1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Рекомендации по производителям запчастей (том 2)

Тема в разделе "Сервисы и разборки", создана пользователем Микляев, 2 июл 2011.

  1. DRON1

    DRON1 Завсегдатай

    9 июл 2010
    690
    Ауди-100 2,3 NF 89
    Приобрёл себе стойки по 1500 за шт. В принципе сделаны вполне добротно,в комплекте гайка к штоку,гайка к стойке и подробная инструкция по прокачке аммортов. Предидущие ВОГЕ вытекли через 1,5 года использования. Эти сделаны вполне добротно. На наклейке написано что сделано за пределами ЕС )))
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Asker

    Asker Новичок

    5 дек 2015
    40
    А6/С6 2,8 09г.
    Приветствую!
    Где брал стойки?
     
  3. DRON1

    DRON1 Завсегдатай

    9 июл 2010
    690
    Ауди-100 2,3 NF 89
    Екзист
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. masel

    masel Старожил

    9 окт 2011
    8.127
    A100/C4 2.8Q 91г
    ну засекай пробег, отпишешь потом сколько проходят:nod:
     
  5. DRON1

    DRON1 Завсегдатай

    9 июл 2010
    690
    Ауди-100 2,3 NF 89
    305 500 км. Заодно втулил пошипники МOOG (1200 р шт) Когда старые выпресовывал, (до этого, авто приобрел 1,5 года назад,накатал тыщ 25) один стоял вообще опознавательных знаков. Был в очень хорошем состоянии,второй по ходу родной ещё,гудел страшно. Пришлось оба сразу махнуть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. awesome

    awesome Завсегдатай

    12 ноя 2010
    633
    Москва
    BMW X3
    А вот REMUR зрил в корень! ремень оказался ни при чем! он был в отличном состоянии и проходил бы ещё долго...
    Раскололся гидрокомпенсатор и заклинил, рядом с ним гидрик был промят! Из-за него встал распредвал, а продолжавший крутиться коленвал прокрутил ремень грм и на звезде распредвала срезало зубья ремню... Так что зря я ворчал на contitech.
    причины сего происшествия остаются пока загадкой.

    Распредвал в месте расколотого гидрика
    [​IMG]

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Asker

    Asker Новичок

    5 дек 2015
    40
    А6/С6 2,8 09г.
    Напиши пожалуйста номера деталей.
     
  8. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.476
    A8Q
    #8088 Bla©k, 24 мар 2016
    Последнее редактирование: 24 мар 2016
    т.е. когда ты говорил про 113 тысяч км, это ты ещё и ворчал на ремень? )))
    И когда ты его менять вообще собирался, кстати?

    Я бы ещё в другой корень посмотрел - почему раскололся гидрик? Вообще впервые про такое слышу.
    Клапана есть гнутые? ИМХО, расколотый гидрик - это следствие, а не причина.
    Ролик(и) ГРМ в порядке?

    Куда вероятнее такая последовательность: перескок ремня - встреча поршня с клапаном - удар кулачком РВ по гидрику, которому некуда деваться - его разлом.
     
  9. awesome

    awesome Завсегдатай

    12 ноя 2010
    633
    Москва
    BMW X3
    Ремнь и ролики были в порядке, натяжение не самое хорошее, но вполне нормальное. собирался менять в самое ближайшее время, даже успел натяжитель с роликом взять...

    Тоже сначала придерживались этой версии (и оно логично, т.к. гидрик сам по себе не разлетается), но дело в том, что у ремня начисто слизаны 10-15 зубьев, а соседние зубья нетронуты и в нормальном состоянии, что говорит о том, что ремню досталось уже после.
    Для меня ситуация пока совершенно непонятна.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. IGON350

    IGON350 Живу я здесь

    23 дек 2013
    2.673
    Мордовия респ.
    B4 AAH quattro 92г, В4 АВК Avant95г
    народ! а какой фирмы ступичный более менее нормалек?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. masel

    masel Старожил

    9 окт 2011
    8.127
    A100/C4 2.8Q 91г
    FAG, Koyo, Ruville, SKF, SNR
     
  12. akm150rus

    akm150rus Живу я здесь

    22 фев 2009
    4.767
    Audi
    у FAG теперь страну производства надо смотреть. Китая много.
     
  13. masel

    masel Старожил

    9 окт 2011
    8.127
    A100/C4 2.8Q 91г
    :nod:
     
  14. DRON1

    DRON1 Завсегдатай

    9 июл 2010
    690
    Ауди-100 2,3 NF 89
    #8094 DRON1, 24 мар 2016
    Последнее редактирование: 24 мар 2016
    На фото виден же номер.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. DRON1

    DRON1 Завсегдатай

    9 июл 2010
    690
    Ауди-100 2,3 NF 89
    Себе на С4 поставил MOOG за 1200 р
    шт,посмотрим на сколько хватит. На вид вроде нормальные.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. masel

    masel Старожил

    9 окт 2011
    8.127
    A100/C4 2.8Q 91г
    SKF(италия) трудится с декабря 2010 года на левой передней ступице:nod:
     
  17. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.476
    A8Q
    а на каких оборотах это случилось?
     
  18. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.034
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    Давайте с ремонтом не будем оффтопить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. masel

    masel Старожил

    9 окт 2011
    8.127
    A100/C4 2.8Q 91г
    забрал сегодня аморты, внешне вроде даже ничего:nod::shock: IMG_20160325_164845[1].jpg

    IMG_20160325_164426[1].jpg

    IMG_20160325_164854[1].jpg

    IMG_20160325_164904[1].jpg
     

    Вложения:

  20. DRON1

    DRON1 Завсегдатай

    9 июл 2010
    690
    Ауди-100 2,3 NF 89
    Газовые? Ценник какой?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...