A6 C6 Реле регулятора напряжения - вопросы диагностики и замены

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Ar4ik, 6 окт 2013.

  1. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.411
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    Поясните,как это сделать.
     
  2. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    #82 sonic_a4, 2 дек 2017
    Последнее редактирование: 2 дек 2017
    2 Goover: для этого есть пресловутый протокол BSS.
    PS я уже склоняюсь к Вашему наблюдению по поводу ID;)
     
  3. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    Блок энергоменеджера, найдите в группах; не справитесь - помогу
     
  4. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.411
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    Блок энергоменеджера я конечно найду.Что смотреть?Ошибки?Их похоже нет.
     
  5. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    61 блок 01 группа
     
  6. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.411
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    Посмотрю.Спасибо.
     
  7. Goover

    Goover Новичок

    6 ноя 2017
    23
    Санкт-Петербург
    Audi A6 C6 3.0TDi BMK 2005 Quatro
    Вообщем сча будем тестировать.
    ID все же влияет? Если влияет, то как?)
     
  8. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    РР - маленький компьютер, ID - задает конфигурацию. Соединялся бы генератор по LIN - я бы не углублялся. В Вашем случае VALEO + VALEO. Думаю что проблема все-таки в генераторе.....
     
  9. Goover

    Goover Новичок

    6 ноя 2017
    23
    Санкт-Петербург
    Audi A6 C6 3.0TDi BMK 2005 Quatro
    Ротор не прозвонился.. где то обрыв. Сча будем разбирать и при необходимости менять!)
     
  10. Goover

    Goover Новичок

    6 ноя 2017
    23
    Санкт-Петербург
    Audi A6 C6 3.0TDi BMK 2005 Quatro
    Итог моей проблемы:
    Ротор в некотором роде получил или микротрещину или где то обрыв цепи. Поскольку то звонился, то нет. Очень коварная проблема, поскольку при проверке мог сразу начать звонится и не факт что нашли бы проблему. РР в порядке, ошибки вроде как ушли.
    В целом неплохо было бы поменять гену, но финансы поют романсы. Цена так же на него не слабая, а бу-шки в нормальном состоянии на весь СПб не нашлось.
    Вообщем как то так.

    псы.. Вполне возможно что косячным был коллектор, поскольку сидел он на валу как то странно, но если бы нет, то опять снимай/ставь.
     
  11. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.411
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    Токосъёмные кольца.Нужно отпаять от них обмотку и проверить её.Не контакт скорее всего именно в соединении с кольцами.
     
  12. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
  13. Goover

    Goover Новичок

    6 ноя 2017
    23
    Санкт-Петербург
    Audi A6 C6 3.0TDi BMK 2005 Quatro
    У меня подозрение что переводили русские с немецкого))
    Явно не ангологоворящие писали.. хотя возможно я ошибаюсь:wink:
     
  14. Yasik

    Yasik Участник форума

    17 апр 2016
    244
    Audi A6 Allroad 2008 3.0TDi
    Некоторые умельцы меняли реле напряжения на 3.0TDi типа ASB без разборки морды и снятия генератора. Как это возможно?
     
  15. S_M

    S_M Завсегдатай

    23 янв 2014
    948
    А6 С6 2005 BBJ Q , трамвай и велик
    сломать мастеру руку в 3-х местах и нормально всё поменяется))) не снимая.
     
  16. JonyJan

    JonyJan Новичок

    4 ноя 2017
    11
    Казахстан
    Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Такая же проблема и у меня. Поставил РР марки Mobiletron, на приборке загорелась лампочка акума. При этом наблюдал в mmi, рязрядки акума на наблюдалось, при тесте мультиметром стабильно 14v. Так можно было проездить от 1го дня до недели. Когда лампочка акума на приборе тухла, машину начинало трясти. Так проездил все прошлое лето. В итоге решил поставить оригинал Valeo. Теперь беспокоит другая проблема. При заводе с утра загорается ESP, при движении прямо тухнет, первый поворот направо загорается снова и не тухнет пока не перезапустишь мотор. Иногда загорается ABS и ошибка Паркинга, также при перезапуске тухнет. Но самое страшное, иногда срабатывает ABS, переднее левое колесо начинает клинить и тормозить, при плавном разгоне от 0 до 20 км/ч, при резком такого не замечал. И ещё одна проблема, через пол часа прослушивания музыки медленно начинает разряжаться акум, на реле от Mobiletron разрядка начиналась примерно через 2,5 часа. При заводе акум заряжается. Проблемы с утренним заводом не наблюдалось, акум заряжен даже через день. Подскажите пожалуйста куда копать? )
     
  17. S_M

    S_M Завсегдатай

    23 янв 2014
    948
    А6 С6 2005 BBJ Q , трамвай и велик
    Ошибки считать для начала.
     
  18. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.320
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    "Первым делом, первым делом - самолёты. " (С)

    В данном случае - ошибки шнурком, желательно тогда, когда на приборке "огоньки"...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    Грядет замена подшипника ступицы переднего левого колеса...
     
  20. JonyJan

    JonyJan Новичок

    4 ноя 2017
    11
    Казахстан
    Ошибки в фаилах.
     

    Вложения: