check DTC Memory - Intermittent

    Address 61: Battery Regul
    02273 - Quiescent Current Stage 2 000 - - - Intermittent
    02276 - Quiescent Current Stage 5 000 - - - Intermittent
    02274 - Quiescent Current Stage 3 000 - - - Intermittent
    02277 - Quiescent Current Stage 6 000 - - - Intermittent

    Address 47: Sound System
    01316 - ABS Control Module 004 - No Signal/Communication - Intermittent
     
  2. S_M

    S_M Завсегдатай

    23 янв 2014
    948
    А6 С6 2005 BBJ Q , трамвай и велик
    я бы для начала зарядил аккум и стёр ошибки все. а потом прочитал бы снова. Т.к. аккум был разряжен и ошибок по этому поводу много.
     
  3. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.320
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    00955 - Key 1 002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent -> Батирейка в пульте подсела
    00526 - Brake Light Switch-F 008 - Implausible Signal - Intermittent -> "Лягушка" (датчик на педали тормозов) глючит
    16434 - Oxygen (Lambda) Sensor B2 S1: Heating Circuit P0050 - 004 - Malfunction / Open Circuit - MIL ON -> обрыв подогрва лямбды

    Ну и да, как уже советовали -> всё сбросить и наблюдать заново.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ооо77

    ооо77 Участник форума

    1 ноя 2008
    479
    Москва
    Audi A6 С6 Avant, 2,4/177, варик
    #104 ооо77, 24 июн 2019
    Последнее редактирование: 24 июн 2019
    Привет Всем! вопросик....
    по стоит день, два, завожу - потребители отрубаются, напряжение (через прикуриватель) 9,6
    по работает минут 10-15, все появляется.., напряжение 13,7
    ошибки - 02254, 02479, 00992.
    Как напряжение приходит в норму, все ошибки стираются и в течении дня - все четко.
    Что менять???? правда аккум фиговый, или регулятор менять? если регулятор, он 595 457 ???
    напряжение не выше 13,7, при включении потребителей только падает.
    акум или реле????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. S_M

    S_M Завсегдатай

    23 янв 2014
    948
    А6 С6 2005 BBJ Q , трамвай и велик
    Должно быть 14,5 . В энергоменеджере можно тесты провести, там можно сказать чтобы гена дал 15в и посмотреть сколько он выдаёт. При параметрах 13,7 - это замена реле, только нужно нормальное ставить, не китайское, а то будет ошибка постоянно висеть и вторичные потребители отключатся. Потом можно и аккум махнуть.
     
  6. ооо77

    ооо77 Участник форума

    1 ноя 2008
    479
    Москва
    Audi A6 С6 Avant, 2,4/177, варик
    #106 ооо77, 24 июн 2019
    Последнее редактирование: 24 июн 2019
    S_M, понял, спс.
    в принципе так и думал...все таки маловато 13,7, а при вкл. потребителях падает аж до 12,9
    (правда грешил на аккомулятор)))
    пойдет такое VALEO 595458 (вроде все ставят) ???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ооо77

    ооо77 Участник форума

    1 ноя 2008
    479
    Москва
    Audi A6 С6 Avant, 2,4/177, варик
    вот тест, что скажите?
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. fima76

    fima76 Живу я здесь

    2 июн 2012
    2.928
    A6 Avant 2,7BPP07г
    Провода смотри,клеммы под капотом греются или нет.с геной нормально вроде как.и на утечку тока смотри,если за день-два разряжается
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ооо77

    ооо77 Участник форума

    1 ноя 2008
    479
    Москва
    Audi A6 С6 Avant, 2,4/177, варик
    К проводам гены с верху не подлезть... А хотелось бы)))
    Клемы под капотом вроде не особо горячие. Акум высаживается где то за недели 3 простоя. Но если заниматься электрикой день, то высадит.
    Ок. Понял. Пока не менять регулятор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. fima76

    fima76 Живу я здесь

    2 июн 2012
    2.928
    A6 Avant 2,7BPP07г
    Реле точно не причем,у тебя 14,3 гена выдает и на АКБ 14 приходит.утечку скорей всего ищи ,и АКБ скорей всего уже устал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ооо77

    ооо77 Участник форума

    1 ноя 2008
    479
    Москва
    Audi A6 С6 Avant, 2,4/177, варик
    Ага, понял. Спс
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. skier usov

    skier usov Старожил

    1 ноя 2010
    22.267
    Audi A6 C6 Q 3.0
    Щётки генератора похоже залегают. Я бы заменил реле-регулятор. Там Valeo подходит. Номер не помню... Но менять только снизу. Всё достаточно просто.
     
  13. ооо77

    ооо77 Участник форума

    1 ноя 2008
    479
    Москва
    Audi A6 С6 Avant, 2,4/177, варик
    понял. спс.
    снизу понял.))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. skier usov

    skier usov Старожил

    1 ноя 2010
    22.267
    Audi A6 C6 Q 3.0
    Именно: я себе менял на яме в гараже (года три-четыре назад). Правда пришлось применять удлинитель рычага - так сильно были затянуты болты.
     
  15. ооо77

    ооо77 Участник форума

    1 ноя 2008
    479
    Москва
    Audi A6 С6 Avant, 2,4/177, варик
    #115 ооо77, 25 июн 2019
    Последнее редактирование: 25 июн 2019
    :D, понял
    p.s а щетки не снимая гены можно через низ снять?
    он 595 458 или 595 457 ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. skier usov

    skier usov Старожил

    1 ноя 2010
    22.267
    Audi A6 C6 Q 3.0
    Нет, только со снятием: отводишь натяжной ролик, скидываешь ремень (это всё сверху), а потом вниз - "крутить гайки". Не забудь отключить аккумулятор. Щётки находятся в реле-регуляторе (это один узел). Посмотри состояние коллекторных пластин - насколько велика выработка. Может проще сразу и генератор отпрофилактировать: вращая вал, полирнуть мелкой наждачкой коллектор.
     
  17. ооо77

    ооо77 Участник форума

    1 ноя 2008
    479
    Москва
    Audi A6 С6 Avant, 2,4/177, варик
    ок
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. skier usov

    skier usov Старожил

    1 ноя 2010
    22.267
    Audi A6 C6 Q 3.0
    На двигателе BBJ (3 литра, атмосферник) - 595458. Нашёл в своих записях: менял на пробеге 185 тыс. км.
    Удачи в работе!)
     
  19. ооо77

    ооо77 Участник форума

    1 ноя 2008
    479
    Москва
    Audi A6 С6 Avant, 2,4/177, варик
    спс, а какой мне регулятор пойдет?
    парни, киньте номерок...двс BDW 2,4
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.657
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Там вообще холодное всё должно быть. Нагрев - большое переходное сопротивление, недозаряд аккумулятора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...