КАк все у вас сложно на моем движке стоит темп . датчик и включает афтеркулинг . может так проще переделать.
и что? на машинах без кондея в 80% стоит 50 ватный вентилятор, который включается от датчика подкапотного пространства на гбц,и только после выключения зажигания!
Может тогда скажешь какая связь между температурой двигателя и температурой под капотного пространства. И что охлаждает двигатель при превышении температуры когда двигатель работает?
На ААР как бы вискомуфта ведает всем охладиловом. Но иногда встречаются пожилые авто с неновыми "висками" и забитыми пухом/грязью сотами радиаторов... У меня на афтеркулинге воткнут был нерабочий 50Ваттный вентиль, вероятно, по остаточному принципу, для продажи. После приведения всего афтеркулинга в порядок, этот самый 50Ваттник создавал лишь видимость "настоящей" машины, толку ровно ноль, гудит себе и гудит, ничего не охлаждает (ну может, внезапно нагрянувшее лето с температурой под +40 тому виной). Продул радиатор, перезалил антифриз, поставил мощный вентиль, который должен стоять с климатом/кондеем - вот теперь его работа очень хорошо ощущается. По совету с предыдущей странички, перемкнул на релюшке 272 St+T - вентиль на стоящей машине и работающем моторе в жару взвывает секунд на 10-15 и мигом сбивает темпу. На ходу его работы не слышно - похоже хватает "виски". Появилось ощущение дополнительной защиты от закипания - для нервов/пробок самое то.
Предохранитель на 30А ставил, бо 25А выбивало поначалу, пока проверял/тянул проводочки. С 30А предом тоже не все было гладко - явно перегревалась колодка под него. Непорядок нужно было исправлять, вентиль выкидывать было жалко, пришлось скомпромиссничать. Включил резистор 0,25 Ом (сейчас самодельный) в разрыв массового проводника вентилятора. Резистор при работе нагревается сильно (3В падения на нем). Напряжение на вентиле около 9В. Теперь и 25А пред жив. Этот же предохранитель ведает "бибикой", но это так, к слову...если вдруг сигнал пропадет (пару раз удивлял, пока резистор дополнительный не поставил) Главное - спокойствие за охлаждение. Стрелка показометра температуры теперь плавно заходит примерно миллиметр за отметку 90градусов и как будто приклеивается, вне зависимости от режимов движения. Принудительное включение вентилятора (перемыканием датчика) сбивает температуру прогретого движка по прибору до 80 градусов примерно за пару минут - т.е производительность вентиля явно избыточная. Пускай пока так.
Интересная тема, почти разобрался с вентилятором. Нашел тут всё до чего сам не допер. Благодарю товарищи!
реле Здравствуйте!Кто может дать такую информацию про реле который в блоке предохранителей какое реле за что отвечает например 204-?.214-?.229-?.208-?.213-?Заранее огромное спасибо!!!!!!