Реле №197 в схеме электростеклоподъёмников

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем kam_dg, 12 май 2014.

  1. kam_dg

    kam_dg Bad e-mail

    22 ноя 2005
    308
    Москва
    Audi100/45 AAR 2.3
    Да, тоже по твоей ссылке нашёл, не думал, что колодки ещё производят, например потенциометр напорного диска уже снят с производства и много чего ещё больше нет. Буду заказывать.
    oko-63 Спасибо за поддержку и ссылки!:beer:
    С уважением: kam_dg
     
  2. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    Немазашо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. kam_dg

    kam_dg Bad e-mail

    22 ноя 2005
    308
    Москва
    Audi100/45 AAR 2.3
    #23 kam_dg, 31 май 2014
    Последнее редактирование: 1 июн 2014
    Привет! Это опять я нарисовался. Кто подскажет, нужен дополнительно доводчик к реле стеклоподъёмников? После автоподъема стёкол через 30 секунд срабатывает реле 441 959 257 В, начинают светиться кнопки стеклоподъёмника во-всех дверях и не гаснут, соответственно, работает и это реле, сажая аккумулятор. Как быть?:shock:
     
  4. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    Судя по схемам, которые выше, кроме блока 441 959 257 В и 5-контактного реле 895 951 254, никаких доводчиков не предусмотрено. Слышал краем уха, что можно пришпандорить этот самый доводчик с тем, чтобы при постановке на охрану сигналка через этот доводчик закрывала все стекла. Но тут я не в курсе, не заморачивался.

    Вот я сейчас не совсем понял, что ты называешь автоподъемом. У меня, например, если при включенном зажигании нажать кратковременно кнопку подъема/опускания водительского стекла, то стекло поднимается/опускается до упора вверх/вниз, или остановится, если еще раз нажать кратковременно эту же кнопку. Я это имел в виду под "автоподъемом". Все остальные стекла поднимаются или опускаются, пока держишь кнопку нажатой. Отпустил - остановилось, т. е. без автоподъема.
    А кнопки должны гаснуть, ясен пень. А точно именно 441 959 257 В срабатывает, может, 5-контактное? Они там рядом стоят, по звуку можно и перепутать. Может, снять крышки и понаблюдать визуально. Это я к тому, что реле на самом деле может не срабатывать, а наоборот обесточиваться. И кнопки загораются потому, что вдруг провода перепутал. Я бы в первую очередь проверил правильность подключения 5-контактного реле.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.487
    A8Q
    У меня на бочке штатного автоподъёма при закрытии машины нет. Ставил доводчик четырёхканальный (бывают, например, ещё 2-х, 5-канальные), т.к. ЭСП на всех окнах, люк механический. На сигналке один из каналов программировал для управления доводчиком. Сам доводчик подключается непосредственно к силовым цепям ЭСП и к реле ЭСП никаким боком не относится. Доводчик закрывает окна последовательно (по очереди), закрытие окна определяет по возросшему току в канале (ЭСП при упирании окна потребляет до 20 А). Как только окно закрылось, переключается на следующее.
    Очень удобно. Кондея нет, поэтому летом автоподъём очень актуален )) Вышел, закрыл машину с брелка и окна все закрылись сами.

    Насчёт автоподъёма/автоопуска, работающего рывками. У меня иногда такое случается. Лечится следующим образом: выключаешь зажигание, вытаскиваешь ключ, открываешь водительскую дверь, опускаешь стекло. При этом стекло двигается буквально чуть и реле отключается (думаю, это штатная хрень, чтобы нельзя было окна открыть в отсутствие водителя. Всё. После такой манипуляции ЭСП начинает работать в штатном режиме. И автоопуск и автоподъём работают.

    Дребезг в реле тоже был. Тупо пропаял и всё. Реле разбирается очень просто.
     
  6. MasterSL

    MasterSL Завсегдатай

    27 окт 2011
    805
    Audi 200 AQT 85г.
    То что на схеме нарисовано под номером 197 http://automn.ru/audi-a6/audi-2687-10.m_id-243.m_id2-245.html
    Это реле одновременного закрытия всех стёкол и ни какого отношения к доводчику не имеет. По команде от сигналки контакт (10/SK) включается реле закрытия всех стёкол (197).
    Доводчик всего один под номером на схеме 195. Он управляет (доводит без удержания кнопки) только водительское стекло до конца вверх или вниз.
    Отключается питание этого реле по сигналу открытия и закрытия водительской двери контакт (5/ТК1).
     
  7. kam_dg

    kam_dg Bad e-mail

    22 ноя 2005
    308
    Москва
    Audi100/45 AAR 2.3
    #27 kam_dg, 4 июн 2014
    Последнее редактирование: 6 июн 2014
    У меня всё то же, только нет автоподъёма, есть "автоопускание", но не это напрягает, а постоянное свечение лампочек. У моей сигнализации утерян персональный код,, заводской 1,1 не катит, доп. канал не настроить, подключился к (-) датчика удара, всё работает... но только 30 секунд, потом включаются кнопки ЭСП, хорошо хоть окна обратно не открывает.:)
    Реле "клацает именно 13-ти контактный, их теперь у меня две, оба одинаково работают. Пошел купил сигн. StarLine с автозаводкой, теперь его буду мучить - нужен постоянный (-), а он настраивается, как я понял, по дополнительному каналу.
     
  8. kam_dg

    kam_dg Bad e-mail

    22 ноя 2005
    308
    Москва
    Audi100/45 AAR 2.3
    #28 kam_dg, 4 июн 2014
    Последнее редактирование: 6 июн 2014
    Паял тоже... Всё, что возможно, раскрыл реле на две половинки и там всё спаял, а дело было в перепутанном местами проводки моторчика водительской двери, самое интересное, я раз 5 менял контакты местами - без толку, после пайки - всё о,кей.
     
  9. kam_dg

    kam_dg Bad e-mail

    22 ноя 2005
    308
    Москва
    Audi100/45 AAR 2.3
    Вопрос постоянной работы ЭСП решил: на новой сигнализации по доп. каналу послал длинный сигнал (-) и стеклоподъёмники отключились, заработал комфорт. Всем: удачи!!!:hi: