1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Рекомендации по производителям запчастей (том 2)

Тема в разделе "Сервисы и разборки", создана пользователем Микляев, 2 июл 2011.

  1. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.034
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    #8381 Vinni58, 18 авг 2016
    Последнее редактирование: 18 авг 2016
    Под брендом Порше это наверно старые запасы. При том под Порше та же зч стоила всегда в разы дороже.
    Раньше даже некоторые детали были в разных упаковках, не только порше, но и шкода и Фольксваген. И стоили дешевле вага.
    Так что если артикулы одинаковы - то это должно быть одно и тоже.

    Что касается замены артикула - надо етку смотреть, нельзя слепо доверяться экзисту
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. awesome

    awesome Завсегдатай

    12 ноя 2010
    633
    Москва
    BMW X3
    #8382 awesome, 18 авг 2016
    Последнее редактирование: 21 авг 2016
    Там разница в 3 рубля между вагом и порше (порш дешевле))) а замена ваговская обозначается как резинка некоего вала - уже стрёмно, да и размеры не указаны.

    Купил - точно такие же как и ваг, только порше и дешевле)) вот теперь буду давать жару на светофорах! Вот теперь она поедет!))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. D1maN

    D1maN Завсегдатай

    17 июн 2013
    501
    Ростовская обл.
    Кто ставил себе рычаги и тяги производителей NK, MOOG? Как ходят?
    Цена на Lemf и TRW кусачая))
     
  4. Гамаль

    Гамаль Участник форума

    27 фев 2008
    214
    Ауди А4/В8 1,8Т
    Всем привет!
    Господа, а не подскажете где по вменяемым ценам можно было бы купить аммортизаторы, сайленты, рычаги подвески на ауди а4 2011 года? Пробег уже 106 тык с копейками, а в ходовую влезали только один раз когда ступичные подшипники передние меняли.

    Сайленты начинают поскрипывать, да и по пробегу, думаю, пора уже что-нибудь поменять в ходовой :)

    Если пропустил тему с перечнем продавцов по Москве, киньте ссылкой, пожалуйста.

    Спасибо :nod:
     
  5. awesome

    awesome Завсегдатай

    12 ноя 2010
    633
    Москва
    BMW X3
    эмм... а "вменяемые" - это по сравнению с чем?! экзист, автодок, прочие - не?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Гамаль

    Гамаль Участник форума

    27 фев 2008
    214
    Ауди А4/В8 1,8Т
    Про экзист знаю, конечно. Про автодок - нет :shock::)
    Вроде у ауди-клуба были партнеры, поставщики запчастей? Или я ошибаюсь?

    Ну тогда в экзист, конечно
     
  7. REMUR

    REMUR Живу я здесь

    9 дек 2013
    2.517
    A4/B7 2.0TQ [K04] Stage 3
    Армированные торм. шланги кто заказывал на a4 b6 1.8t?
    Какой фирмы лучше поискать? По каталогу они ток оригинал, и то не все можно заказать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Игорь_елец

    Игорь_елец Завсегдатай

    19 ноя 2012
    997
    Липецкая обл.
    100 2.0E AAD 91г.
    Купил сайлентблоки подрамника задние КОРТЕКО. Установил, но болт подрамника подозрительно тяжело начал закручиваться. Сайлентблок был был демонтирован и увиденное озадачило. Если закручивать болт подрамника в сайлентблок с тыла, то он от руки закручивается примерно до половины и потом клинит. Закрутить болт так, как положено, вообще невозможно т.к он через 1-2 оборота клинит. Машину делал в чужом гараже и Оставлять её там на время разборок с магазином немогу. Резьбу решил " прогнать". Получилось, но шла очень , очень тяжело. Второй сайлент был с аналогичной проблемой. Раньше с КОРТЕКО проблем не было , но видимо и у них завелись кривые ручки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.943
    Тунис
    A6
    Это сделано специально, что бы болт не отворачивался. Если присмотреться с торца, видно как втулка с резьбой смята на выходе. На оригинальных сайлентах так же сделано. Как впрочем и на всяких шушерных. Короче, так и должно быть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.320
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Ставил до этого Лемфердер и недавно Кортеко. Действительно на Кортеко уж явно переборщили, ооочень тяжело болт идет. На Лемфе помнится было легче.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Игорь_елец

    Игорь_елец Завсегдатай

    19 ноя 2012
    997
    Липецкая обл.
    100 2.0E AAD 91г.
    Сегодня общался с ещё одним человеком , купившим Кортеко. При установке болт незакрутился. Обломили в сайлентблоке. Может быть он и должен немного поджимать болт , но ломаться он не должен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. sergerus

    sergerus Участник форума

    1 мар 2014
    284
    Q7 4M CVMD 3.0 TDI
    #8392 sergerus, 10 сен 2016
    Последнее редактирование: 11 сен 2016
    По неоригиналу для передней ходовой посоветуйте что выбрать - только Lemforder или Sidem или NK тоже неплохие? Как-то видел статью про Sidem, мол у них железное кольцо на пыльнике - препятствует попаданию песка внутрь, в результате ходят нормально. Это реально или маркетинг(развод)?

    Сайлентблоки нижних рычагов и подрамника Lemforder в exist написано Китай. Брать можно только оригинал или и китайский Lemforder нормально? Или какие-то еще производители есть нормальные?
    Болты одноразовые только на подрамнике или на рычагах тоже?
     
  13. k-serg

    k-serg Завсегдатай

    22 май 2014
    938
    Тверская обл.
    A4 B5 1.8ADR Ava97
    #8393 k-serg, 12 сен 2016
    Последнее редактирование: 12 сен 2016
    За ремсу + 30-000км без вопросов..Зa TRW- не много поездил - скрипят(поэтому поставил РЕМСУ)!Наверное лучше- это АТЕ..Имхо....Всё смотря от того с какими дисками(от какой фирмы) используются колодки...Вопрос к .я. думаю к МОСК (это наш модератор),спроси у него ... Он на этом собаку съел...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. k-serg

    k-serg Завсегдатай

    22 май 2014
    938
    Тверская обл.
    A4 B5 1.8ADR Ava97
    Я тк думаю-ЧТО если-б в колодец к Богу,ТО ВСЕ -бы ТОГДА В ВАШ -Бы СЕРВИС...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. k-serg

    k-serg Завсегдатай

    22 май 2014
    938
    Тверская обл.
    A4 B5 1.8ADR Ava97
    ГОСПОДА извините,но резьба там-метрическая!И если кто-то не знает отличий от ДЮЙМОВОЙ и заказывает запчасти с пиндоса(может и такое быть) ФЛАГ ВАМ В РУКИ!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Игорь_елец

    Игорь_елец Завсегдатай

    19 ноя 2012
    997
    Липецкая обл.
    100 2.0E AAD 91г.
    #8396 Игорь_елец, 12 сен 2016
    Последнее редактирование: 12 сен 2016
    Очень интересное предположение, но читайте внимательней! Болт незакручивался с одной стороны, а с другой до половины от руки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. k-serg

    k-serg Завсегдатай

    22 май 2014
    938
    Тверская обл.
    A4 B5 1.8ADR Ava97
    Предположения такие- болт с ДЮЙМОВОЙ резьбой( 55*)против метрической(60*) не может наворачиваться больше чем на 2 витка!Или вы просто срезали заход резьбы!Вариант -прогнать резьбу плашкой с метрической резьбой!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Игорь_елец

    Игорь_елец Завсегдатай

    19 ноя 2012
    997
    Липецкая обл.
    100 2.0E AAD 91г.
    #8398 Игорь_елец, 12 сен 2016
    Последнее редактирование: 12 сен 2016
    Там больше чем 2 витка. От руки заходило чуть меньше сантиметра а с другой стороны да, 2 оборота и далее только с трубой. Ну не может шаг и угол резьбы меняться посередине. Обычный брачок. Передавили резьбу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. k-serg

    k-serg Завсегдатай

    22 май 2014
    938
    Тверская обл.
    A4 B5 1.8ADR Ava97
    Ладно... выход- прогнать резьбу плашкой,и не говори ,что подлезть не возможно...НЕТ НИЧЕГО НЕВОЗМОЖНОГО ,ЧТО-БЫ РУССКИЕ НЕ ПОЧИНИЛИ!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ypucm

    ypucm Новичок

    4 окт 2011
    54
    A6/C6 3.2Q 07(08)г
    #8400 ypucm, 21 сен 2016
    Последнее редактирование: 21 сен 2016
    Приветствую!

    Решил тут рычаги поменять.
    VIN wauzzz4f28n022853, модельный год 2008, A6 C6 quattro 3.2 fsi код двигателя BYU.
    Хочу взять NK, но с кодами верхних рычагов какая-то фигня.
    Есть например верхний задний рычаг справа:
    4E0 407 510 E
    для F >> 4F-8-018 000* ( 4/04 - 7/07 )
    4E0 407 510 G
    для F 4F-8-018 001>>* ( 7/07 - 2/09 )

    Для старого кода предлагаются nk 5014752, а для нового - нет. Для таких же рычагов слева предлагается один и тот же код NK.
    Что настораживает: для правых рычагов предлагается один и тот же код moog, например, и большинство других фирм. Но вот у lemforder все как у оригинала - для старого и нового кода предлагаются 2 разные запчасти - 27030 01 старые, 36700 01 новые.

    Итак, вопрос )
    Чем отличаются старые и новые? Что поменялось помимо кода?
    И что пойдет не так, если я возьму неоригинал, который декларируется как аналог и старой и новой версии запчасти?