Реле афтеркулинга AAR

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Джетроник, 11 июн 2013.

  1. Nesles

    Nesles Живу я здесь

    2 окт 2011
    2.539
    Ростовская обл.
    Ауди А6 С4 2,5 AEL
    КАк все у вас сложно на моем движке стоит темп . датчик и включает афтеркулинг . может так проще переделать.
     
  2. 71229786

    71229786 Партнеры АК

    10 май 2006
    5.789
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 II 2.0 TFSI quattro 2021
    и что?
    на машинах без кондея в 80% стоит 50 ватный вентилятор,
    который включается от датчика подкапотного пространства на гбц,и только после выключения зажигания!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. MasterSL

    MasterSL Завсегдатай

    27 окт 2011
    805
    Audi 200 AQT 85г.
    Может тогда скажешь какая связь между температурой двигателя и температурой под капотного пространства.
    И что охлаждает двигатель при превышении температуры когда двигатель работает?
     
  4. 71229786

    71229786 Партнеры АК

    10 май 2006
    5.789
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 II 2.0 TFSI quattro 2021
    Двигатель ничего не охлаждает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    На ААР как бы вискомуфта ведает всем охладиловом. Но иногда встречаются пожилые авто с неновыми "висками" и забитыми пухом/грязью сотами радиаторов...
    У меня на афтеркулинге воткнут был нерабочий 50Ваттный вентиль, вероятно, по остаточному принципу, для продажи. После приведения всего афтеркулинга в порядок, этот самый 50Ваттник создавал лишь видимость "настоящей" машины, толку ровно ноль, гудит себе и гудит, ничего не охлаждает (ну может, внезапно нагрянувшее лето с температурой под +40 тому виной). Продул радиатор, перезалил антифриз, поставил мощный вентиль, который должен стоять с климатом/кондеем - вот теперь его работа очень хорошо ощущается. По совету с предыдущей странички, перемкнул на релюшке 272 St+T - вентиль на стоящей машине и работающем моторе в жару взвывает секунд на 10-15 и мигом сбивает темпу. На ходу его работы не слышно - похоже хватает "виски". Появилось ощущение дополнительной защиты от закипания - для нервов/пробок самое то.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. 71229786

    71229786 Партнеры АК

    10 май 2006
    5.789
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 II 2.0 TFSI quattro 2021
    Мощный вентилятор не очень хорошо!
    Следи теперь за проводкой и предохранителем,будут проблемы!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    #27 Al-wagen, 23 июн 2013
    Последнее редактирование: 10 авг 2013
    Предохранитель на 30А ставил, бо 25А выбивало поначалу, пока проверял/тянул проводочки. С 30А предом тоже не все было гладко - явно перегревалась колодка под него. Непорядок нужно было исправлять, вентиль выкидывать было жалко, пришлось скомпромиссничать.

    Включил резистор 0,25 Ом (сейчас самодельный) в разрыв массового проводника вентилятора. Резистор при работе нагревается сильно (3В падения на нем). Напряжение на вентиле около 9В. Теперь и 25А пред жив. Этот же предохранитель ведает "бибикой", но это так, к слову...если вдруг сигнал пропадет (пару раз удивлял, пока резистор дополнительный не поставил)

    Главное - спокойствие за охлаждение. Стрелка показометра температуры теперь плавно заходит примерно миллиметр за отметку 90градусов и как будто приклеивается, вне зависимости от режимов движения. Принудительное включение вентилятора (перемыканием датчика) сбивает температуру прогретого движка по прибору до 80 градусов примерно за пару минут - т.е производительность вентиля явно избыточная. Пускай пока так.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. kenguru

    kenguru Новичок

    24 авг 2013
    3
    100/C3 1.8DS 84г.
    Интересная тема, почти разобрался с вентилятором. Нашел тут всё до чего сам не допер. Благодарю товарищи!
     
  9. Рен

    Рен Bad e-mail

    9 янв 2013
    35
    80/б4 2.0 92г.
    печк

    Можно ли затянуть хомутики печки не снимая панель приборов с салона авто?(Б4 АБТ, 2.0) Спасибо!
     
  10. Рен

    Рен Bad e-mail

    9 янв 2013
    35
    80/б4 2.0 92г.
    реле

    Здравствуйте!Кто может дать такую информацию про реле который в блоке предохранителей какое реле за что отвечает например 204-?.214-?.229-?.208-?.213-?Заранее огромное спасибо!!!!!!
     
  11. Diletant

    Diletant Завсегдатай

    29 мар 2010
    977
    А80/Б4 2.3 NG
    Ну хотя бы здесь почитай.
     
  12. Diletant

    Diletant Завсегдатай

    29 мар 2010
    977
    А80/Б4 2.3 NG
    Патрубки радиатора отопителя, выходят в моторный отсек, там и затягиваются.
    В чем проблема?